Илон Маск видит «нелепую недальновидность» в покрытии сервисными центрами Tesla и анонсирует масштабное расширение

Илон Маск заявил, что он изучил расположение сервисных центров Tesla в Северной Америке и обнаружил ряд существенных пробелов, которые, по его признанию, являются «нелепой недальновидностью».

Для исправления ситуации генеральный директор анонсировал масштабное расширение покрытия сервисными центрами Tesla.

В прошлом году Tesla замедлила открытие новых сервисных центров, сосредоточившись на увеличении мощностей существующих.

Они запустили новые инициативы, такие как «быстрые полосы» в сервисных центрах, вдохновленные Формулой-1, чтобы сократить время ожидания, и увеличили парк мобильных ремонтных автомобилей.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Но этого оказалось недостаточно на некоторых рынках, где длительное время ожидания обслуживания по-прежнему является проблемой.

Норвегия, являющаяся крупнейшим рынком Tesla в пересчете на душу населения, испытала, пожалуй, худшую ситуацию, и мы предположили, что это может быть взглядом в будущее для других растущих рынков Tesla.

Вчера Маск заявил, что он изучил расположение сервисных центров Tesla в Северной Америке и пришел к выводу, что географические пробелы являются проблемой:

Генеральный директор установил очень агрессивный срок для решения проблемы в Северной Америке и добавил, что «то же самое касается всех стран, в которых Tesla официально работает, к концу следующего года».

В настоящее время Tesla управляет 78 сервисными центрами в США, причем большая их часть находится в Калифорнии, а также немало на северо-востоке, но несколько других рынков действительно недообслужены:

В Канаде Tesla имеет всего семь сервисных центров, обслуживающих всю страну, причем три из них находятся в Торонто или недалеко от него.

Неясно, сколько новых сервисных центров будет построено в рамках этой экспансии, но мы будем следить за появлением новых в ближайшие месяцы и сообщим вам.

Мнение Electrek

Что ж, это «время Илона», если я когда-либо видел такое. Просто невозможно, чтобы они смогли устранить все необходимые пробелы в сервисных центрах в Северной Америке за 3–6 месяцев.

Это примерно идеальный срок для подготовки сервисного центра, и мы знаем, что всегда что-то идет не так. Покупка существующих или старых дилерских центров и гаражей может ускорить процесс, но им также нужно проводить ремонт и нанимать персонал. Это не совсем быстрый процесс.

Им придется делать по крайней мере дюжину одновременно, и для этого все должно пройти гладко.

Тем не менее, я думаю, что владельцы оценят признание того, что для надлежащего обслуживания растущего парка автомобилей в Северной Америке, которая была первым рынком для Model 3, необходимо больше сервисных центров.

Похоже, Tesla также планирует расширять сервис в других странах, поскольку Model 3 выйдет на международный уровень в следующем году.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.