Bird представила новый кастомный электросамокат и аренду на весь день с доставкой

Bird, одна из крупнейших компаний по аренде электросамокатов в США, сегодня представила свой новый электросамокат. Bird Zero — это электросамокат собственной разработки, который станет основой их программы аренды док-бесплатных электросамокатов.

Bird сдает в аренду электросамокаты в десятках городов США и Европы.

До сих пор они использовали исключительно электросамокат Xiaomi M365, производимый Ninebot.

Этот самокат — качественный потребительский самокат, который мы обзор которого мы делали здесь.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако он никогда не предназначался для коммерческого использования. Несмотря на несколько небольших модификаций, таких как удаление складного механизма и добавление модуля GPS-трекинга, Bird фактически использовала потребительские самокаты в качестве коммерческого транспорта.

Новый электросамокат Bird Zero

Но сегодня все изменилось с анонсом нового электросамоката Bird Zero. Самокат разработан так, чтобы быть более прочным и способным выдерживать интенсивное использование в коммерческих целях.

По данным компании:

«Bird Zero, который в ближайшие недели будет представлен на рынках по всей территории США, разработан для удовлетворения требований Rideshare 2.0, предоставляя водителям большую емкость аккумулятора для увеличенного запаса хода, улучшенное освещение для большей видимости и повышенную прочность для более длительного срока службы»

Bird Zero имеет на 60% большую емкость аккумулятора, чем предыдущий самокат M365, используемый Bird.

Bird Zero также оснащен сплошными шинами вместо надувных, а также имеет увеличенную колесную базу с более низким центром тяжести для более устойчивой платформы для езды.

Предыдущие самокаты Bird не имели индикаторов заряда батареи или спидометров — функций, которые есть у самокатов их главного конкурента, Lime. Однако новые электросамокаты Bird Zero будут оснащены обоими.

Скорость Bird Zero будет сопоставима со скоростью текущих самокатов Bird, составляя примерно 25 км/ч.

По словам Трэвиса ВандерЗандена, генерального директора и основателя Bird:

«Bird был начат как эксперимент, чтобы проверить, откажутся ли люди от коротких поездок на автомобиле в пользу экологически чистых поездок на общих электросамокатах. Спустя год мы узнали, что решаем значительную проблему для водителей и городов, которые хотят убрать автомобили с дорог и углерод из воздуха. Наш новый парк износостойких электросамокатов обеспечивает водителям более надежную и долговечную поездку.»

Bird Delivery

Сегодня был большой день для анонсов Bird. Помимо Bird Zero, компания также объявила о новой услуге аренды на весь день.

Одна из самых раздражающих вещей при использовании док-бесплатного электросамоката — это то, что приходится ездить на нем в такое место, как ресторан или магазин, а затем оставаться без него, когда кто-то другой забирает самокат, пока вы внутри.

Чтобы решить эту проблему, Bird представила свою услугу аренды на весь день под названием Bird Delivery.

Сервис доставит самокат Bird Zero клиентам к 8 утра. Самокат будет принадлежать им на весь день, и никакие другие клиенты Bird не смогут арендовать этот самокат.

По словам ВандерЗандена:

«С момента запуска мы постоянно черпаем вдохновение у водителей, которые выбирают поездки на Bird вместо поездок на автомобиле, и разделяем боль водителей, когда они выражают разочарование из-за отсутствия постоянного и надежного доступа к Bird. С помощью Bird Delivery мы стремимся устранить эту проблему, гарантируя им доступ к Bird, когда и где им это нужно, и в течение всего дня.»

К сожалению, информация о ценах на Bird Delivery пока не объявлена.

Мнение Electrek

Я считаю, что оба эти анонса являются позитивными и выгодными для компании и потребителей.

Электросамокаты, которые ежедневно используются в сервисах аренды, сильно изнашиваются и подвергаются вандализму. Сегодня я ехал на самокате Lime, который выглядел нормально, когда я его отсканировал, чтобы начать поездку, но задний бампер отвалился, как только я начал движение. В итоге я тащил бампер всю поездку, так как он болтался на проводе заднего фонаря.

Когда никто не владеет этими самокатами, никто о них не заботится. По этой причине нельзя использовать оборудование потребительского уровня.

Новые самокаты Bird Zero выглядят как гораздо лучшее решение для самокатов, которые используются весь день, каждый день.

Сервис Bird Delivery также выглядит многообещающим. Согласно моему приложению Lime, сегодня я провел 57 минут, катаясь на самокатах в трех отдельных поездках по Парижу. Что оно не отслеживает, так это сколько времени я потратил на поиски этих самокатов, прежде чем смог начать поездку. Я бы оценил, что это было около 30 минут.

Я бы с удовольствием воспользовался возможностью аренды на весь день, чтобы самокат ждал меня утром, и я мог бы быть уверен, что он будет там в течение дня.

Однако я немного обеспокоен тем, сколько будет стоить эта услуга. В принципе, идея звучит хорошо. Но я также опасаюсь, что это будет дорогой способ выкачивания денег, который уберет часть самокатов из доступного пула и зарезервирует их только для тех, у кого достаточно денег, чтобы заплатить за удобство.

Как только Bird опубликует информацию о ценах, я смогу решить, стоит ли эта услуга того для меня.