Tesla начала выпуск функции Navigate on Autopilot с разочаровывающим оговорокой и обновлением с изменениями интерфейса

Tesla сегодня выпускает новое обновление программного обеспечения с долгожданной функцией «Navigate on Autopilot», хотя оно поставляется с разочаровывающей оговоркой и несколькими другими изменениями.

По данным источников, знакомых с программным обеспечением Tesla, автопроизводитель начал медленно выпускать новую версию v9 (2018.42) прошлой ночью для первой волны из нескольких тысяч автомобилей в Северной Америке.

Основная новая функция — это «Navigate on Autopilot», которая должна была быть выпущена в версии 9 ранее в этом месяце, но Tesla отложила функцию для дальнейшей проверки.

Эта функция, которая позволяет Autopilot предлагать смену полосы движения на шоссе, въездах и съездах, а также развязках, представляет собой самый большой шаг Tesla в развертывании расширенных функций Autopilot.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Но она все еще находится в бета-версии, и, в отличие от первой версии, выпущенной в программе раннего доступа Tesla, функция не инициирует смену полосы движения.

Водителям по-прежнему нужно нажать на подрулевой переключатель, чтобы инициировать смену полосы движения, предложенную функцией Navigate on Autopilot.

Что касается «Navigate on Autopilot» в Европе, Маск подтвердил, что до ее выхода еще несколько месяцев, поскольку им необходимо устранить различия в нанесении дорожной разметки, которая сильно варьируется от страны к стране.

Обновление 2018.42 также включает несколько других изменений.

Как мы сообщали ранее на этой неделе, Tesla начала выпуск брелока для Model 3, и новое программное обеспечение поддерживает новый способ разблокировки автомобиля и управления ключами.

Tesla также внесла изменение в пользовательский интерфейс, позволяющее пользователям размещать приложения поверх медиаприложения — то, о чем просило немало владельцев.

«Теперь вы можете одновременно использовать приложения «Календарь», «Энергия», «Камера заднего вида» и «Телефон» с медиаплеером. Когда медиаплеер открыт, эти приложения отображаются над окном медиаплеера и могут быть перетащены вверх или вниз для регулировки положения просмотра».

Кроме того, очевидно, многие владельцы Model S и Model X использовали потоковое видео с камеры заднего вида все время на центральном экране.

С первоначальным выпуском v9 это считалось невозможным, поскольку сама система Tesla использовала навигационное приложение в фоновом режиме.

Теперь владельцы смогут снова вывести камеру заднего вида на передний план — почти как раньше.

Мнение Electrek

Честно говоря, я не знал, что это проблема, так как я всегда держал карты основным приложением в своей Model S.

Для меня переход на v9 имел смысл, и я должен предположить, что Tesla провела свое исследование, чтобы узнать, какие приложения использовали водители при разработке нового пользовательского интерфейса.

Но, очевидно, есть много владельцев Model S и Model X, которые используют потоковое видео с камеры заднего вида все время на центральном экране.

Эти пользователи должны быть довольны новым обновлением.

Что касается функции Navigate on Autopilot, я честно не знаю, для чего она нужна, если вам все равно нужно инициировать смену полосы движения, что уже было доступно ранее.

Теперь она предлагает вам смену полосы движения, когда вы должны ее инициировать, исходя из вашего пункта назначения в навигации, что, я полагаю, является обновлением по сравнению с предыдущей системой, но навигационная система все равно говорила вам, что делать в любом случае.

Она также сообщает вам, когда нужно сменить полосу движения, чтобы обогнать кого-то, но вы всегда должны обращать внимание на дорогу при использовании Autopilot, и поэтому вы должны знать, когда инициировать смену полосы движения без этой функции.

Честно говоря, я все еще пытаюсь осмыслить эту функцию, хотя, возможно, я увижу в ней больше ценности, когда начну использовать ее сам.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.