
Как я заявил в своем посте «Tesla Model 3 Performance на дрэг-стрипе», на трассе в эти выходные был только один другой электромобиль, и он был особенным: Honda S2000 на базе Tesla, которая проехала четверть мили за 10 секунд.
Автомобиль, получивший прозвище Model S2000, является результатом сотрудничества трех замечательных компаний, занимающихся электрификацией транспорта:
- Véhicules Électriques Simon André: дилер и гараж, специализирующийся на электромобилях, расположенный в Труа-Ривьере.
- Institut du véhicule innovant (IVI): научно-исследовательская группа, специализирующаяся на электрификации.
- 057 Technology: компания Джейсона Хьюза, которая занимается восстановлением компонентов Tesla и производством контроллеров двигателя.
Результатом является один из самых крутых проектов по переоборудованию электромобилей, которые мы видели до сих пор.
Они создали своего рода Франкенштейна: электромобиль с деталями от нескольких различных популярных электромобилей, которые были адаптированы для Honda S2000, которая оказалась отличным автомобилем для перевода на электрическую тягу.
Он оснащен заднеприводным двигателем Tesla Model S P100D Performance с полностью раскрытой мощностью 636 л.с. (475 кВт), разработанным Хьюзом.
057 Technology разработала контроллер для двигателя, который питается от 2 аккумуляторных блоков Chevy Volt.
Причина использования батарей Chevy Volt заключается в их более высокой скорости разряда по сравнению с модулями батарей Tesla.
Это лучше подходит для целей этой конверсии.
Они разместили аккумуляторные модули под капотом и в багажнике автомобиля. Это все еще работа в процессе, и Гийом Андре из дилерского центра Simon André просил меня игнорировать текущее состояние кабельного менеджмента, или его отсутствие.
Вместе с приводным узлом Tesla они также использовали подрамник Tesla и тормоза для повышения производительности:
Аппаратная часть автомобиля впечатляет, но также было проделано много впечатляющей работы, чтобы все это заработало на программном уровне.
Они могут отслеживать температуру и напряжение каждого аккумуляторного модуля и ячейки, а также несколько других переменных.
Когда команда прибыла на трассу на прошлых выходных, они активировали систему управления температурой аккумуляторной батареи, чтобы немного подогреть аккумуляторные модули перед выездом на дрэг-стрип, так как на улице было довольно прохладно.
После этого они устроили мне короткую гонку против моей Model 3 Performance, которой не место было на трассе рядом с этим электрическим зверем.
Они достигли своего лучшего времени — разгон от 0 до 60 миль в час за 2,39 секунды и прохождение четверть мили за 10,24 секунды.
Мне удалось забраться на пассажирское сиденье, чтобы ощутить этот разгон во время короткого заезда, и я почувствовал перегрузку, которая на долю секунды вдавила меня в сиденье.
Вот короткое видео о создании автомобиля, а также кадры с нашего дня на трассе:
Что дальше? Учитывая приближение зимы в Квебеке, они практически закончили на этот сезон, но планируют продолжать работать над машиной и вернуться в следующем году с результатом менее 10 секунд.
Поскольку запас хода должен быть достаточно приличным, они также намерены привести внешний вид автомобиля в порядок и использовать его для повседневных поездок.
Мы вернемся к Model S2000 в следующем году и, надеюсь, станем свидетелями некоторых улучшений как на трассе, так и в целом как электромобиля.
Конечно, они также многому учатся в ходе проекта и получают ценный опыт для возможных будущих переделок электромобилей.
Особая благодарность Гийому Андре и Сильвену Беланжеру из Véhicules Électriques Simon André, а также Уго Норману и Фредерику Пригге из Institut du véhicule innovant (IVI).