
Не секрет, что Toyota не является большим поклонником электромобилей на аккумуляторах, поскольку японский автопроизводитель активно инвестирует в технологию водородных топливных элементов и гибридные автомобили.
Но теперь компания, в лице своего бренда Lexus, доходит до того, что очерняет электромобили в позорной рекламе гибридных автомобилей.
Toyota одной из первых вышла на рынок гибридов с моделью Prius, но в то время как большинство автопроизводителей перешли на подзаряжаемые гибриды и полностью электрические автомобили, японский автопроизводитель остался верен гибридам и вместо этого сделал ставку на водород для электромобилей.
С каждым годом всё меньше людей в отрасли верят в эту стратегию, и теперь Toyota пытается оправдать свой шаг в весьма позорной рекламе.
Они рекламируют свои гибриды Lexus (HEV без возможности подзарядки от сети) как «самозаряжающиеся», обладающие «бесконечным запасом хода», и при этом очерняют электромобили.
Как известно большинству владельцев электромобилей, «тревога запаса хода» на самом деле перестаёт быть проблемой уже через несколько недель владения. Ежедневные поездки не являются проблемой вовсе, а если вы отправляетесь в путешествие, это просто требует некоторого планирования.
Тем не менее, некоторые пытаются напугать людей «тревогой запаса хода», и теперь Lexus, по-видимому, среди них.
Автопроизводитель доходит до того, что заявляет, будто их гибриды являются «самозаряжающимися» (через их канадский сайт):
Их логика состоит в том, что бензиновый двигатель перезаряжает аккумуляторную батарею. Они заявляют, что это «самозарядка без штекера», что, конечно же, они преподносят как нечто неудобное, но при этом ни слова не говорят о необходимости еженедельно ездить на заправку.
Lexus использует ещё более грубую формулировку на своём испанском веб-сайте, где они применили более откровенную тактику запугивания «тревогой запаса хода» (благодаря Пепе):
«В отличие от электромобилей, их технология позволяет избежать тревоги запаса хода. Lexus никогда не остановится из-за отсутствия автономности.»
Они даже обещают «бесконечный запас хода» со своими гибридами (потому что бензин, конечно, неограниченный ресурс?):
Ранее в этом году Йошихиро Сава, генеральный директор Lexus, заявил, что «электромобили ещё не готовы к массовому использованию».
Несмотря на такой менталитет и анти-электромобильную риторику, Toyota заявляет, что планирует выпустить 10 новых электромобилей по всему миру к «началу 2020-х годов».
Мнение Electrek
Такие вещи меня злят. Это способствует уже распространённой дезинформации от множества различных игроков отрасли.
Давайте проясним: гибриды, даже с небольшими аккумуляторными батареями, более эффективны, чем чисто бензиновые автомобили, но они всё равно полностью работают на бензине.
Преимущество подзаряжаемого электромобиля в том, что вы можете выбирать, что питает ваш автомобиль. В большинстве случаев ваш выбор ограничен, но он всё же есть.
Если вам не нравится, откуда ваша местная электростанция получает энергию, вы можете рассмотреть варианты домашней солнечной энергии и другие альтернативы.
Это просто невозможно с бензиновыми гибридами, и я думаю, Lexus плохо это демонстрирует.
Кроме того, если вы можете заряжать дома ночью, электромобили, несомненно, удобнее гибридов, что также искажается в маркетинге Lexus.
Тот факт, что они считают необходимым очернять электромобили, чтобы продавать свои гибриды, говорит о многом.
Я думаю, что Tesla сейчас оказывает на них большое давление в Северной Америке, и это их ответ.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.