Все новые электрические мотоциклы Zero 2019 года: быстрее, дальше и мощнее

Zero Motorcycles в последнее время на подъеме, открывая новый дилерский центр за дилерским центром.

Теперь компания обновляет свою линейку электрических мотоциклов, анонсировав новые модели 2019 года.

Чуть более десяти лет назад Zero Motorcycles начинала как очередная стартап-гараж из Санта-Крус. Теперь компания является всемирно признанным лидером в области электрических мотоциклов.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Новая линейка электрических мотоциклов Zero 2019 года повышает характеристики, поскольку компания стремится укрепить свои лидирующие позиции в отрасли.

По словам генерального директора Zero Motorcycles Сэма Пашеля:

«В Zero Motorcycles мы определяем индустрию электромотоциклов за последние 13 лет, разрабатывая разнообразную линейку, отличающуюся самой мощной и энергоемкой в мире технологией электромобилей. Продав ежегодно больше электромотоциклов, чем все наши конкуренты вместе взятые, мы продолжаем оставаться движущей силой двухколесной электрификации. Это будет очень захватывающий год для Zero Motorcycles.»

Двухцелевые мотоциклы Zero DS и DSR 2019 года

Модель DS является базовым двухцелевым электрическим мотоциклом Zero. В 2019 году линейка двухцелевых мотоциклов получит прирост скорости и мощности.

Двухцелевые мотоциклы станут на 8% быстрее и получат на 35% больше мощности двигателя. Аккумулятор DS ZF7.2 останется прежнего размера, чтобы сохранить его небольшой вес и цену.

По данным компании:

«Базовая модель Zero DS ZF7.2 предназначена для тех, кто ищет двухцелевой электромотоцикл и кому не нужен или не хочется более емкий аккумулятор.»

Модель Zero DS ZF14.4 с увеличенным запасом хода 2019 года будет оснащена тем же аккумулятором, что и премиальная модель DSR. Это должно увеличить запас хода на 10%, обеспечивая запас хода в городе 204 мили (328 км) и по шоссе 97 миль (158 км).

Zero DSR уже является довольно мощным двухцелевым мотоциклом, поэтому его характеристики остаются неизменными. Однако DSR по-прежнему получит ряд аксессуарных обновлений. Как объяснила компания:

«Флагманская модель в линейке двухцелевых мотоциклов, Zero DSR, покоряющая асфальт и бездорожье, продолжает пользоваться огромной популярностью среди райдеров благодаря своему огромному крутящему моменту в 116 фунт-фут. В этом году он был дополнительно оснащен коллекцией самых продаваемых аксессуаров Zero, включая ветровое стекло для двухцелевых мотоциклов, накладки на бак, защиту рук и розетку для аксессуаров 12 В.»

Спортивные мотоциклы Zero 2019 года

В то время как двухцелевые мотоциклы Zero получили впечатляющие обновления, спортивные мотоциклы также улучшили свои характеристики.

Базовая спортивная модель Zero S ZF7.2 также получила 35% увеличение мощности по сравнению с моделью предыдущего года.

Zero S ZF14.4 с увеличенным запасом хода теперь имеет на 10% больший запас хода, чем модель 2018 года. Новый Zero S ZF14.4 2019 года рассчитан на 223 мили в городе (359 км) или 112 миль по шоссе (180 км).

Совместимый с предыдущими версиями Charge Tank

В прошлом году Zero Motorcycles представила свой новый аксессуар Charge Tank, который добавил инвертор к мотоциклам с увеличенным запасом хода. Это позволило мотоциклам заряжаться от зарядного устройства уровня 2. Компания утверждает, что Charge Tank может заряжать до шести раз быстрее, чем стандартное настенное зарядное устройство.

Теперь Zero объявила, что новый Charge Tank будет совместим с предыдущими моделями всех их электрических мотоциклов Zero S, SR, DS и DSR 2015 года выпуска и новее.

Charge Tank может зарядить Zero S или DS ZF7.2 до 95% всего за один час.

Улучшения операционной системы

Как и в большинстве электромобилей, модификации и обновления Zero Motorcycles часто связаны с кодом так же, как и с гайками и болтами.

Операционная система Zero также получила внимание для нового модельного года 2019.

По словам компании:

«Будь то зарядка, езда или зимнее хранение Zero, операционная система мотоцикла — это «мозг» всего этого. Zero постоянно обновляет эту систему на основе миллионов пройденных потребителями километров. Для 2019 года Zero разработала и выпустила первую в отрасли «Режим длительного хранения», при котором мотоцикл автоматически переходит в режим низкого энергопотребления для оптимизации состояния заряда аккумулятора и дальнейшего улучшения его долговечности. Zero также продолжает предлагать свою ведущую в отрасли пятилетнюю гарантию на аккумулятор без ограничения пробега.»

Мнение Electrek

Я очень рад видеть, что Zero продолжает улучшать свои технологии год за годом. Без большой конкуренции в США они могли бы легко расслабиться. Но такие улучшения показывают, что компания стремится оставаться на вершине.

После закрытия операций Alta Motors Zero является единственным значимым американским производителем электромотоциклов.

Хотя в США по-прежнему можно найти другие импортные электромотоциклы, Zero — крупнейший игрок на рынке.

Но с появлением новых игроков, включая Harley-Davidson, обещающий 5 новых электромотоциклов в ближайшие несколько лет, Zero не может почивать на лаврах. Даже небольшие стартапы в области электромотоциклов включаются в игру, заставляя Zero Motorcycles оставаться инновационными.

Новая линейка 2019 года — это впечатляющий шаг к сохранению статуса ведущего производителя электромотоциклов.