Формируется единый стандарт сменных аккумуляторов для легких электромобилей

KYMCO, крупнейший производитель скутеров на Тайване, возможно, разработал единый стандарт сменных аккумуляторов, которого мы все так долго ждали. Электроскутеры KYMCO питаются от модульных и съемных аккумуляторов Ionex компании.

KYMCO разработала аккумуляторы с целью создания стандартной аккумуляторной платформы, вокруг которой другие компании могли бы создавать электромобили. Теперь они объявили о своем первом публичном партнерстве, в рамках которого их аккумуляторы будут использоваться в электроскутерах, производимых другим производителем.

Аккумуляторы Ionex будут использоваться в электроскутере Flow от 22Motor

В совместном заявлении сегодня KYMCO и 22Motors объявили о планах предложить обновленную версию электроскутера Flow от 22Motors. Новый скутер будет оснащен аккумуляторами Ionex от KYMCO.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Компании создали равноправное партнерство, чтобы использовать сильные стороны обеих.

Хотя у KYMCO есть своя линейка электроскутеров, использующих аккумуляторы Ionex, они также стремятся распространять компоненты своей платформы, включая аккумуляторы. Для достижения этой цели компания представила KYMCO Commercial две недели назад на Парижском автосалоне.

KYMCO Commercial — это комплексное готовое решение, предлагающее электроскутеры, сменные аккумуляторы Ionex, станции зарядки и замены аккумуляторов Ionex, а также программное обеспечение/приложения для управления парком электроскутеров в коммерческих приложениях, таких как программы совместного использования скутеров и скутеры для доставки.

Всего через две недели после презентации Ionex Commercial, 22Motors стала первой компанией, официально объявившей о начале использования сменных аккумуляторов Ionex в своих транспортных средствах.

Скутер Flow от 22Motors был представлен ранее в этом году, где он изначально поставлялся с собственной системой съемных аккумуляторов. Оригинальные аккумуляторы Flow обеспечивали запас хода 50 миль (80 км) на одном аккумуляторе или в два раза больше с двумя аккумуляторами. Теперь, когда компания переходит на аккумуляторы Ionex от KYMCO, они смогут воспользоваться зарядными станциями Ionex от KYMCO.

Скутер Flow по-прежнему сможет поддерживать до двух аккумуляторов Ionex одновременно. Однако 22Motors не указала, повлияет ли переход на аккумуляторы Ionex на запас хода скутера Flow.

В настоящее время скутеры Flow доступны только в Индии и стоят около 1040 долларов США, что делает их конкурентоспособными с бензиновыми скутерами. 22Motors заявила, что цена скутера Flow с аккумуляторами Ionex не изменится.

Зарядка аккумуляторов Ionex как услуга

Скутеры Flow будут продаваться с двумя аккумуляторами Ionex, а также с домашним зарядным устройством. Это позволяет водителям парковать скутер снаружи и заносить два аккумулятора для зарядки.

Электроскутер KYMCO с двумя скрытыми аккумуляторными отсеками (один в настоящее время пуст)

Кроме того, 22Motors предоставит станции быстрой зарядки Ionex, где водители смогут заряжать свои аккумуляторы за небольшую плату. Быстрая зарядка может пополнить заряд аккумуляторов за один час.

Кроме того, многие водители смогут заряжаться в течение более коротких периодов, чтобы получить достаточный заряд для достижения следующего пункта назначения. В этом случае они могут продолжить медленную зарядку от настенного зарядного устройства.

Похоже, что 22Motors не планирует предлагать услугу замены аккумуляторов, как Gogoro для своих электроскутеров на Тайване. Однако, поскольку система KYMCO Commercial это поддерживает, это может быть лишь вопросом времени.

Сначала аккумуляторы Ionex будут импортироваться. Однако компании указали, что будущие аккумуляторы Ionex могут производиться на месте в Индии, если спрос будет достаточно высоким.

Мнение Electrek

Я годами ждал хороших сменных аккумуляторов. Я думаю, что эта технология откроет двери для более удобного использования электроскутеров.

Проблема в том, что, несмотря на то, что многие компании предлагают сменные аккумуляторы в своих скутерах, каждая компания имеет свой собственный дизайн.

Вот почему мне так нравятся аккумуляторы Ionex от KYMCO. Не только сам аккумулятор, но и потому, что компания пытается использовать его как новый стандарт, на котором другие компании могут строить.

Сами аккумуляторы тоже хороши, не поймите меня неправильно. Они довольно легкие, каждый около 5 кг. Мы имели возможность с ними поработать на Парижском автосалоне, и их было легко носить с собой. KYMCO даже использовала их в качестве реквизита в танцевальном номере (см. клип ниже).

Они указаны как 50 В и 13 Ач каждый, что составляет 650 Втч емкости. Не гигантские, поэтому большинству скутеров нужно как минимум два. Но достаточно маленькие, чтобы удобно бросить их в сумку и занести внутрь для зарядки.

Но какими бы хорошими ни были аккумуляторы, настоящая победа заключается в инфраструктуре и вариантах транспортных средств, построенных вокруг них. Я с нетерпением жду, когда KYMCO установит больше таких партнерских отношений и, надеюсь, превратит эти аккумуляторы Ionex в настоящий стандарт.