Alta Motors, как сообщается, прекращает производство электромотоциклов

По данным нескольких независимых источников, Alta Motors сворачивает свою деятельность и закрывает производственную линию электромотоциклов. Отмеченный наградами стартап недавно столкнулся с трудностями в привлечении достаточного финансирования для продолжения операций после того, как несколько инвестиционных и партнерских сделок сорвались.

Alta Motors, как сообщается, прекращает деятельность

Сегодня утром в отчете Asphalt and Rubber предполагалось, что Alta Motors прекращает свою деятельность.

По словам анонимного источника, компания немедленно приостановила свою деятельность, отправив сотрудников домой раньше.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В настоящее время Alta Motors имеет более 70 дилеров по всей стране и уже начала информировать некоторых о закрытии.

Kissimmee Motorsports, дилер Alta Motors из Флориды, сообщил Electrek по телефону, что Alta Motors подтвердила прекращение производства этим утром.

Однако многие дилеры Alta по-прежнему остаются в неведении.

На момент публикации Alta Motors of SF сообщило Electrek, что, по словам дилера, они не получили никакой информации от компании. Вместо этого они просто читали те же новостные сообщения в Интернете, что и все остальные.

Финансовые проблемы Alta Motors

Alta Motors в последнее время испытывала трудности с поиском достаточных средств для поддержания своей деятельности.

Компания вела переговоры с Harley-Davidson о возможном партнерстве. Однако планы сделки сорвались, оставив базирующуюся в Сан-Франциско компанию по производству электромотоциклов в затруднительном положении.

Вместо партнерства с Alta Motors, Harley-Davidson объявила об открытии собственного научно-исследовательского центра в районе Залива для силовых установок электромотоциклов.

С момента срыва сделки с Harley-Davidson Alta Motors искала другого партнера. Сообщалось, что компания была близка к полной продаже, но сделка в последний момент снова сорвалась.

Взлеты и падения Alta Motors

Alta Motors пользовалась высокой репутацией благодаря своим электромотоциклам для бездорожья, а также многим наградам, полученным гонщиками на электромотоциклах Alta Redshift.

Прошлый год показал сильные показатели для Alta: рост продаж квартал к кварталу на 50% в 2018 году. Компания продала более 1000 мотоциклов за год, еще 300 подлежат поставке.

Однако год не обошелся для Alta без проблем.

Ранее в этом году компания выпустила уведомление об отзыве некоторых своих моделей Redshift. Они также снизили цены на некоторые модели, что, возможно, не принесло прибыли и, вероятно, не было устойчивым.

Мнение Electrek

Это, безусловно, печальный день для поклонников Alta или любых электромотоциклов. В столь молодой отрасли удар по любому участнику ощущается всеми.

Однако это не конец Alta Motors — совсем нет. Прекратив производство и сократив рабочие места, стартап перестал терять деньги, или, по крайней мере, ограничил кровопотерю.

Это может дать компании время найти покупателя, который спасет Alta и возобновит операции.

Alta Motors обладает значительным отраслевым опытом, который также может быть полезен другим крупным игрокам, таким как Harley-Davidson. Несмотря на то, что предыдущая сделка сорвалась, Harley-Davidson может захотеть вмешаться и заполучить инженеров и интеллектуальную собственность Alta, чтобы помочь развить их собственные амбиции в области электромотоциклов. В конце концов, производитель мотоциклов с эмблемой «бара и щита» выпустил электромотоцикл много лет назад и с тех пор, казалось, сидел сложа руки. Они могли бы использовать любую помощь, которую могли получить.

Это также не предвещает плохих новостей для индустрии электромотоциклов или мотоциклов для бездорожья. Другие молодые стартапы, такие как CAKE в Швеции, также производят вдохновляющие дизайны. Такие гиганты отрасли, как Zero, также продолжают расширять свое присутствие. Так что, хотя это, безусловно, сильный удар по отрасли, это не следует рассматривать как отсутствие веры в электромотоциклы. Скорее, это досадное препятствие на пути, которое испытывают все зарождающиеся отрасли.