VW создает «оперативную группу» с поставщиком аккумуляторов LG для обеспечения поставок в условиях наращивания производства электромобилей

В условиях, когда новые электромобили выходят на рынок с нарастающей скоростью, а спрос быстро растет, обеспечение поставок аккумуляторов становится главным приоритетом для автопроизводителей, всерьез занимающихся электрификацией.

Для этого VW создал «оперативную группу» с поставщиком аккумуляторов LG Chem.

Немецкий автопроизводитель, по сообщениям, встречается каждые две недели с южнокорейским производителем аккумуляторов, чтобы убедиться, что они придерживаются графика.

К 2025 году они надеются, что производственный план приведет к выпуску 3 миллионов электромобилей в год всеми их брендами (VW, Audi, Porsche и т.д.).

Томас Ульбрих, член правления бренда VW, отвечающий за электрическую мобильность, заявил журналистам в Дрездене, Германия (через Auto News Europe):

«Существуют риски в областях третьего и четвертого уровней, особенно в этих новых технологиях. Это причина, по которой мы создали эту рабочую группу с LG Chem»,

Ульбрих заявил, что они считают поставки аккумуляторных ячеек жизненно важными для наращивания производства электромобилей:

«Наличие аккумуляторных ячеек для нас является основой для производства автомобилей, и мы этим занимаемся».

Volkswagen заявляет, что уже заключил контракты на поставку аккумуляторных ячеек для электромобилей на сумму 48 миллиардов долларов.

Мнение Electrek

Я всегда говорил, что лучший способ определить, насколько серьезно традиционный автопроизводитель относится к электромобилям, — это посмотреть, насколько серьезно он относится к поставкам аккумуляторов.

После скандала с Дизельгейтом, я думаю, VW очень серьезно относится к поставкам аккумуляторных ячеек.

Tesla, пожалуй, относится к этому серьезнее, чем любой другой автопроизводитель, благодаря своим усилиям по созданию Гигафабрики, но я вижу некоторые параллели с усилиями VW в этом вопросе.

Похоже, они работают с LG Chem, чтобы убедиться, что их собственные поставщики также готовы к предстоящему важному наращиванию производства.

Это не отличается от того, что Tesla делает с Panasonic.

Но, как и большинство электрических проектов VW, это всегда в нескольких годах от реализации.