Вот что видит Tesla Autopilot с новой нейросетью v9

Некоторые из наших любимых хакеров Tesla снова взялись за дело и предоставили новые кадры, которые помогут нам понять, что видит Autopilot благодаря новой нейросети, развернутой Tesla в обновлении программного обеспечения версии 9.

Ранее этим летом мы уже видели редкую возможность взглянуть на то, что Tesla Autopilot видит и интерпретирует глазами хакеров Tesla ‘verygreen’ и DamianXVI.

В прошлом месяце они снова сделали это, сняв новую поездку Tesla по Парижу глазами Autopilot.

Теперь они сделали это снова, но на этот раз, используя последнюю версию Autopilot от Tesla в новом программном обеспечении версии 9.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Как мы сообщали ранее, версия 9 включает в себя массивную новую нейросеть Autopilot с впечатляющими новыми возможностями.

Одной из основных новых возможностей является то, что нейросеть не зависит от конкретной камеры, что позволило Tesla развернуть ее на всех камерах вокруг автомобиля.

Конечно, захват всех этих потоков может быть сложной задачей. Verygreen объяснил свое решение в посте на Reddit:

«Решение, которое я выбрал, заключалось в том, чтобы просто ограничить частоту кадров на всех камерах, кроме основной (драйвер хранения данных на ape может обрабатывать не более 80 МБ/с). 9 кадров в секунду используется для боковых камер и 6 кадров в секунду для fisheye (автомобиль на самом деле получает 36 кадров в секунду со всех камер, но резервная копия получает 30 кадров в секунду), и даже это время от времени перегружает накопитель, и это видно на отдельных кадрах здесь и там. Одна из проблем заключается в том, что резервная камера довольно ненадежна, и во многих случаях с нее не захватывается вывод. Поэтому я решил пока вообще ее не собирать. (вы знаете, что она не работает на вашей камере, когда в поездке машины подъезжают очень близко к вашей машине на светофоре, и на приборной панели ничего не отображается; удивительно, но дисплей резервной камеры CID все еще работает, так что Tesla решила просто исправить старую проблему «замороженного кадра», но не проблему Autopilot).»

Также сложно отображать потоки данных таким образом, чтобы их было легко просматривать.

Из-за ограничения разрешения они решили отображать 6 ракурсов камеры одновременно. Вот результат:

Мнение Electrek

Это действительно захватывающе. Мы можем четко видеть, как все камеры способствуют пониманию автомобилем окружающей среды.

Вы можете видеть довольно плавное отслеживание объектов вдоль дороги, и Autopilot, похоже, внимательно следит за пешеходами вокруг автомобиля.

Хотя я могу понять разочарование владельцев Autopilot 2.0 из-за отсутствия новых функций, я думаю, ясно, что эта новая нейросеть скоро позволит реализовать больше функций.

Вы можете включить функцию Summon, чтобы использовать это компьютерное зрение в дополнение к использованию ультразвуковых датчиков, и оно явно сможет ориентироваться в более сложных ситуациях, как обещается в Smart Summon.

То же самое относится и к другим обещанным функциям, таким как въезд/выезд на рампы — версия которой ожидается в любой день в виде Navigate on Autopilot.

Это действительно захватывающее время для программы Autopilot. Но, несмотря на все улучшения, пожалуйста, убедитесь, что ваши руки находятся на рулевом колесе, и всегда будьте готовы взять управление в свои руки.