Электросамокаты направляются на север: Lime начинает первую операцию в Канаде

Самокаты Lime есть, кажется, повсюду, в том числе в десятках городов США. Lime также начал международные операции во Франции, Австрии, Германии, Швейцарии и Испании.

Теперь калифорнийская компания, занимающаяся электрической мобильностью, добавляет в свой список еще одну страну: Канаду.

Электросамокаты Lime выходят на рынок Канады

Lime недавно заключил соглашение с городом Ватерлоо о развертывании электросамокатов в определенных районах города.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Электросамокаты компании являются частью относительно недавней волны док-бесплатных прокатных электросамокатов. Поскольку у самокатов нет домашней станции или дока, их можно подобрать где угодно.

Поездки обычно начинаются с 1 доллара и стоят 15 центов за минуту. Когда райдер закончил использовать самокат, он может припарковать его где угодно. Затем самокат ждет следующего райдера, чтобы тот отсканировал его и сел.

Lime сотрудничает с Университетом Ватерлоо для запуска электросамокатов. Самокаты будут использоваться для оценки эффективности программы в Канаде. В случае успеха операции с самокатами могут начать расширяться по всей стране.

По словам вице-президента Lime по стратегическому развитию Эндрю Сэвиджа:

«За последние несколько месяцев мы провели время в Ватерлоо, чтобы понять, как наши электросамокаты Lime-S могут помочь этому прогрессивному городу достичь своих целей в области умного транспорта. Мы стремимся удовлетворить уникальные потребности городов по всей Канаде и рады продолжать расширять наше глобальное присутствие».

Пока ни один другой стартап в области электросамокатов не зарекомендовал себя в Канаде, что дает Lime преимущество быть первым в стране.

Соседний Торонто — крупнейший город Канады. Это делает его хорошей отправной точкой для компаний, занимающихся электросамокатами, стремящихся расширить свое международное присутствие.

Однако в крупных городах возникали серьезные проблемы с программами совместного использования электросамокатов в США.

Сан-Франциско печально известный запретил компании по совместному использованию электросамокатов ранее в этом году. Затем город создал программу разрешений, в конечном итоге исключив Lime и другие крупные компании по производству электросамокатов, когда разрешил Skip и Scoot начать операции по совместному использованию самокатов в городе.

Это решение стало серьезным ударом для Lime, которая заявила, что город проявил несправедвую предвзятость к компании. Этот шаг был сделан в напряженное время, когда Lime уже была вынуждена конкурировать с растущим числом компаний по совместному использованию электросамокатов, в том числе с относительно небольшими компаниями, такими как Skip и Razor.

Мнение Electrek

Одной из главных проблем компаний по совместному использованию электросамокатов в США являются не сами компании. Скорее, райдеры самокатов и их дерзкое пренебрежение к закону часто создавали трения в городах.

Многие пешеходы ненавидят самокаты из-за того, что райдеры носятся по тротуарам, создавая опасные ситуации.

Кроме того, райдеры самокатов часто игнорируют инструкции компании о парковке самокатов подальше от пешеходов. Вместо этого самокаты часто остаются лежать на тротуарах, создавая опасность споткнуться и препятствия для людей с ограниченными возможностями.

Будет интересно посмотреть, сможет ли стереотипно вежливое канадское общество избежать подобных проблем и лучше уважать общественное пространство, чем их соседи к югу.

Кроме того, Ватерлоо может выбрать метод Лонг-Бич по созданию обозначенных зон парковки самокатов в определенных местах. Эти зоны, нарисованные на тротуарах, используются для предоставления безопасного и удаленного места для оставления док-бесплатных электросамокатов. Такие зоны помогают смягчить проблемы между райдерами самокатов и остальной общественностью.

Что вы думаете о док-бесплатных электросамокатах? Дайте нам знать в комментариях ниже.