Тест-драйв Tesla Model 3 Performance на драг-стрипе

Моя Tesla Model 3 Performance у меня уже около месяца, но из-за частых поездок у меня не было возможности нормально ей попользоваться… до этих выходных.

Я отправился на драг-стрип на этом новом электромобиле, и вот краткий отчет о моем опыте.

Как и все автомобили Tesla, Model 3 Performance в полной мере использует мгновенный крутящий момент электродвигателя – или двух электродвигателей в данном случае.

Она быстрая.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Tesla заявляет разгон от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.

Некоторые владельцы добивались более быстрых результатов, но существует множество переменных: температура, колеса и шины, или даже измерительные приборы.

Моя машина вышла на драг-стрип в Napierville полностью стандартной, с пакетом Performance Upgrade, на 20-дюймовых спортивных колесах и установленными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Я использовал GPS-измеритель производительности под названием Dragy (150 долларов на Amazon), который не учитывает старт с 1-футового отката. Время, которое я получил на Dragy, было чрезвычайно точным по сравнению со временем на трассе.

После нескольких заездов мое лучшее время на четверть мили составило 11,89 секунды, а разгон от 0 до 60 миль в час – 3,48 секунды:

Учитывая, что это без обычного 1-футового отката, и вчера на трассе было довольно холодно, я думаю, это неплохие результаты.

Вот короткое видео заезда (не удивляйтесь звуку, это модифицированный Mustang рядом со мной):

Главный вывод заключается в том, что Model 3 Performance — это чрезвычайно увлекательный автомобиль с разгоном, который вызывает глупую улыбку на вашем лице.

Тем не менее, мне кажется, что он немного сдерживался. Я думаю, что первые 60 футов могли бы быть немного быстрее.

Генеральный директор Илон Маск ранее говорил, что у Model 3 Performance будет режим Ludicrous, и это пока не реализовано. Возможно, Tesla сможет высвободить больше мощности автомобиля с помощью обновления программного обеспечения, как это было в прошлом с предыдущими моделями.

В любом случае, Model 3 Performance уже достаточно быстра. Вчера я даже чуть было не обогнал на ней чрезвычайно быструю Nissan Skyline GTR:

Справедливости ради, Skyline показывал и лучшие результаты в течение дня, но это подчеркивает преимущество электромобиля: стабильность.

В то время как я видел, как несколько автомобилей показывали совершенно разные результаты в течение дня, мои заезды на четверть мили были в пределах десятой доли секунды от 12 секунд.

Вчера на драг-стрипе был только один другой электромобиль, и он, безусловно, был интересным. Он также показывал очень стабильные результаты. Я расскажу об этом автомобиле подробнее в другой статье завтра.

Сейчас существуют, конечно, более быстрые автомобили Tesla, которые можно привезти на драг-стрип, чтобы быстро унизить громкие бензиновые машины, например, Model S P100D, но я думаю, что Model 3 Performance все равно приятно участвовать в драг-заездах.

Вы также можете сделать ее значительно быстрее с более легкими колесами и лучшими шинами (свяжитесь со мной, если у вас есть хороший комплект для них).

Но я думаю, что стандартная Model 3 Performance могла бы проявить себя еще лучше в автокроссе. Думаю, это будет мое следующее приключение с этим автомобилем.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Спасибо Сильвену Беланже, Гийому Андре и Хьюго Норманду за некоторые из изображений.