
В 2019 году в Нью-Йорке временно закроют линию метро L — важнейшую линию, перевозящую пассажиров между Манхэттеном и Бруклином. Город надеется облегчить неизбежный транспортный кошмар, предлагая альтернативные автобусные маршруты и даже электровелосипеды для аренды. Однако новая служба электрических паромов в сочетании с полным комплектом электромобилей может помочь снизить остроту проблем пассажиров.
SW/TCH E-Mobility (предположительно произносится «switch») — новая компания, занимающаяся электромобильным транспортом, основанная на множестве видов передвижения на электромобилях. Компания планирует предложить первый в Нью-Йорке электрический паром в сочетании с бесшовно интегрированным парком электромобилей на суше.
Первый электрический паром Нью-Йорка
Их флагманский электропаром будет инновационным паромом на 150 пассажиров с аккумуляторным питанием, который будет соединять Уильямсбург с восточной частью Манхэттена. Электрический паром предоставит членам SW/TCH возможность избежать закрытия линии L, наслаждаясь комфортной, стильной и экологически чистой поездкой через Ист-Ривер.
Разработка и строительство электрического парома в настоящее время ведутся. Команда сообщает, что пассажиры могут отслеживать прогресс на странице SW/TCH в Instagram.
Электрический паром, как и все электрические лодки в целом, обеспечивает гораздо более тихую поездку благодаря отсутствию стандартного дизельного или бензинового двигателя, который установлен на большинстве паромов. Помимо более спокойной поездки, электрический паром будет оснащен большим баром, местами для сидения в стиле кофейни и открытыми палубами, а также преимуществами для членов клуба, такими как местный кофе и ежедневные специальные предложения на борту.
По словам основателя SW/TCH Пейса Ралли:
«Наша миссия — снизить барьеры для жителей Нью-Йорка в использовании электротранспорта, помогая нам двигаться к городской мобильности с нулевым уровнем выбросов. Мы начинаем с малого и там, где это больше всего нужно — с ограниченным бета-тестированием для членов клуба между Уильямсбургом/Гринпойнт и Манхэттеном во время закрытия линии L в 2019 году. Мы заберем вас от вашей квартиры или от станции метро Bedford Ave, чтобы доставить к пристани парома, и будем ждать вас на другой стороне реки, чтобы доставить вас до конечного пункта назначения в Манхэттене — или наоборот».
Членские планы SW/TCH предоставляют членам доступ к парку электромобилей через приложение, включая электрические фургоны и мини-шаттлы для доставки на последней миле от пристани парома, а также электрические мопеды, электровелосипеды, электросамокаты и электроскейтборды, которые члены могут арендовать на день.
Судя по маркетинговым материалам, компания будет сотрудничать с существующими компаниями, занимающимися прокатом легких электромобилей в Нью-Йорке, такими как сервис проката электрических мопедов Revel. Эти компании будут управлять программами совместного использования легких электромобилей, а члены SW/TCH будут пользоваться этими услугами.
Однако SW/TCH планирует поддерживать собственные парки электровелосипедов, электросамокатов и электроскейтбордов, которые они предлагают членам. В некотором смысле, это будет работать аналогично Bird Delivery, когда электросамокат доставляется к вашей двери утром, позволяя вам начать поездку без хлопот.
За ежемесячную плату в размере 150 долларов США члены получают базовое количество кредитов на поездки, которые можно использовать для всех видов транспорта SW/TCH. Если член использует все свои кредиты до конца месяца и продолжает пользоваться парком электромобилей SW/TCH, на его счет будут начисляться дополнительные кредиты по принципу «плати по мере использования».
Как описывает Ралли:
«То, как мы хотим перемещаться, постоянно меняется в зависимости от погоды, времени суток, нашего расписания или даже просто нашего настроения. SW/TCH позволит членам получить доступ к любому предпочитаемому ими в этот день виду электротранспорта, что несколько похоже на модель ClassPass. Единственное, чего мы пока не можем предложить, — это персональный дрон над рекой до крыши вашего офиса. Но кто знает? Возможно, однажды».
SW/TCH сотрудничает с местными предприятиями, которые, по мнению компании, соответствуют миссии перехода на нулевые выбросы при передвижении, в какой бы форме это ни происходило.
Для электрического парома SW/TCH сотрудничает с Clean Marine Energy («CME»), группой импакт-инвестирования, ориентированной на снижение выбросов от морской судоходной отрасли посредством более чистого топлива и электрификации судов.
Запуск электрического парома запланирован на 2019 год, и им будет управлять частный оператор паромов.
Мнение Electrek
Мне нравится эта идея, и я считаю, что это отличный способ использовать растущие возможности электрических лодок ближнего радиуса действия.
Сочетание услуг электронной транспортировки на легких электромобилях также весьма перспективно. Если бы я жил в Бруклине и хотел добраться до работы в Манхэттене, или наоборот, возможность сделать это полностью без выбросов с доставкой от двери до двери звучит отлично.
Но большая часть деятельности SW/TCH зависит от создания и управления надлежащими партнерскими отношениями для предоставления этих услуг. Я думаю, что успех этого плана будет зависеть от способности создать эти партнерские отношения. Время покажет, и я надеюсь, что SW/TCH сможет добиться успеха.
Кроме того, если это призвано заменить линию L более чем на год, я надеюсь, что они строят больше одного такого парома.