
Northvolt, компания по производству аккумуляторов, основанная двумя бывшими руководителями отдела цепочек поставок Tesla, объявляет о строительстве нового завода по производству аккумуляторных модулей в Европе.
Новый проект не связан с планами компании по строительству гигафабрики по производству аккумуляторных элементов в Швеции, которая уже находится в стадии реализации.
На новом заводе, объявленном сегодня, Northvolt будет использовать свои аккумуляторные элементы для сборки аккумуляторных модулей для конкретных применений в области хранения энергии.
Они сотрудничают с South Bay Solutions, компанией, специализирующейся на производстве аккумуляторных модулей, для строительства завода в Гданьске, Польша.
Питер Карлссон, генеральный директор и соучредитель Northvolt, прокомментировал новый проект:
«За последний год мы наблюдали стремительный рост интереса к комплексным аккумуляторным решениям со стороны нескольких наших ключевых клиентских сегментов. Благодаря этому предприятию мы сможем удовлетворить этот спрос».
Они планируют начать производство уже в следующем году с мощностью 10 000 аккумуляторных модулей в год.
Компания сообщает, что производство будет наращиваться вместе с производством аккумуляторных элементов в Швеции:
«Используя новейшие технологии аналитики в производстве, производство в Гданьске начнется в 2019 году с первоначальной производственной мощностью 10 000 модулей в год. Мощность будет постепенно увеличиваться в последующие годы по мере наращивания производства аккумуляторных элементов Northvolt».
Ожидается, что завод по производству аккумуляторных элементов начнет с низкой производительности в 125 МВт·ч в год, которую затем увеличат для гигафабрики аккумуляторов.
Ожидается, что основной завод начнет производство в 2020 году с целевой мощностью 8 ГВт·ч в год, а к 2023 году, после завершения строительства всего завода, они нацелятся на мощность 32 ГВт·ч.
Northvolt стремится обслуживать автомобильную промышленность для электрификации транспортных средств, а также другие приложения для хранения энергии.
Они начали строительство после получения кредита в размере 68 миллионов долларов от InnovFin (программы ЕС по финансированию инноваций для демонстрационных энергетических проектов) и получили инвестиции от Volkswagen через свое подразделение Scania.