
Моя Tesla Model 3 Performance у меня уже около месяца, но из-за частых поездок у меня не было возможности нормально ей попользоваться… до этих выходных.
Я отправился на драг-стрип на этом новом электромобиле, и вот краткий отчет о моем опыте.
Как и все автомобили Tesla, Model 3 Performance в полной мере использует мгновенный крутящий момент электродвигателя – или двух электродвигателей в данном случае.
Она быстрая.
Tesla заявляет разгон от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.
Некоторые владельцы добивались более быстрых результатов, но существует множество переменных: температура, колеса и шины, или даже измерительные приборы.
Моя машина вышла на драг-стрип в Napierville полностью стандартной, с пакетом Performance Upgrade, на 20-дюймовых спортивных колесах и установленными шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Я использовал GPS-измеритель производительности под названием Dragy (150 долларов на Amazon), который не учитывает старт с 1-футового отката. Время, которое я получил на Dragy, было чрезвычайно точным по сравнению со временем на трассе.
После нескольких заездов мое лучшее время на четверть мили составило 11,89 секунды, а разгон от 0 до 60 миль в час – 3,48 секунды:
Учитывая, что это без обычного 1-футового отката, и вчера на трассе было довольно холодно, я думаю, это неплохие результаты.
Вот короткое видео заезда (не удивляйтесь звуку, это модифицированный Mustang рядом со мной):
Best run of the day today in a @Tesla Model 3 Performance 100% stock: 0-60mph in 3.48s and 1/4 mile in 11.89s. Ton of fun. Next I want to do some autocross. pic.twitter.com/dv1WCJCOfp
— Fred Lambert (@FredericLambert) October 13, 2018
Главный вывод заключается в том, что Model 3 Performance — это чрезвычайно увлекательный автомобиль с разгоном, который вызывает глупую улыбку на вашем лице.
Тем не менее, мне кажется, что он немного сдерживался. Я думаю, что первые 60 футов могли бы быть немного быстрее.
Генеральный директор Илон Маск ранее говорил, что у Model 3 Performance будет режим Ludicrous, и это пока не реализовано. Возможно, Tesla сможет высвободить больше мощности автомобиля с помощью обновления программного обеспечения, как это было в прошлом с предыдущими моделями.
В любом случае, Model 3 Performance уже достаточно быстра. Вчера я даже чуть было не обогнал на ней чрезвычайно быструю Nissan Skyline GTR:
Справедливости ради, Skyline показывал и лучшие результаты в течение дня, но это подчеркивает преимущество электромобиля: стабильность.
В то время как я видел, как несколько автомобилей показывали совершенно разные результаты в течение дня, мои заезды на четверть мили были в пределах десятой доли секунды от 12 секунд.
Вчера на драг-стрипе был только один другой электромобиль, и он, безусловно, был интересным. Он также показывал очень стабильные результаты. Я расскажу об этом автомобиле подробнее в другой статье завтра.
Сейчас существуют, конечно, более быстрые автомобили Tesla, которые можно привезти на драг-стрип, чтобы быстро унизить громкие бензиновые машины, например, Model S P100D, но я думаю, что Model 3 Performance все равно приятно участвовать в драг-заездах.
Вы также можете сделать ее значительно быстрее с более легкими колесами и лучшими шинами (свяжитесь со мной, если у вас есть хороший комплект для них).
Но я думаю, что стандартная Model 3 Performance могла бы проявить себя еще лучше в автокроссе. Думаю, это будет мое следующее приключение с этим автомобилем.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Спасибо Сильвену Беланже, Гийому Андре и Хьюго Норманду за некоторые из изображений.