Tesla Model 3 достигла наименьшей вероятности травм среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся NHTSA

NHTSA опубликовала статистику вероятности травм для Tesla Model 3, и она достигла наименьших показателей среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся агентством – что, возможно, делает электромобиль самым безопасным по этому стандарту.

Это произошло через несколько недель после того, как NHTSA присвоило Model 3 пятизвездочный рейтинг безопасности.

Автомобиль получил пятизвездочные рейтинги во всех категориях, что является отличным показателем, но не беспрецедентным.

В то время генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что предстоящая статистика вероятности травм от NHTSA может показать, что автомобиль еще безопаснее, чем показывает система рейтингов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Tesla извлекла данные из NHTSA и пришла к выводу, что Model 3 Long Range Rear-Wheel Drive достигла наименьшей вероятности травм среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся дорожным ведомством.

Они написали в посте в блоге:

«NHTSA протестировало Model 3 Long Range Rear-Wheel Drive в рамках своей программы оценки новых автомобилей – серии краш-тестов, используемых для расчета вероятности серьезных телесных повреждений при лобовых, боковых и опрокидывающихся столкновениях. Данные агентства показывают, что водители и пассажиры менее подвержены серьезным травмам в таких столкновениях в Model 3, чем в любом другом автомобиле. Предыдущие тесты Model S и Model X по-прежнему занимают второе и третье места по наименьшей вероятности травм, что делает автомобили Tesla лучшими по рейтингу NHTSA. Мы ожидаем аналогичных результатов и для других модификаций Model 3, включая наши двухмоторные версии, когда они пройдут оценку».

Он опережает Model S и Model X, которые теперь занимают второе и третье места. Вот 50 лучших автомобилей за последние 7 лет:

В посте в блоге Tesla объяснила, как Model 3 достигла этого беспрецедентного уровня безопасности:

«В дополнение к почти идеальному распределению веса 50/50, Model 3 также была разработана с чрезвычайно низким моментом инерции, что означает, что ее самые тяжелые компоненты расположены ближе к центру тяжести автомобиля. Несмотря на отсутствие двигателя, ее характеристики аналогичны так называемому «автомобилю с центральным расположением двигателя» благодаря централизованному расположению аккумуляторной батареи (самого тяжелого компонента автомобиля) и тому факту, что задний двигатель Model 3 расположен немного перед задней осью, а не за ней. Такая архитектура не только повышает общую маневренность и управляемость автомобиля, но и улучшает работу системы стабилизации, минимизируя кинетическую энергию вращения».

Автопроизводитель также предоставил более подробную информацию с несколькими интересными видео, которые даже включают сравнение с другими автомобилями в тех же сегментах и ​​с конкретными типами столкновений:

Лобовое столкновение

Как и Model S и Model X, Model 3 выигрывает от своей полностью электрической архитектуры и конструкции силовой установки, которая включает в себя прочный, жесткий пассажирский отсек, усиленную аккумуляторную батарею и общий низкий центр тяжести. Эти фундаментальные элементы безопасности помогают предотвратить проникновение в салон и аккумуляторные модули, снижают риск опрокидывания и систематически отводят силы удара от салона – и все это при одновременном обеспечении основы для нашей превосходной передней зоны деформации, оптимизированной для более эффективного поглощения энергии и смятия. Здесь вы можете увидеть, как оранжевый блок двигателя внутреннего сгорания направляется в салон при лобовом ударе:

Подушки безопасности

Мы также добавили в основу дизайна Model 3 современные функции и новые инновации в конструкции, системе удержания и подушках безопасности, а также безопасности аккумуляторов:

При лобовых столкновениях эффективная передняя зона деформации Model 3 тщательно контролирует замедление пассажиров, в то время как усовершенствованная система удержания дополняет это преднатяжителями и ограничителями усилия, которые надежно удерживают пассажиров на месте. Специально разработанные пассажирские подушки безопасности имеют форму, защищающую голову пассажира при угловых или смещенных столкновениях, а активные клапаны динамически регулируют внутреннее давление передних подушек безопасности для оптимизации защиты в зависимости от уникальных характеристик столкновения. Фронтальные и коленные подушки безопасности, а также складная рулевая колонка дополнительно снижают риск травм, способствуя 5-звездочному рейтингу Model 3 при лобовом столкновении.

Удар о столб

При ударах о столб, когда узкое препятствие попадает в автомобиль между основными силовыми балками, энергопоглощающие боковые и диагональные балочные конструкции смягчают удар. Это включает в себя высокопрочную алюминиевую балку бампера, стабилизатор, расположенный низко и спереди автомобиля, поперечные балки в передней части стального подрамника, соединенные с основными силовыми балками, и дополнительные диагональные балки в подрамнике, которые передают энергию обратно на силовые балки, когда они не подвергаются прямому удару. Балка из сверхпрочной мартенситной стали также прикреплена к верхней части передней подвески для дальнейшего поглощения энергии удара при сильных столкновениях, а задняя часть подрамника имеет U-образную форму и складывается вниз при ударе. Эти конструкции остаются эффективными даже при добавлении переднего двигателя для Model 3 Dual-Motor All-Wheel Drive, благодаря тому, что подрамник спроектирован так, чтобы опускать переднюю часть двигателя вниз и в сторону.

Боковое столкновение со столбом

Model 3 также имеет наименьшее проникновение при боковом столкновении со столбом среди всех автомобилей, протестированных NHTSA. В отличие от лобовых столкновений, при боковых столкновениях остается мало места для зоны деформации, поэтому мы запатентовали собственные конструкции стоек и боковых порогов для поглощения максимального количества энергии на очень коротком расстоянии. Эти конструкции работают вместе с жестким кузовом автомобиля и усиленной аккумуляторной архитектурой для дальнейшего снижения и предотвращения проникновения в салон. При меньшем проникновении в салон наши боковые подушки безопасности имеют больше пространства для надувания и защиты пассажиров.

Опрокидывание

Опрокидывания являются значительной причиной травм и смертей на дорогах США. Архитектура автомобилей Tesla принципиально разработана с очень низким центром тяжести, что достигается за счет размещения тяжелой аккумуляторной батареи и электродвигателей как можно ближе к земле. В случае опрокидывания наши внутренние тесты показывают, что конструкция кузова Model 3 способна выдерживать нагрузки на смятие крыши, эквивалентные более чем четырем собственным весам, с очень незначительной деформацией конструкции. Стандарты NHTSA требуют, чтобы автомобили выдерживали нагрузки, в три раза превышающие их собственный вес.