Arcimoto приступает к новому этапу производства своего электрического «универсального транспортного средства для развлечений» со скоростью 129 км/ч

Компания Arcimoto Inc из штата Орегон завершила испытания первой производственной серии своего трехколесного электромобиля.

Теперь компания готова перейти к производству автомобилей Pilot-Series.

Трехколесный электромобиль Arcimoto, ранее известный как SRK, получил новое название. Теперь он известен как Fun Utility Vehicle (FUV).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

FUV — это полузакрытый автомобиль класса мотоциклов. Он имеет конфигурацию трицикла-«головастика» с двумя колесами спереди. Трициклы-«головастики» более устойчивы, чем обычные трехколесные велосипеды с двумя задними колесами. Таким образом, такая конструкция гораздо более распространена в трехколесных электромобилях.

К другим примерам электрических трициклов-«головастиков» относятся электрический T-Rex, Sondors EV, Electra Meccanica SOLO и даже электровеломобили вроде PEBL и ELF.

Двухмоторный FUV имеет максимальную скорость 129 км/ч (80 миль/ч) и запас хода 113-209 км (70-130 миль) с аккумуляторной батареей емкостью 12 кВт⋅ч или 20 кВт⋅ч.

Производство Fun Electric Vehicle (FUV) компанией Arcimoto

Автомобиль находился на различных стадиях разработки в течение последних 10 лет. Недавно компания начала ускорять темпы производства FUV.

Первый производственный этап включал 10 автомобилей серии Signature. За ним последовало ускоренное производство 15 автомобилей серии Beta.

Arcimoto завершила дорожные испытания автомобилей серии Beta и на этой неделе начала производство еще 25 автомобилей серии Pilot.

Серия Pilot FUV знаменует собой переход к полуавтоматизированному производству всех компонентов рамы и шасси полностью собственными силами на заводе Arcimoto. Эти автомобили представляют собой финальную производственную серию FUV перед началом производства серии Retail, которое ожидается к концу 2018 года.

По словам президента и основателя Arcimoto Марка Фронмайера:

«Дорожные испытания серии Beta — огромный шаг вперед для Arcimoto. Темпы производства улучшились между сериями Signature и Beta: от более чем года на 10 автомобилей Signature до чуть более квартала для первых испытаний 15 автомобилей Beta. Мы ожидаем аналогичного увеличения темпов с серией Pilot. С каждым построенным FUV мы получаем бесценные уроки о том, как усовершенствовать и оптимизировать наш производственный процесс, приближаясь к производству серии Retail, которое ожидается позднее в этом году. Стартовая черта видна, и мы не можем быть более взволнованы».

Парк автомобилей Beta от Arcimoto будет переоборудован в арендные транспортные средства

Компания ожидает, что парк автомобилей Beta, испытания которого завершены, будет использоваться в основном в качестве арендных транспортных средств.

Пять FUV будут использоваться компанией в пункте проката Arcimoto, который планируется открыть позднее в этом году в Юджине, штат Орегон.

Еще пять FUV будут сдаваться в аренду партнером компании, HulaCar, в Сан-Диего.

Оставшиеся пять FUV были приобретены Arcimoto Pioneers — группой ключевых клиентов, оформивших предзаказы на раннем этапе.

Ожидающие предзаказа FUV от Arcimoto

Помимо первых пяти клиентов, оформивших предзаказ на раннем этапе и получивших один из FUV серии Beta, многие другие клиенты все еще ожидают.

Более 2900 клиентов разместили предзаказы с депозитом в 100 долларов.

FUV стоит от 11 900 долларов за базовую модель. Будут доступны дополнительные опции, которые сделают полузакрытый автомобиль более практичным, включая мягкие и жесткие корпуса, климат-контроль и другие аксессуары. Цены на дополнительные опции пока не определены.

Взгляд Electrek

Достижение производственных этапов заняло больше времени, чем первоначально ожидалось, но это вполне нормально для новой автомобильной компании, строящей совершенно новый тип транспортного средства. А в последнее время темпы производства ускорились, что является многообещающим знаком для Arcimoto.

Сам FUV выглядит очень интересным, как вы можете увидеть, когда наш главный редактор Фред Ламберт провел тест-драйв ранней производственной модели:

Я считаю, что цена в 11 900 долларов за базовую модель вполне справедлива, учитывая, что вы получаете. За аналогичную цену вы можете приобрести электрический мотоцикл Zero.

FUV не так быстр, как электрический мотоцикл Zero, но на самом деле он не предназначен быть самым спортивным автомобилем. С разгоном от 0 до 60 миль/ч более чем за 7 секунд он достаточно резв для городских условий, при этом будучи более практичным для пассажиров и легких грузов, чем электрический мотоцикл.

Публика, судя по количеству предзаказов, с этим согласилась.

Лично я не могу его себе позволить, так как, вероятно, предпочел бы приобрести электрический мотоцикл за 2000 долларов для городских поездок. Но я не могу отрицать полезность такого автомобиля, как FUV. Мне бы хотелось сделать его своим ежедневным транспортным средством, хотя, вероятно, я бы добавил один из комплектов корпуса, чтобы сделать его более всепогодным.

Что вы думаете о FUV? Дайте нам знать в комментариях ниже.