Fisker привлекает инвестиции от Caterpillar для своей твердотельной аккумуляторной технологии

Fisker, стартап по производству электромобилей, основанный известным дизайнером Хенриком Фискером, объявил, что получил инвестиции от производителя тяжелой техники Caterpillar для своей твердотельной аккумуляторной технологии.

В последние несколько лет Хенрик Фискер пытался запустить новый стартап по производству электромобилей под своим именем после того, как его первоначальное предприятие потерпело неудачу в 2013 году, а другие компании взяли на себя управление.

Ранее в этом году стартап представил свой новый полностью электрический автомобиль EMotion с заявленным запасом хода в 400 миль на одной зарядке.

В отличие от первого электромобиля Fisker, который зависел от аккумуляторной системы от A123, они утверждают, что разработали собственную аккумуляторную технологию для своих новых автомобилей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В прошлом году Fisker заявил о «прорыве» в области твердотельных аккумуляторов для электромобилей с «запасом хода 500 миль и зарядкой за 1 минуту».

Теперь Caterpillar, по-видимому, хочет получить долю, поскольку их инвестиции, как сообщается, основаны на аккумуляторной технологии Fisker:

«Инвестиции направлены на будущую твердотельную аккумуляторную технологию Fisker Inc. с применением в строительной, энергетической, транспортной и горнодобывающей отраслях».

Сроки коммерциализации аккумуляторной технологии неясны.

Fisker ранее называл сроки от 2018 до 2023 года.

Мнение Electrek

Как я уже говорил ранее, у меня есть большие сомнения по поводу нового стартапа Fisker по производству электромобилей, и дело не только в том, что я помню, что произошло в первый раз.

В прошлом году мы узнали, что компания использовала сомнительные методы для раскрутки продукта, занимаясь созданием фальшивых аккаунтов в статьях.

Тем не менее, я полностью поддерживаю электрификацию тяжелой техники и считаю, что твердотельные аккумуляторы имеют светлое будущее, но ключевое слово здесь — «будущее».

Ни одна компания еще не производила твердотельные аккумуляторы в достаточно больших объемах и по достаточно привлекательным ценам, чтобы они были коммерчески жизнеспособными.

Некоторые другие компании инвестировали миллионы в эту технологию, например Bosch, и в итоге отказались от нее.

По словам многих экспертов по аккумуляторам, кажется маловероятным, что это произойдет к 2025 году.

Я очень хочу, чтобы это произошло, но у меня есть сомнения, что Fisker станет компанией, которая это сделает.

Что вы думаете? Сообщите нам в комментариях ниже.