
Несмотря на начало продаж электросамокатов в 2011 году, Flux Mopeds довольно хорошо скрывалась от внимания.
Но теперь, имея продажи в 15 штатах и восторженные отзывы об их электромопеде EM1, компания из Висконсина готова заявить о себе.
Электросамокаты и мопеды пользуются огромной популярностью в Европе и Азии. Однако в США они все еще набирают обороты.
Но благодаря множеству преимуществ перед автомобилями и даже бензиновыми скутерами, продажи электромопедов начинают набирать обороты.
Я, признаюсь, большой поклонник любого двухколесного электромобиля, а электросамокаты стоят у меня на первом месте. Я пишу о них постоянно, в настоящее время почти полностью передвигаюсь на отличном самокате GenZe 2.0, и фактически моя работа заключается в том, чтобы быть в курсе последних моделей. Вот почему я был так удивлен, узнав о Flux Mopeds только на прошлой неделе.
По всей видимости, это было сделано намеренно. В отличие от большинства современных компаний, производящих электровелосипеды или самокаты, которые выпускают пару прототипов, а затем пытаются продать тысячи на Kickstarter или Indiegogo, Flux Mopeds придерживались последовательного, взвешенного подхода к расширению своей деятельности.
Генеральный директор и основатель Мэтт Брюггеман недавно рассказал мне о том, как он основал Flux Mopeds.
История создания Flux Mopeds
Мэтт окончил Университет Висконсина по специальности «Китайские международные исследования». После окончания учебы он переехал в Китай, где прожил семь лет.
Во время Олимпийских игр 2008 года в Пекине Мэтта поразило огромное количество электросамокатов, которые бесшумно проносились по улицам. Горожане с ветерком перемещались по городу, избегая печально известных пробок и не производя выхлопов. Осознав потенциал этих маленьких электромобилей, Мэтт захотел привезти эту концепцию в США. Вместе с другом они разработали план Flux Mopeds, сидя на диване под аккомпанемент Олимпийских игр.
Собрав команду, включающую инженеров и дизайнеров из США, Китая и других стран мира, они нашли производственного партнера в Китае. В то время как многие компании-производители электросамокатов просто закупают готовую модель на китайском рынке и ставят на нее новый логотип, Мэтт хотел другого. Вместе со своей командой они разработали новый Flux EM1. Компания владеет примерно 75% интеллектуальной собственности, воплощенной в этом самокате, что делает его их собственным творением.
Благодаря правильному формированию команды и знанию Мэттом китайского языка, что позволяло ему гарантировать, что их китайская фабрика всегда будет на одной волне, компания смогла разработать новый электросамокат, специально предназначенный для городского использования в американских городах. Хотя в настоящее время производство осуществляется в Китае под наблюдением Flux Mopeds, компания надеется перенести производство в США, как только объемы производства значительно возрастут.
Flux Mopeds EM1
Самокат Flux EM1 находится уже в третьем поколении, поскольку команда продолжает вносить небольшие улучшения на протяжении многих лет.
EM1 — это двухместный самокат, рассчитанный на скорость до 61 км/ч (38 миль/ч). Его также можно ограничить до 48 км/ч (30 миль/ч), что во многих штатах позволяет классифицировать его как мопед. В моем родном штате Массачусетс EM1, ограниченный до 48 км/ч, может быть зарегистрирован как мопед, что означает отсутствие необходимости в номерном знаке, а ездить на нем можно только с обычными водительскими правами. Юридически мне даже не пришлось бы покупать страховку, хотя, вероятно, это хорошая идея.
Цифровая приборная панель, зеркала, фары ближнего/дальнего света, указатели поворота, сертификация DOT и VIN делают его регистрируемым во всех 50 штатах. Однако вам придется проверить местные законы, чтобы определить, к какому классу транспортных средств он относится, обычно это мопед или легкий мотоцикл.
EM1 разработан исключительно как городской транспорт, поэтому его запас хода достаточен для передвижения по городу. В нем есть место для двух батарей, каждая из которых имеет емкость 1,44 кВт⋅ч. Одна батарея обеспечит запас хода около 40 км (25 миль), а две батареи увеличат его до 80 км (50 миль).
Flux Mopeds EM1 оснащен установленным сзади мотор-колесом мощностью 1,5 кВт. Это эквивалентно 2 лошадиным силам, так что не ожидайте пробуксовки шин. Но опять же, это городской транспорт, а не гоночный мотоцикл. Тем не менее, 2 л.с. в транспортном средстве весом 82,5 кг (182 фунта) — это не то, что стоит игнорировать. Самокат GenZe 2.0, на котором я сейчас езжу, имеет двигатель мощностью 1,9 л.с. и трогается быстрее автомобилей рядом со мной, когда загорается зеленый свет, так что он вполне резвый для городской езды.
