
Tesla сегодня запускает версию Model 3 с новым аккумуляторным блоком «средней дальности» по цене 45 000 долларов до вычета льгот.
Новая версия, которая так и не была анонсирована, появилась неожиданно и меняет всю структуру ценообразования Model 3.
В то время как многие оформившие предзаказ ждут базовую версию Model 3 со стандартной батареей по цене от 35 000 долларов, Tesla неожиданно выводит на рынок этот неанонсированный новый вариант.
Model 3 доступна уже более года в версии с аккумуляторным блоком «Long Range» с запасом хода 310 миль.
Без каких-либо опций автомобиль стоил от 49 000 долларов — значительно больше, чем обещанная Tesla базовая цена в 35 000 долларов, но компания всегда обещала, что базовая версия скоро появится.
Вместо этой версии Tesla теперь запускает аккумулятор «средней дальности» с запасом хода 260 миль по цене 45 000 долларов, согласно обновлению онлайн-студии дизайна Model 3:
С запуском нового варианта аккумуляторного блока Tesla вносит несколько изменений в структуру цен и опций Model 3.
Основное изменение заключается в том, что вариант с задним приводом теперь доступен только с новым аккумуляторным блоком средней дальности, а аккумулятор Long Range теперь поставляется только с двухмоторным полным приводом.
Обновление: генеральный директор Илон Маск говорит, что задний привод по-прежнему доступен с аккумуляторным блоком Long Range при заказе «вне меню» в течение следующей «недели или около того».
Цена двухмоторного полного привода, которая пережила «американские горки» с 4 изменениями, снова изменилась.
Теперь она снова составляет 5 000 долларов, что привело к новой базовой цене для Model 3 Long Range в 54 000 долларов.
Tesla также теперь делает белый интерьер доступным для всех комплектаций и меняет его название на «черно-белый интерьер»:
Конечно, самый главный вопрос, который волнует людей: что это значит для обещанной базовой Model 3 за 35 000 долларов?
Tesla предоставила нам следующее заявление об изменениях:
«Поскольку производство и продажи Model 3 продолжают стремительно расти, мы достигли стабильного объема производственных мощностей, что позволяет нам диверсифицировать наше продуктовое предложение для еще большего числа клиентов. Наша новая батарея средней дальности запускается на этой неделе в США и Канаде, чтобы лучше соответствовать различным потребностям в запасе хода многих клиентов, желающих приобрести Model 3, а наша расчетная дата поставки для клиентов, заказавших стандартную батарею, составляет 4-6 месяцев».
Это тот же срок, который компания озвучивала в течение последнего месяца.
Мы спросили Tesla о новой ситуации с вариантами аккумуляторных блоков Model 3, и компания подтвердила Electrek, что новый блок не является блоком Long-Range с программно ограниченной емкостью, но имеет ту же архитектуру с меньшим количеством ячеек.
Мнение Electrek
Новый аккумуляторный блок появился как будто из ниоткуда.
Это не простой ход, чтобы его понять, но в конечном итоге основное отличие заключается в том, что новый вариант Model 3 с меньшим запасом хода и более низкой максимальной скоростью теперь доступен на 4 000 долларов дешевле, чем предыдущий самый дешевый вариант Model 3.
Я бы сказал, что то, что задний привод теперь недоступен для пакета Long Range, а полный привод недоступен для нового пакета, также является важным изменением.
Надеюсь, это временный подход для увеличения валовой прибыли, и Tesla не будет придерживаться этой тенденции для базового аккумуляторного блока, потому что я знаю немало людей, которые хотят базовый аккумуляторный блок с полным приводом.
Теперь самая хорошая новость заключается в том, что Tesla настаивает на том, что это не влияет на план запуска базового аккумуляторного блока, но это, безусловно, создает более туманную ситуацию.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.