Porsche Taycan замечен в сравнении с более старой Tesla Model S

Porsche заявила, что «Tesla не является для них эталоном» при разработке Taycan, первого полностью электрического автомобиля немецкого автопроизводителя. Но это явно часть их плана, поскольку прототипы Taycan были замечены в процессе сравнения со старой Tesla Model S.

Хотя генеральный директор Porsche Оливер Блюме сказал это, он также признал, что Tesla «переманивает некоторых клиентов», и компания явно пытается позиционировать Taycan как конкурента Model S.

Интересно, что читатель Electrek и владелец Model S Фрэнк Куреман из Бельгии заметил несколько прототипов Taycan и Model S P85D недалеко от вершины знаменитого перевала Стельвио в Италии.

Фрэнк остановился и узнал, что Model S также управлялась инженерами Porsche, которые тестировали ее в сравнении с тестовыми экземплярами Taycan.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Он прислал нам несколько снимков автомобилей на вершине перевала (красная Model S — Porsche, черная — Фрэнка):

Автопроизводитель, скорее всего, проводил тесты энергопотребления с учетом перепада высот и тесты рекуперативного торможения на спуске.

Вот короткое видео с автомобилями, спускающимися с горы:

Интересно, что Taycan сравнивают с более старой версией Model S: Model S P85D.

Когда-то это был флагманский автомобиль Tesla, но он был снят с производства 2 года назад, и калифорнийский автопроизводитель с тех пор выпустил два других автомобиля с более высокой производительностью: Model S P90D и Model S P100D.

Эти автомобили известны своим невероятно быстрым ускорением.

Хотя Porsche стремится к тому, чтобы Taycan имел быстрое ускорение с разгоном от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды, именно здесь они не планируют конкурировать с Tesla.

Они больше нацелены на конкуренцию на треке и способность поддерживать высокую мощность в течение длительного времени.

Ранее в этом году исполнительный директор Porsche заявил, что Taycan сможет преодолевать большие расстояния на высоких скоростях, например, двигаться по немецкому автобану, или проходить несколько кругов на гоночной трассе.

Они продвигают идею, что переход на электротягу не означает, что Porsche теряет свою спортивную составляющую.

Штефан Векбах, руководитель линейки электромобилей Porsche, заявил, что полностью электрический Porsche Taycan «управляется как Porsche, выглядит как Porsche и ощущается как Porsche».

Немецкий автопроизводитель недавно заявил, что «вступает в электрическую эру с новым Taycan» и планирует начать производство в следующем году.