«Tesla Model 3 оказывает давление на рынок», признает BMW

Многие считают, что Tesla Model 3 является важным конкурентом для BMW 3 серии, и этот автомобиль уже оказывает существенное влияние на сегмент.

Теперь сама BMW признает это, отчитываясь о продажах в США.

Бернхард Кюнт, главный исполнительный директор BMW North America, заявил вчера в интервью (через Bloomberg):

«Tesla наращивает объемы производства, и это оказывает давление на этот сегмент рынка. В этой ситуации я очень, очень рад сообщить, что мы выросли».

Продажи среднеразмерных седанов BMW в США в этом году снизились, но общие продажи немецкого автопроизводителя в прошлом месяце в стране незначительно выросли, что и имеет в виду Кюнт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

И Mercedes-Benz, и Lexus показали значительное падение продаж за тот же период.

С другой стороны, Tesla продемонстрировала значительный рост продаж в США, в основном благодаря наращиванию производства Model 3 и тому факту, что автопроизводитель концентрирует поставки только в США и Канаде.

Ранее на этой неделе Tesla подтвердила производство около 53 000 Model 3 и поставила даже больше.

BMW 3 серии рассматривается как один из крупнейших проигравших в связи с ростом популярности Model 3. В прошлом квартале Tesla сообщила, что популярный седан BMW вошел в топ-5 автомобилей, которые владельцы обменивают на Model 3.

Это первый случай, когда BMW признала, что Tesla оказывает на них давление.

Мнение Electrek

Это их собственная вина. У BMW нет веской причины не иметь полностью электрического автомобиля, конкурирующего в этом сегменте, кроме того, что он мог бы каннибализировать их собственные продажи, но я бы сказал, что это не лучшая причина.

Вместо этого они планируют конкурировать в этом сегменте с электрическим вариантом в 2021 году.

В прошлом году руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Иэн Робертсон высказал сомнения в способности Tesla производить Model 3 в объеме по цене 35 000 долларов, и при этом он сказал, что iNext станет настоящим конкурентом в том же сегменте.

Как оказалось, iNext на самом деле больше похож на кроссовер, чем на седан, судя по ранней концептуальной версии, представленной ранее в этом году.

Но в любом случае, хорошо, что они хотя бы признают, что электрический натиск Tesla оказывает на них давление. Я думаю, что немецкий автопроизводитель добивается некоторого прогресса со своим электрическим силовым агрегатом 5-го поколения, но нам придется подождать еще как минимум год, прежде чем он появится на рынке в iX3.

А пока Tesla продолжит доминировать.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.