
Specialized переработал свой электровелосипед Turbo Levo с полным подвесом и представит его сегодня на Парижском автосалоне. Новейшее дополнение к их линейке включает обновленные моторы и батареи, благодаря чему велосипед обладает лучшими техническими характеристиками в своей серии на сегодняшний день.
В прошлом месяце мы были в Рино на Interbike 2018, освещая все новые анонсы электровелосипедов от крупных и малых компаний. Практически каждый крупный производитель электровелосипедов присутствовал там, представляя свои новейшие модели.
Однако Specialized — одна из немногих велосипедных компаний, которые обычно не посещают подобные выставки.
Но на этот раз нам удалось встретиться с ними в Париже, чтобы поближе рассмотреть их совершенно новую линейку Turbo Levo.
Turbo Levo оснащен мотором Brose
В то время как многие электровелосипеды с центральным двигателем используют моторы, созданные Bosch, Yamaha, Shimano или Bafang, Specialized вместо этого использует центральный мотор Brose.
В этом году Brose обновил свой мотор и сумел снизить его вес на 11%, уменьшив вес мотора и приводного блока с 3,4 кг до 3,0 кг, при этом увеличив крутящий момент до максимальных 90 Нм (66 фунт-футов).
Одним из преимуществ Brose перед другими производителями центральных моторов является то, что внутреннее редукторное понижение осуществляется с помощью ремней, а не цепей или шестерен. Это обеспечивает невероятно тихую езду.
Приводы с редуктором известны своим более высоким пищащим звуком, особенно на высоких скоростях и при высоких нагрузках.
Мотор Turbo Levo работает почти бесшумно, что делает его идеальным приводом для тихого исследования природных троп.
Обновленная батарея Turbo Levo
Батарея в новом Turbo Levo также была переработана.
В предыдущих версиях использовалась батарея, которая вынималась вперед из передней части нижней трубы. Это требовало более тяжелой конструкции нижней трубы в форме буквы С для поддержки нагрузки райдера. Теперь батарея обновлена и вставляется в полую нижнюю трубу через отверстие непосредственно перед мотором.
Вид в разрезе, показывающий внутренние компоненты батареи и мотора Turbo Levo
Емкость батареи Turbo Levo также увеличилась, с несколькими вариантами размеров, максимальная емкость которых составляет 700 Вт*ч. Количество ячеек батареи осталось прежним, но Specialized перешла от ячеек размера 18650 к ячейкам 21700, аналогичным тем, что производятся Tesla. Это помогло увеличить емкость батареи почти на 40%.
Большинство электровелосипедов имеют емкость батареи около 350-500 Вт*ч. Большая емкость батареи в электровелосипеде, таком как Turbo Levo, выгодна из-за высокого энергопотребления при подъеме по горным тропам. Электровелосипеды облегчают подъем в горы, как мы недавно испытали, катаясь на новейших электровелосипедах в Northstar California Resort. Подъем по бездорожью захватывает, но требует большой емкости батареи. Теперь Turbo Levo может работать дольше, обеспечивая больше возможностей для внедорожной езды.
Модели Specialized Turbo Levo
Specialized известен созданием велосипедов высшего качества, и Turbo Levo не исключение.
Доступно несколько различных моделей Turbo Levo. Все они оснащены 29-дюймовыми шинами, но разные модели оснащены различными опциями в зависимости от типа езды.
Базовая модель Turbo Levo оснащена батареей 500 Вт*ч, алюминиевой рамой, подвеской RockShox спереди и сзади, а также гидравлическими тормозами SRAM Level.
Turbo Levo Comp сохраняет ту же раму и батарею, но получает улучшенные тормоза и модель подвески RockShox. Turbo Levo Comp также оснащен телескопическим подседельным штырем, который позволяет регулировать высоту седла одним нажатием кнопки на руле.
Следующий шаг в линейке Turbo Levo — это рама из углеродного волокна и батарея 700 Вт*ч для более длительной езды.
Самая топовая модель в линейке Turbo Levo — это Turbo Levo S-Works. Эта модель оснащена подвеской Fox Float Factory, гидравлическими тормозами SRAM Code RSC и покрышками Royal Traverse SL.
В то время как базовая модель, вероятно, будет стоить от 5000 долларов, ожидается, что Turbo Levo S-Works будет стоить почти вдвое дороже.
Мнение Electrek
Это действительно отличные велосипеды. Моя кровь не настолько богата, поэтому мне пришлось поискать информацию о некоторых высококлассных компонентах, входящих в состав различных моделей, поскольку я раньше не видел их вживую. Specialized установил на эти велосипеды компоненты высшего класса.
Конечно, для создания хорошего электровелосипеда нужно больше, чем просто высококлассные велосипедные детали. Я еще не ездил на этих велосипедах, поэтому не могу сообщить о качестве езды, но качество сборки находится на уровне лучших, которые я видел в индустрии.
Если вы задаетесь вопросом, почему кто-то заплатил бы столько за электровелосипед, я прекрасно вас понимаю. Я тоже раньше так думал. Но потом я начал ездить на некоторых из этих велосипедов по сумасшедшим спускам. Разница между электровелосипедом за 2000 долларов и электровелосипедом за 6000 долларов — это как день и ночь. Первый кажется опасным при езде по сложным бездорожным трассам, в то время как второй ощущается как специализированный инструмент.
В конечном итоге, такие высококачественные велосипеды, как эти Turbo Levos, — это вопрос как безопасности, так и комфорта. Это не обычные городские электровелосипеды стоимостью 2000 долларов. Вместо этого, они предназначены для скоростных спусков, сохраняя вас в живых и в целости.
Так что, если вы просто хотите добраться до работы, то, возможно, возьмите электровелосипед за 500 долларов. Но если вы хотите безопасно взлетать вверх, а затем спускаться по горным тропам, линейка Turbo Levo может подойти вам.