
Многие считают, что Tesla Model 3 является важным конкурентом для BMW 3 серии, и этот автомобиль уже оказывает существенное влияние на сегмент.
Теперь сама BMW признает это, отчитываясь о продажах в США.
Бернхард Кюнт, главный исполнительный директор BMW North America, заявил вчера в интервью (через Bloomberg):
«Tesla наращивает объемы производства, и это оказывает давление на этот сегмент рынка. В этой ситуации я очень, очень рад сообщить, что мы выросли».
Продажи среднеразмерных седанов BMW в США в этом году снизились, но общие продажи немецкого автопроизводителя в прошлом месяце в стране незначительно выросли, что и имеет в виду Кюнт.
И Mercedes-Benz, и Lexus показали значительное падение продаж за тот же период.
С другой стороны, Tesla продемонстрировала значительный рост продаж в США, в основном благодаря наращиванию производства Model 3 и тому факту, что автопроизводитель концентрирует поставки только в США и Канаде.
Ранее на этой неделе Tesla подтвердила производство около 53 000 Model 3 и поставила даже больше.
BMW 3 серии рассматривается как один из крупнейших проигравших в связи с ростом популярности Model 3. В прошлом квартале Tesla сообщила, что популярный седан BMW вошел в топ-5 автомобилей, которые владельцы обменивают на Model 3.
Это первый случай, когда BMW признала, что Tesla оказывает на них давление.
Мнение Electrek
Это их собственная вина. У BMW нет веской причины не иметь полностью электрического автомобиля, конкурирующего в этом сегменте, кроме того, что он мог бы каннибализировать их собственные продажи, но я бы сказал, что это не лучшая причина.
Вместо этого они планируют конкурировать в этом сегменте с электрическим вариантом в 2021 году.
В прошлом году руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Иэн Робертсон высказал сомнения в способности Tesla производить Model 3 в объеме по цене 35 000 долларов, и при этом он сказал, что iNext станет настоящим конкурентом в том же сегменте.
Как оказалось, iNext на самом деле больше похож на кроссовер, чем на седан, судя по ранней концептуальной версии, представленной ранее в этом году.
Но в любом случае, хорошо, что они хотя бы признают, что электрический натиск Tesla оказывает на них давление. Я думаю, что немецкий автопроизводитель добивается некоторого прогресса со своим электрическим силовым агрегатом 5-го поколения, но нам придется подождать еще как минимум год, прежде чем он появится на рынке в iX3.
А пока Tesla продолжит доминировать.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.