BMW представляет обновление батареи для i3 с запасом хода «более 160 миль» (260 км)

BMW объявляет сегодня о выпуске обновления элементов батареи до 120 Ач для BMW i3 2019 года, что должно обеспечить запас хода «более 160 миль» (260 км).

Обновление батареи BMW i3 2019 года

Последнее обновление произошло в 2016 году, когда ёмкость элементов увеличилась с 60 Ач до 94 Ач, что привело к увеличению общей емкости батареи с 22 кВт·ч до 33 кВт·ч.

Это новое обновление батареи было предметом слухов уже некоторое время, но теперь BMW делает его официальным.

Немецкий автопроизводитель заявляет, что новые элементы емкостью 120 Ач приведут к созданию батарейного блока емкостью 42,2 кВт·ч, что обеспечит запас хода около «160 миль» (260 км) «в повседневных условиях без потери фирменного удовольствия от вождения».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Это больше, чем 114 миль запаса хода по оценке EPA для текущей версии с элементами на 94 Ач.

Вот как BMW распределяет запас хода новой версии по различным стандартам:

«Запас хода BMW i3 (120 Ач) составляет 359 километров* (ранее 290–300 км) по циклу NEDC и 285–310 километров** (ранее 235–255 км) по циклу WLTP. Для BMW i3s (120 Ач) по циклу NEDC рассчитан запас хода 330–345 километров* (ранее 280 км), а по циклу WLTP — 270–285 километров** (ранее 235–245 км). В повседневных условиях обе модели теперь достигают запаса хода 260 километров*** (ранее 200 км)».

Когда я смогу купить BMW i3 2019 года?

BMW i3 (и i3s) 2019 года с новым аккумуляторным блоком появится в ноябре 2018 года.

Однако это обновление меркнет по сравнению с предлагаемой сторонними производителями батареей высокой плотности на 100 кВт·ч, установленной в i3 компанией Lion, которая обеспечила ему запас хода 700 км / 434 мили.

Помимо обновления батареи, BMW заявляет, что версия 2019 года также получит «новое лакокрасочное покрытие кузова, новый цвет для опционального интерьера Loft и адаптивные светодиодные фары с функцией матрицы для дальнего света, которые также доступны для BMW i3 и BMW i3s».

BMW также планирует предложить в будущем несколько других пакетов и функций:

«В будущем для BMW i3 будет доступен спортивный пакет, включающий накладки на колесные арки черного цвета и спортивную подвеску с особыми амортизаторами, пружинами и стабилизаторами, заниженную подвеску, расширенную колею и 20-дюймовые легкосплавные диски. Оптимизированная система навигации в плиточном дизайне операционной системы iDrive теперь доступна в сочетании с опциональной системой навигации Business. В будущем для BMW i3 и BMW i3s также будут доступны опции телефонии с беспроводной зарядкой и точкой доступа Wi-Fi».

Автопроизводитель пока не подтвердил новые цены, но BMW исторически хорошо обновляла характеристики i3, не увеличивая значительно рекомендованную розничную цену.

На данный момент BMW i3 предлагается по базовой цене 44 450 долларов США до вычета субсидий.

Мнение Electrek

Это значительное улучшение общего запаса хода, как ни крути.

BMW последовательно добивается этого, поскольку это уже второе обновление элементов батареи примерно за 5 лет присутствия i3 на рынке.

Хотя это хорошо для программы, которая по-прежнему пользуется некоторым успехом на отдельных рынках, я думаю, что этого недостаточно.

Хотя я не думаю, что это необходимо, учитывая новые электромобили в этом ценовом диапазоне, такие как Bolt EV и (скоро) Tesla Model 3, большинство людей теперь считают 200 миль запаса хода минимумом для электромобилей.

Есть Nissan Leaf, который еще не получил собственного обновления батареи, и теперь i3 более конкурентоспособен с ним, но это все еще гораздо более дорогой автомобиль.

Честно говоря, он также предлагает более премиальный опыт, но я думаю, что предложение будет трудно продать.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.