Gogoro ускоряет войну за аккумуляторы для электросамокатов благодаря новым партнерам по производству аккумуляторов и самокатов

В последнее время мы видим много обещаний в области сменных электрических аккумуляторов в сегменте легких электромобилей. Буквально вчера KYMCO объявила о партнерстве с 22Motors для создания электросамокатов на базе стандарта сменных аккумуляторов Ionex. Теперь один из крупнейших конкурентов KYMCO в сфере электромобилей со сменными аккумуляторами отвечает собственным объявлением.

Gogoro заключила ряд новых партнерств, используя свои собственные сменные аккумуляторы для электромобилей.

Электросамокаты Gogoro со сменными аккумуляторами

Сменные аккумуляторы — это Святой Грааль легких электромобилей. Небольшие электромобили, такие как электровелосипеды, самокаты и трициклы, имеют ограниченное пространство для аккумуляторов. Сменные аккумуляторы — это быстрый и простой способ увеличить их эффективный запас хода.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Тайваньская компания Gogoro вышла на рынок три года назад с новой системой сменных аккумуляторов и сопутствующими электросамокатами. Gogoro представила модель, которая позволяла покупателям приобретать свои самокаты, в то время как аккумуляторы оставались собственностью компании. Затем водители подписывались на абонентскую службу, которая позволяла им менять аккумуляторы на более чем 750 станциях замены аккумуляторов, расположенных по всей стране.

Сами аккумуляторы представляют собой блоки емкостью 1,3 кВт⋅ч, что вдвое превышает емкость сменных аккумуляторов конкурента KYMCO.

Система получила широкое признание, помогая Gogoro занять 7% рынка всех продаж самокатов на Тайване в начале этого года — впечатляющее достижение для новой компании, конкурирующей с такими гигантами, как KYMCO и SYM.

Однако самокаты и станции замены аккумуляторов Gogoro изначально были ограничены только потребительским использованием. Теперь компания расширяет свой охват, ориентируясь на коммерческих пользователей.

Партнеры Gogoro по сменным аккумуляторам

Сегодня Gogoro объявила о множестве новых партнерств, направленных на расширение охвата своего стандарта аккумуляторов и коммерческих продаж.

Две тайваньские компании-производители самокатов, Aeon и PGO, будут добавлены в Gogoro Energy Network. Обе компании начнут производство электросамокатов, поддерживающих стандарт сменных аккумуляторов Gogoro.

Кроме того, Gogoro объявила о партнерстве с DHL и Taiwan Post. Обе компании начнут использовать электросамокаты Gogoro 2 Utility, специально разработанные для коммерческого использования.

Оба партнерства позволят Gogoro укрепить свое местное влияние на обширном рынке электросамокатов.

Рост рынка электросамокатов

На Тайване личные автомобили редки, так как большинство жителей перемещаются на скутерах. Электросамокаты являются самым быстрорастущим сегментом скутеров на местном рынке благодаря своему удобству по сравнению с бензиновыми скутерами.

Поскольку местные гиганты в области электросамокатов Gogoro и KYMCO теперь конкурируют с двумя разными стандартами сменных аккумуляторов для легких электромобилей, ожидается, что войны скутеров еще более обострятся.

Обе компании начинают экспансию за пределы своей родной Тайвань. KYMCO Ionex Commercial начинает развивать международные партнерства, начиная с Индии.

Gogoro осуществляла программы совместного использования электросамокатов в партнерстве с Bosch в Париже и Берлине.

Мнение Electrek

Это, безусловно, хорошие новости. Gogoro первой предложила реалистичную крупномасштабную систему замены аккумуляторов. Они фактически были на рынке сами по себе несколько лет, но затем KYMCO анонсировали свой собственный стандарт сменных аккумуляторов.

На данный момент Gogoro по-прежнему является единственной компанией, имеющей действующую программу замены аккумуляторов, поскольку зарядные станции KYMCO настроены на зарядку аккумуляторов пользователя в режиме реального времени, в отличие от предложения свежего аккумулятора для немедленной замены.

Однако зарядные станции KYMCO теоретически могут стать станциями замены аккумуляторов путем простого изменения политики. Вероятно, это заставляет Gogoro держать ухо востро, стимулируя сегодняшнее объявление о четырех новых отраслевых партнерствах.

Я с нетерпением жду, что обе компании анонсируют в ближайшие месяцы, особенно в отношении международной экспансии. Тайваньский рынок скутеров огромен, но остальному миру тоже нужны эти технологии. Обе компании успели протестировать воды на местном уровне, и я надеюсь, что они скоро направятся на запад.

Интересно, что обе компании могут опередить китайские конкуренты в сегменте электросамокатов NIU в США. Эта компания в настоящее время проводит IPO на NASDAQ на сумму 95 миллионов долларов и планирует вывести свою последнюю линейку электросамокатов в США в следующем году.

Будущее электросамокатов выглядит светлым, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше.

Что вы думаете обо всех этих электросамокатах и стандартах сменных аккумуляторов? Дайте нам знать в комментариях ниже.