Porsche просит дилеров больше инвестировать для подготовки к выходу Taycan, планируя установить 200 дополнительных зарядных станций

Porsche вкладывает значительные средства в запуск Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля, и хочет, чтобы ее американские дилеры сделали то же самое.

Немецкий автопроизводитель активизирует усилия по развертыванию зарядной инфраструктуры перед появлением автомобиля и рассчитывает, что дилеры возьмут на себя часть расходов.

Ранее в этом году компания объявила о планах развернуть сотни станций, способных обеспечить высокую скорость зарядки. Это включает недавно анонсированную сеть из 500 зарядных станций для электромобилей в США и Канаде.

Porsche сообщила, что многие из 500 станций этой новой сети будут установлены в их дилерских центрах.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Генеральный директор Porsche Cars North America Клаус Целлмер сообщил Automotive News, что они увеличивают количество станций до 700.

Компания хочет, чтобы ее американские дилеры инвестировали в среднем от 300 000 до 400 000 долларов на каждый дилерский центр для установки 200 из этих зарядных станций.

Целлмер отметил, что им может потребоваться несколько лет, чтобы увидеть возврат инвестиций:

«Типично для предпринимателя, что инвестиции не окупаются в первые один-два-три года. Это долгосрочная инвестиция».

Вместе с зарядными станциями дилеры должны будут установить решение Porsche для хранения энергии, чтобы снизить пиковые тарифы на электроэнергию и облегчить обеспечение высокой скорости зарядки.

Ранее в этом году Porsche объяснила свой подход к зарядке электромобилей, включая серверное оборудование с аккумуляторами.

Помимо дилерской зарядной сети, Porsche также развернет собственные сверхбыстрые зарядные станции мощностью 350 кВт.

Целлмер также сообщил, что они обсуждают партнерство с Electrify America, ChargePoint и EVgo:

«Надеемся, к концу года мы подпишем контракт с одним из них».

При условии совместимости стандартов любое электромобиль может использовать эти сети, однако некоторые автопроизводители недавно заключили соглашения с этими сетями для упрощения использования для своих клиентов.

Porsche планирует вывести Taycan на производство в конце 2019 года, а в Северную Америку автомобиль должен поступить в 2020 году.

Ранее на этой неделе Porsche заявила, что «вступает в электрическую эру с новым Taycan» и поделилась своим прогрессом на пути к производству.