Tesla публикует первый квартальный отчет о безопасности транспортных средств, реагируя на освещение аварий Tesla в СМИ

Tesla долгое время жаловалась, что освещение аварий автомобилей Tesla в СМИ раздуто. В ответ на это компания объявила, что начнет публиковать данные о безопасности каждый квартал, детализируя частоту аварий Tesla, и сегодня Tesla представила свой первый отчет такого рода.

Основные цифры: автомобили Tesla попадают в аварии примерно в 1/4 раза реже обычных автомобилей, когда они движутся в обычном режиме без автопилота. В режиме автопилота автомобили Tesla попадают в аварии примерно в 1/7 раза реже обычных автомобилей.

Хотя ежегодно в США в автокатастрофах погибают десятки тысяч людей, редко когда такие случаи получают национальное освещение. Однако, когда даже не смертельная авария происходит в автомобиле Tesla, она часто получает национальное освещение по крайней мере на день или два, потому что Tesla — популярный бренд, а заголовки с их названием генерируют клики.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

В мае генеральный директор Tesla Илон Маск критиковал СМИ за то, как они освещают аварии Tesla, и объявил в твиттере, что Tesla начнет ежеквартально публиковать свои внутренние данные о безопасности.

Тогда мы не получили много информации о том, какие метрики будут опубликованы, поэтому сегодняшняя публикация является нашим первым представлением о том, что Tesla подразумевает под безопасностью своих автомобилей по сравнению с другими на дороге. Похоже, их основная забота — частота аварий автомобилей Tesla и то, как активные и пассивные системы безопасности помогают водителям избегать этих аварий.

Прочтите полный пост ниже:

В Tesla безопасность наших клиентов — наш главный приоритет, поэтому для нас крайне важно разрабатывать и создавать самые безопасные автомобили в мире. Мы не только проводим обширные внутренние испытания и симуляции, чтобы гарантировать, что наши автомобили демонстрируют высочайшие показатели безопасности до того, как они выедут на дороги, но и занимаем уникальное положение, используя сотни тысяч миль реальных данных, которые наш автопарк собирает каждый месяц, для постоянного улучшения наших автомобилей и формирования более полной картины безопасности с течением времени.

Поскольку каждый Tesla подключен, в большинстве случаев мы можем немедленно узнавать, когда автомобиль Tesla был вовлечен в аварию. Кроме того, наша нетрадиционная модель продаж позволяет нам иметь прямые отношения с нашими клиентами на протяжении всего жизненного цикла владения, предоставляя нам возможность дополнять наши записи и получать еще больше данных по мере необходимости. В отличие от этого, автопроизводители, чьи автомобили не подключены и которые используют сети сторонних дилерских центров, могут никогда не узнать, когда автомобиль попадает в аварию. Через традиционные каналы могут пройти месяцы или даже годы, прежде чем будут поданы судебные иски или претензии, которые предоставят автопроизводителям информацию об аварии, позволяющую им делать значимые выводы и повышать безопасность.

Ранее в этом году, когда мы приняли решение начать регулярно публиковать наши данные о безопасности, мы разработали и внедрили совершенно новый поток телеметрии для наших автомобилей, чтобы облегчить составление этих отчетов. Этот новый поток данных позволяет нам собирать наиболее важную статистику по всему автопарку с момента обнаружения системой события, связанного с аварией. Хотя остаются некоторые уникальные случаи, когда данные об авариях могут быть нам недоступны по этому каналу, мы считаем, что эта система в настоящее время обеспечивает лучшую основу для постоянного отчета о безопасности.

Вот данные, которые мы можем сообщить за 3 квартал:

  • За прошедший квартал мы зарегистрировали одно происшествие, связанное с аварией или напоминающее аварию, на каждые 3,34 миллиона пройденных миль, когда водители использовали автопилот.
  • Для тех, кто ездил без автопилота, мы зарегистрировали одно происшествие, связанное с аварией или напоминающее аварию, на каждые 1,92 миллиона пройденных миль. Для сравнения, последние данные Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходит каждые 492 000 миль. В то время как данные NHTSA включают произошедшие аварии, наши записи включают как аварии, так и опасные ситуации (которые мы называем происшествиями, напоминающими аварию).

В дальнейшем мы будем публиковать эти данные об авариях на ежеквартальной основе.

Учитывая, насколько сильно аварии могут различаться по степени тяжести и обстоятельствам, мы начали дополнительную инициативу по созданию более полной картины безопасности, собирая данные о серьезных травмах от наших клиентов после аварии. Хотя мы давно придерживаемся практики звонить нашим клиентам всякий раз, когда наша система обнаруживает аварию, чтобы выяснить, нужна ли им экстренная помощь, теперь мы также используем эти звонки, чтобы понять, получили ли они травму в результате аварии, и есть ли у них отзывы о нашей текущей системе безопасности. Это поможет нам продолжать совершенствовать нашу систему и понимать уровень серьезных травм с течением времени.

Мы также призываем наших клиентов активно связываться с службой поддержки Tesla, если они когда-либо серьезно пострадают в автомобиле Tesla или если у них есть предложения по улучшению функций безопасности.

Поскольку мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наши автомобили самыми безопасными и самыми мощными на дороге с точки зрения пассивной и активной безопасности, а также автоматического вождения, мы должны продолжать призывать к бдительности водителей на дороге – это, в целом, лучший способ предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем и каждого принятого нами решения, поэтому мы не можем это достаточно подчеркнуть. Мы хотим, чтобы наши автомобили не только вели к устойчивой энергетике, но и делали вождение максимально безопасным для всех, и мы работаем так быстро, как только можем, чтобы достичь этого. Мы с нетерпением ждем возможности делиться постоянными обновлениями с нашими клиентами и сообществом и работать вместе, чтобы сделать наши автомобили максимально безопасными.

Мнение Electrek

Приятно видеть, что Tesla наконец-то начала публиковать эти данные, но это определенно кажется немного кратким для «отчета». Лично я хотел бы видеть больше, чем просто два числа.

Часть первоначальной претензии Маска касалась освещения смертельных случаев в СМИ, и в этом отчете об этом не упоминалось. Было некоторое упоминание о травмах, но без привязки к ним чисел.

Однако в отчете указано, что Tesla будет работать над составлением «более полной картины», поэтому, возможно, по мере наступления кварталов мы увидим лучшие данные в этом отношении.