Evoke тестирует модульные аккумуляторы для электромотоциклов с 15-минутной зарядкой

Evoke Motorcycles предлагает впечатляющий выбор электромотоциклов по умеренным ценам. Теперь стартап, специализирующийся на электромотоциклах, внедряет еще одно новшество — новые аккумуляторы с чрезвычайно быстрой зарядкой.

Evoke Motorcycles тестирует новые аккумуляторы

Пекинская компания Evoke Motorcycles только что объявила, что тестирует новое, второе поколение аккумуляторов для своих транспортных средств.

Новые аккумуляторы для электромотоциклов разработаны для сверхбыстрой зарядки. Компания утверждает, что аккумуляторы могут быть заряжены от 0 до 80% всего за 15 минут.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Аккумуляторы текущего поколения Evoke заряжаются от настенного зарядного устройства либо за 8 часов при напряжении 110 В, либо за 4 часа при напряжении 220 В.

Новые аккумуляторы будут рассчитаны на гораздо более быструю зарядку с использованием зарядного устройства уровня 2.

Аккумуляторы второго поколения Evoke разработаны как модульная система, предназначенная для различных применений. Компания заявляет, что их можно последовательно соединять для использования в других малых и средних электромобилях.

Аккумуляторы включают новые разработки, в том числе запатентованную систему активного терморегулирования. Конструкция включает комбинацию программного и аппаратного обеспечения, которые интегрируются для точного контроля диапазона температур ячеек Li-ion 18650. Такое терморегулирование должно значительно увеличить срок службы аккумуляторных блоков Evoke.

По словам Криса Ритера, вице-президента по инжинирингу Evoke Motorcycles:

«Когда мы начали процесс проектирования, мы быстро поняли, что охлаждения поверхности ячеек недостаточно, чтобы эффективно снизить температуру до безопасного диапазона при сверхбыстрой зарядке. Кроме того, значительное время проектирования было потрачено на создание системы охлаждения, которая является недорогой и легкой для малых и средних транспортных средств. Электромотоциклы и другие малые электромобили не обладают такой роскошью пространства, как электромобили и автобусы».

Новый стандарт аккумуляторов?

В то время как Evoke Motorcycles планирует использовать свои новые аккумуляторы второго поколения в собственных будущих разработках электромотоциклов, они также откроют двери для сторонних производителей оригинального оборудования (OEM), которые смогут проектировать другие электромобили, совместимые с их аккумуляторами.

Это может стать последним в серии новых стандартов аккумуляторов, выходящих на рынок. Компания KYMCO представила свою линейку электросамокатов Ionex ранее в этом году, оснащенную сменными аккумуляторными блоками. Затем KYMCO анонсировала Ionex Commercial, которая стремится к партнерству с OEM для разработки сторонних электромобилей на основе аккумуляторных блоков KYMCO.

Gogoro, один из основных конкурентов KYMCO на тайваньском рынке электросамокатов, также производит электросамокаты со сменными аккумуляторами. Компания последовала за анонсом KYMCO с собственным анонсом о партнерстве. Gogoro также сотрудничает с OEM для производства электросамокатов и других легких электромобилей на основе сменных аккумуляторов компании.

Однако, до сих пор аккумуляторы KYMCO и Gogoro в основном предназначались для электросамокатов. Evoke Motorcycles, напротив, нацелилась на более широкий спектр легких и средних электромобилей, которые могут включать большое количество аккумуляторов второго поколения Evoke, соединенных последовательно.

Такая конфигурация, предположительно, может более эффективно использовать интегрированную систему активного охлаждения и терморегулирования, встроенную в аккумуляторные блоки Evoke.

Мнение Electrek

«Война» аккумуляторов для легких электромобилей, безусловно, набирала обороты в течение последних нескольких месяцев. Это только хорошо для потребителей.

Эти новые аккумуляторы второго поколения от Evoke Motorcycles еще более захватывающие благодаря своим высокотехнологичным системам терморегулирования, которые открывают двери для более крупных и мощных транспортных средств.

Я могу представить себе небольшой электромобиль, поддерживающий несколько таких аккумуляторных блоков, позволяющий водителю выбирать необходимую емкость аккумулятора для различных типов поездок. Это может сделать автомобиль намного более эффективным на коротких и средних дистанциях, которые не требуют сотен километров запаса хода.

Даже просто для электромотоциклов эти аккумуляторы звучат многообещающе. Для справки, текущая линейка мотоциклов Evoke включает байки с двигателями мощностью около 19 кВт (25 л.с.) и аккумуляторными блоками емкостью 7 кВт⋅ч. Электромотоциклы Evoke обычно развивают максимальную скорость около 80 миль в час (129 км/ч). При ценах в диапазоне 8000 долларов их характеристики и цена находятся ниже уровня лидера отрасли Zero Motorcycles, но выше других бюджетных импортных электромотоциклов.

Я думаю, что на текущем рынке есть много места для электромотоциклов среднего класса. Что-то с ценой и уровнем производительности ниже, чем у Zero, но все еще способное развивать скорость на шоссе, может быть очень привлекательным для городских жителей, которые сейчас колеблются. И эти новые аккумуляторы второго поколения, которые обещают лучшую автономность и улучшенную производительность за счет более быстрой зарядки, сделают эти байки еще более привлекательными.

Что вы думаете об Evoke Motorcycles и их новых аккумуляторах для электромотоциклов? Сообщите нам в комментариях ниже.