Porsche заявляет, что «вступает в электрическую эру с новым Taycan» и добивается прогресса в производстве

В следующем году на рынок ожидается выход множества электромобилей, но Porsche Taycan, ранее известный как Mission E, пожалуй, самый ожидаемый из них.

Porsche заявляет, что «вступает в электрическую эру с новым Taycan» и делится некоторыми подробностями о прогрессе в производстве.

Немецкий автопроизводитель инвестирует шесть миллиардов евро и нанимает 1200 новых сотрудников исключительно для запуска Taycan.

Андреас Хаффнер, член исполнительного совета, отвечающий за кадры и социальные вопросы, сегодня сказал о программе:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

«Taycan является одним из крупнейших создателей рабочих мест в истории Porsche».

Однако не все новые сотрудники будут работать исключительно над Taycan.

Porsche заявляет, что строит «фабрику внутри фабрики» на основном заводе в Цуффенхаузене, где будет производиться их первый полностью электрический автомобиль.

Часть производственных мощностей будет совмещена с производством двухдверных спортивных автомобилей Porsche, выпускаемых на том же заводе.

Альбрехт Раймбольд, член исполнительного совета, отвечающий за производство и логистику, объясняет:

«Применяя гибкое конвейерное производство, Porsche станет первым производителем автомобилей, использующим беспилотные транспортные системы в непрерывном серийном производстве».

Компания фокусируется на том, чтобы сделать программу Taycan прибыльной — хотя и не такой прибыльной, как некоторые другие программы Porsche.

Луц Мешске, заместитель председателя исполнительного совета и член правления, отвечающий за финансы и ИТ в Porsche, заявил, что они нацелены на валовую прибыль в 15%, но ожидают получения прибыли от автомобиля и другими способами:

«В дополнение к эффективным процессам, выручка от цифровых продуктов и услуг также должна все больше способствовать нашему экономическому успеху».

Porsche никогда не подтверждала объемы производства, которые они планируют для Taycan, но обсуждались цифры от 20 000 до 30 000 единиц в год.

Мешске добавил:

«Мы прогнозируем, что к 2025 году более 50% поставляемых моделей Porsche будут электрифицированы».

Конечно, имейте в виду, что автопроизводители используют слово «электрифицированный» не только для обозначения полностью электрических автомобилей, но также гибридов и подключаемых гибридов.

Что касается технических характеристик, компания ранее говорила об ускорении от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, а в начале этого года руководитель Porsche заявил, что Taycan сможет преодолевать большие расстояния на высокой скорости, например, ездить по немецкому автобану, или пройти несколько кругов на гоночной трассе.

Но система зарядки автомобиля, возможно, является самой большой особенностью, которую Taycan выводит на рынок.

Porsche говорит о 800-вольтовой системе, которая должна обеспечить скорость зарядки до 350 кВт, что позволит зарядить автомобиль до 80% всего за 15 минут.

Ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода более 250 миль и появится на рынке в конце 2019 года.