
В условиях, когда новые электромобили выходят на рынок с нарастающей скоростью, а спрос быстро растет, обеспечение поставок аккумуляторов становится главным приоритетом для автопроизводителей, всерьез занимающихся электрификацией.
Для этого VW создал «оперативную группу» с поставщиком аккумуляторов LG Chem.
Немецкий автопроизводитель, по сообщениям, встречается каждые две недели с южнокорейским производителем аккумуляторов, чтобы убедиться, что они придерживаются графика.
К 2025 году они надеются, что производственный план приведет к выпуску 3 миллионов электромобилей в год всеми их брендами (VW, Audi, Porsche и т.д.).
Томас Ульбрих, член правления бренда VW, отвечающий за электрическую мобильность, заявил журналистам в Дрездене, Германия (через Auto News Europe):
«Существуют риски в областях третьего и четвертого уровней, особенно в этих новых технологиях. Это причина, по которой мы создали эту рабочую группу с LG Chem»,
Ульбрих заявил, что они считают поставки аккумуляторных ячеек жизненно важными для наращивания производства электромобилей:
«Наличие аккумуляторных ячеек для нас является основой для производства автомобилей, и мы этим занимаемся».
Мнение Electrek
Я всегда говорил, что лучший способ определить, насколько серьезно традиционный автопроизводитель относится к электромобилям, — это посмотреть, насколько серьезно он относится к поставкам аккумуляторов.
После скандала с Дизельгейтом, я думаю, VW очень серьезно относится к поставкам аккумуляторных ячеек.
Tesla, пожалуй, относится к этому серьезнее, чем любой другой автопроизводитель, благодаря своим усилиям по созданию Гигафабрики, но я вижу некоторые параллели с усилиями VW в этом вопросе.
Похоже, они работают с LG Chem, чтобы убедиться, что их собственные поставщики также готовы к предстоящему важному наращиванию производства.
Это не отличается от того, что Tesla делает с Panasonic.
Но, как и большинство электрических проектов VW, это всегда в нескольких годах от реализации.