Путешествие на Южный полюс на электромобиле на солнечной энергии, сделанном из переработанного мусора

Лисбет и Эдвин тер Вельде готовятся отправиться на Южный полюс на Solar Voyager — электрическом багги, полностью работающем на солнечной энергии.

Вот как они планируют это сделать.

Solar Voyager

Проект, известный как Clean2Antarctica, является частью поддержки голландской парой образа жизни с нулевым объемом отходов.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Дуэт поставил себе цель взять пластиковые отходы и сделать из них что-то экстраординарное. В итоге они остановились на идее использовать пластиковые отходы для создания электромобиля на солнечной энергии, способного доставить их на Южный полюс.

Конечно, снегоходы на электротяге уже существуют, но для такого уникального проекта команде пришлось мыслить нестандартно.

Чтобы построить Solar Voyager из пластиковых отходов, пара разработала новый шестигранный строительный блок под названием HexCore, используя переработанные материалы. Они начали с малого, используя собственный пластиковый мусор.

По словам команды:

«Мы измельчали куски и расплавили их в филамент, который подается в 3D-принтеры. Затем мы вышли на новый уровень и сделали это в промышленных масштабах, используя переработанные гранулы с завода по переработке отходов. С помощью сорока 3D-принтеров мы напечатали 4000 HexCore. Строительный блок, вдохновленный сотами, разработан так, чтобы быть легким и прочным.»

Эти строительные блоки затем были объединены для формирования конструкции их электромобиля.

После создания корпуса Solar Voyager была завершена установка остальной части оборудования.

Solar Voyager в конечном итоге состоит из четырехколесного багги, буксирующего пару двухколесных прицепов.

Прицепы оснащены 10 двусторонними солнечными панелями, а также хранят припасы, включая еду на 47 дней.

Однако команда не везет с собой тяжелую воду. Вместо этого они будут использовать лед вокруг себя для питьевой воды. Лед будет растапливаться в шести вакуумных солнечных трубках.

В кабине также установлены инфракрасные окна, которые помогают поглощать солнечный свет и сохранять тепло в кабине.

Solar Voyager весит 1485 кг (3274 фунта), что относительно немного, учитывая оборудование, необходимое для движения Solar Voyager и поддержания жизни пары.

Solar Voyager также имеет длину 16 метров (52 фута) и движется со скоростью 8 км/ч (5 миль/ч). Такая низкая скорость максимизирует эффективность энергии, генерируемой солнечными панелями.

Разработка, конечно, не обошлась без ряда технических трудностей, как объяснила команда:

«Вождение по Антарктиде требует творческого подхода. Как нам плыть по снегу или обеспечивать питьевой водой? Как мы можем общаться с центром управления полетами? Десять солнечных панелей обеспечивают постоянное питание двигателя, а вакуумные трубки могут растапливать лед. Его небольшой вес распределяется по специальным колесам, чтобы сделать вождение более эффективным. Solar Voyager начинался как пластиковая головоломка, а теперь это высокотехнологичное транспортное средство, построенное для Антарктиды.»

Команда в конечном итоге устранила все проблемы с Solar Voyager, чему способствовала пробная поездка по Исландии.

Путешествие Solar Voyager

Через пять недель команда отправится из своего антарктического базового лагеря и поедет на Южный полюс. Оттуда они отправятся прямо обратно, преодолев расстояние в 2400 км (1491 миль). Если все пойдет по плану, путешествие должно занять около 30 дней.

По пути им придется переносить летние температуры -30ºC (-22ºF) и 24-часовой солнечный свет, хотя последняя часть, вероятно, является хорошим моментом.

Если вы спрашиваете «Но почему Антарктида?», то вы не одиноки. Солнечные гонки проходят в США, Европе и Азии постоянно. Но Антарктида имеет особое значение для миссии команды.

Как они объяснили:

«Антарктида содержит 90% льда в мире и никому не принадлежит. По закону это место с нулевым объемом отходов, что делает его идеальным местом для приключения с нулевым объемом отходов. Мы можем учиться у Антарктиды и следить за тем, чтобы она оставалась такой. Мы также хотим повысить осведомленность об Антарктическом договоре. Если он не будет продлен в 2048 году, континент будет открыт для коммерческой эксплуатации.»

Вы можете следить за прогрессом Solar Voyager в их блоге.

И если вы загорелись солнечной энергией, но не готовы покорять Антарктиду, то, возможно, стоит начать с малого и построить свой собственный солнечный электровелосипед-автомобиль!

Фото: Clean2Antarctica