
Lime только что выпустила новую модель своих электросамокатов — Lime-S Generation 3. Она разработана для улучшения оригинальных самокатов Lime, которые оказались популярными среди городских жителей во всем мире.
Новый электросамокат Lime-S Generation 3
Новый электросамокат компании имеет ряд улучшений дизайна по сравнению с предыдущими моделями, используемыми Lime.
Многие улучшения в новом электросамокате Lime-S Generation 3 направлены на повышение комфорта езды. Предыдущие самокаты оснащались 8-дюймовыми колесами, но новые самокаты Lime-S Generation 3 имеют 10-дюймовые колеса. Эти более крупные колеса легче преодолевают неровности, бордюры и выбоины, обеспечивая более плавную езду.
Новый электросамокат также оснащен встроенной подвеской. Переднее колесо установлено в вилку подвески, похожую на миниатюрную вилку горного велосипеда.
Новый самокат Lime-S Generation 3 также включает мультимодальное торможение, в том числе электрическое, ножное и барабанное.
Самокат также разработан так, чтобы быть более жестким и выдерживать нагрузки. Алюминиевая рама значительно массивнее предыдущих моделей, и внешние провода или кабели отсутствуют.
Емкость аккумулятора увеличена на 20%. Lime утверждает, что это должно увеличить запас хода самоката до 30 миль (48 километров).
Дисплей на самокатах Lime-S Generation 3 также получил обновление. Новый цветной экран показывает скорость, состояние батареи и другие важные данные. Lime планирует выпустить новые функции, которые будут использовать возможности экрана:
«В настоящее время мы работаем над созданием технологии, которая будет сообщать через экран водителям, когда они находятся в запрещенных зонах парковки, что, по нашему мнению, побудит водителей принимать разумные, ответственные решения в отношении правильной парковки.
В будущем мы предвидим, что экран будет отображать пошаговые инструкции по навигации для водителей или уведомлять их об обнаружении неблагоприятных погодных условий и необходимости соблюдать осторожность».
Помимо индикатора заряда батареи на дисплее, водители могут определить уровень заряда самоката с расстояния до одного квартала благодаря новым светодиодным индикаторам состояния. Индикатор представляет собой светодиодную полосу под экраном, которая загорается зеленым, оранжевым или красным в зависимости от состояния заряда батареи.
Lime является одной из крупнейших компаний по прокату электросамокатов. Их электросамокаты находятся в десятках городов в США и за рубежом, позволяя водителям разблокировать и ездить с помощью обычного смартфона.
Их крупнейший конкурент Bird недавно представил свой собственный модернизированный электросамокат. Теперь, когда новый электросамокат Lime должен выйти на дороги в следующем месяце, гонка вооружений определенно накаляется.
Мнение Electrek
Приятно видеть, что Lime наконец-то обновляет свои самокаты, выпуская специально разработанную машину для коммерческого использования. Предыдущие модели были весьма подвержены повреждениям. Моя самая первая поездка на самокате Lime была примечательной, когда защитный кожух заднего колеса отвалился в начале поездки, и мне пришлось тащить его за собой, подключенным проводом стоп-сигнала.
Говоря о проводах, Lime хвастается своей новой системой внутренней проводки:
«Отсутствие внешних кабелей и проводов делает самокаты долговечнее, прочнее и безопаснее».
Все это правда, но самой большой причиной, возможно, является сокращение вандализма. Перерезание кабелей самокатов было излюбленным методом вандалов, протестовавших против методов работы крупнейших компаний по прокату электросамокатов.
Фактически, улучшение общей прочности нового самоката Lime-S Generation 3, вероятно, частично направлено на повышение его устойчивости к вандализму. Предыдущие модели, к сожалению, были уязвимы. Вот довольно графическое изображение самоката Lime, которое я видел в Париже (рекомендуется просмотр с осторожностью).
Новые самокаты Lime-S Generation 3 должны гораздо лучше противостоять подобным атакам.
Мне очень нравится новая подвеска и большие колеса, так как это сделает поездку намного комфортнее. Однако в маркетинговых материалах Lime называет самокат «двухподвесным». Этот термин обычно указывает на переднюю и заднюю подвеску, но в данном случае Lime использует его для обозначения двух сторон простой вилки подвески. Немного нечестно, на мой взгляд.
Что вы думаете о новом самокате Lime-S Generation 3? Дайте нам знать в комментариях ниже.