Nissan Leaf с батареей на 60 кВт⋅ч может стоить от $36 000, согласно документу дилера

Долгожданный Nissan Leaf увеличенной дальности с батареей на 60 кВт⋅ч, как ожидается, наконец появится на рынке в следующем году, и главный вопрос по-прежнему заключается в том, сколько он будет стоить…

Однако, документы дилеров, обнаруженные сегодня, показывают, что цена может начинаться всего с $36 000.

Nissan Leaf с батареей на 60 кВт⋅ч должен был быть выпущен вместе с моделью следующего поколения 2018 года, но изначально был отложен.

С объявлением версии 2019 года в прошлом месяце батарея на 60 кВт⋅ч снова не была включена в линейку новой модельной года, но компания заявила, что «в будущем будет доступна версия с увеличенным запасом хода».

Реклама — прокрутите дальше для получения большего количества контента

Теперь, как сообщает Cars Direct, компания видела первоначальные руководства по заказу дилеров Nissan и может подтвердить, что производство версии с батареей на 60 кВт⋅ч начнется в январе 2019 года.

Согласно тому же документу, ожидается, что версия с увеличенным запасом хода будет стоить чуть более $36 000:

«Если это окажется так, то это может привести к диапазону цен, начинающемуся чуть более чем с $36 000 за LEAF S с батареей на 60 кВт⋅ч и доходящему примерно до $42 500 за комплектацию SL. В результате LEAF может стать привлекательной альтернативой Chevy Bolt EV, который варьируется от $37 495 до $41 780 и предлагает до 238 миль запаса хода».

Это по сравнению с версией с батареей на 40 кВт⋅ч, которая в настоящее время в США продается по цене от $30 885 до $37 095 до учета льгот.

С запуском новой батареи, похоже, Nissan может также прекратить выпуск более дорогой версии Leaf с батареей на 40 кВт⋅ч и предлагать их только с новой, более емкой батареей.

Что касается спецификаций, некоторая ранее просочившаяся информация показала, что новая батарея на 60 кВт⋅ч обеспечит запас хода более 225 миль, быструю зарядку мощностью 100 кВт и многое другое.

По слухам, автомобиль будет использовать элементы батареи LG Chem вместо собственных ячеек Nissan, и наконец-то получит активную систему управления температурой батареи.

Мнение Electrek

Это примерно то, что мы ожидали — и я думаю, что это довольно хорошая цена.

Это сделает автомобиль конкурентоспособным, особенно после льгот, и, вероятно, расширит спрос на программу Leaf.

Что меня больше всего радует, так это общее обновление батареи с новой системой управления.

К сожалению, пока ничего официально не подтверждено, поэтому мы сообщим, как только получим все официальные сведения от Nissan.