EM1 также может преодолевать подъемы до 20%, хотя и со скоростью 40 км/ч (25 миль/ч). Максимальный вес водителя ограничен 150 кг (330 фунтов), что подойдет большинству водителей, хотя перевозка пассажира может потребовать более тщательного подбора в зависимости от общего веса.
Flux EM1 стоит 2300 долларов США за модель с одной батареей, а обновление до версии с увеличенным запасом хода обойдется дополнительно в 910 долларов. Доставка бесплатна для клиентов в Висконсине и Калифорнии.
Медленный и уверенный рост Flux Mopeds
Flux Mopeds придерживались взвешенного подхода к расширению своей деятельности. Они решили начать с малого и убедиться, что их концепция работает, прежде чем рисковать и масштабировать бизнес. Годы опыта помогли им понять, что работает, а что нет. Основываясь на своем опыте, они развивали компанию, чтобы лучше соответствовать потребностям рынка.
Как Мэтт описал мне:
«Мы основали Flux Mopeds в 2011 году и работаем в этой сфере уже довольно давно. С 2012 по 2015 год мы работали как традиционный дилер. В течение этого времени мы поддерживали регулярный складской запас. И, честно говоря, это не сработало. Поддерживать операционную деятельность в конкретном дилерском центре было очень сложно. А затем мы начали лучше понимать интерес рынка, для чего люди использовали Flux EM1 и чем они интересовались.»
Как оказалось, несмотря на некоторый успех на местном уровне в Висконсине, Flux Mopeds начали привлекать внимание городских жителей со всей страны. Компания обнаружила, что большинство их клиентов были сосредоточены в различных городских центрах, где им был нужен EM1 для местной езды, передвижения по второстепенным дорогам, поездок по городу по делам и других городских маршрутов.
Чтобы лучше охватить клиентов, Flux Mopeds переработали свою модель. Вместо того чтобы поддерживать физический дилерский центр на своей базе в Висконсине, они теперь производят продукцию на заказ для клиентов по всей стране. Flux берет на себя всю логистику, чтобы сделать процесс максимально простым для клиентов. Из-за процесса изготовления на заказ время ожидания может составлять до 3 месяцев с момента внесения первоначального депозита. Однако Мэтт говорит, что ожидание не стало проблемой для большинства клиентов:
«Подавляющее большинство людей хотят веселый, надежный и доступный транспорт, и мы можем это предложить. По результатам сотен тысяч миль испытаний мы выяснили, что наш транспорт настолько надежен, что местный дилерский центр нашим клиентам не понадобился. Доставка не очень дорогая, и мы предоставляем все необходимые услуги удаленно, поэтому у людей не возникало проблем с покупкой онлайн и ожиданием.»
В случае периодического обслуживания, например, замены пробитой шины, Flux Mopeds предоставляет полезную документацию и поддержку, чтобы провести владельца через весь процесс. Практически все стандартные задачи по обслуживанию и ремонту могут быть выполнены самим владельцем. А если клиенты не уверены в выполнении некоторых задач самостоятельно, большинство работ по техническому обслуживанию скутеров могут быть выполнены любым авторитетным сервисным центром по ремонту скутеров или мотоциклов.
Flux Mopeds также разрабатывает общенациональную сеть партнеров, которые могут оказывать услуги по гарантийному обслуживанию их транспортных средств, которое включает 2 года на весь скутер и 3 года на двигатель и контроллер. Интересно, что, хотя можно было бы ожидать, что замена тормозных колодок будет регулярной проблемой обслуживания, мощное рекуперативное торможение скутера означает, что тормозные колодки могут легко прослужить 5-6 лет из-за редкого использования.
Flux Motors продолжает расти
Несмотря на то, что компании потребовалось несколько лет, чтобы найти работающую систему как для компании, так и для клиентов, Flux Mopeds сейчас расширяет свою деятельность. Компания уже имеет свои электросамокаты на дорогах в 15 штатах, и это число растет. Их фабрика выпускает последние модели самокатов, а Мэтт готовится к расширению присутствия на рынке.
При таком небольшом количестве поставщиков электросамокатов в США, Flux может стать одним из первопроходцев на растущем рынке электросамокатов и мопедов в США. Они присоединяются к избранному, но растущему ряду. Помимо упомянутого ранее электросамоката GenZe 2.0, NIU также планирует поставить свои новые электросамокаты в США. CSC в Калифорнии также предлагает легкий электромотоцикл за 2500 долларов США со спецификациями на уровне мопеда. Но среди всех этих вариантов Flux по-прежнему выигрывает по цене.
Что вы думаете? Подойдет ли вам электромопед, такой как Flux EM1, для вашего города? Дайте нам знать в комментариях ниже.