Govecs планирует выпустить 6 000 ретро-электросамокатов на улицы Лондона

Govecs, ведущий европейский производитель электросамокатов, только что объявил о заключении своей первой сделки в Великобритании.

Компания заявляет, что подписала письмо о намерениях с британской компанией относительно поставки 6 000 электросамокатов для лондонского рынка совместного использования транспортных средств.

Мюнхенская компания Govecs еще не назвала конкретную компанию, которая будет заниматься эксплуатацией сервиса обмена самокатами. Однако они сообщили, что сделка включает поставку 3 000 самокатов в 2019 году и еще 3 000 самокатов, запланированных на 2020 год.

Реклама – прокрутите для продолжения

По словам Томаса Грюбеля, генерального директора и соучредителя GOVECS:

«Это письмо о намерениях, подписанное с новым клиентом, является первым важным шагом для выхода на рынок Великобритании. Мы ожидаем, что в 2019 году наши электросамокаты Schwalbe появятся на улицах Лондона. Таким образом, мы сможем закрепиться на этом привлекательном рынке совместного использования транспортных средств. В то же время мы получили наш первый заказ от Deliveroo для быстрорастущего лондонского рынка доставки еды.»

Это не первый шаг Govecs на рынок совместного использования электросамокатов. Они уже сотрудничают с парижским поставщиком совместных транспортных средств Cityscoot, который эксплуатирует электросамокаты Govecs в Париже и Ницце. Cityscoot теперь планирует расширить свою деятельность на Милан и Женеву. Эти программы совместного использования самокатов также будут использовать электросамокаты Govecs.

Лондонские самокаты Govecs Schwalbe

Govecs производит ряд различных моделей электросамокатов. Модель, предназначенная для вывода на рынок Лондона, известна как Schwalbe.

Электросамокат Schwalbe — это переосмысление культового восточногерманского самоката 1960-х годов.

В то время как последние оригинальные самокаты Schwalbe производились до 1980-х годов, только в 2018 году Govecs приобрела бренд, чтобы возродить его в электрическом виде.

Электросамокаты Govecs Schwalbe мощнее многих других электросамокатов, распространенных в городских центрах Европы. Они оснащены двигателем Bosch мощностью 4 кВт и литий-ионным аккумулятором емкостью 2,4 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода 63 км. Самокаты также могут поддерживать второй аккумулятор, удваивая эффективный запас хода до 126 км.

В то время как большинство самокатов Schwalbe поставляются с двумя режимами скорости 25 и 45 км/ч, Govecs недавно представила модернизированную версию самоката Schwalbe, способную развивать скорость до 90 км/ч и имеющую запас хода 90 км. Такие самокаты открывают возможность для междугородних поездок.

По словам Грюбеля:

«По-прежнему молодой европейский рынок электросамокатов продолжает динамично расти. Идея совместного использования, в частности, играет все более важную роль в крупных городах и является выражением современного образа жизни. Наше выдающееся рыночное положение предоставляет здесь отличные возможности.»

Продажи бензиновых самокатов в последние годы снижаются в Европе, уступая место буму продаж электросамокатов. Но Европа не одинока. Продажи электросамокатов в США не так высоки, но несколько программ совместного использования электросамокатов, аналогичных той, которую Govecs планирует в Лондоне, уже работают в городах США, включая Scoot в Сан-Франциско и Scoobi в Питтсбурге.

Этим летом Revel Transit запустила первую программу совместного использования электросамокатов в Нью-Йорке.

Мнение Electrek

Электросамокаты определенно набирают популярность благодаря множеству новых компаний, предлагающих инновационные дизайны электрических мотоциклов и самокатов.

Хотя продажи в Европе уже растут, не все готовы покупать транспортное средство целиком. Вот почему эти программы совместного использования электросамокатов так разумны.

Иногда вам нужно быстрое, маневренное транспортное средство, чтобы добраться из точки А в точку Б, но на этом ваши отношения должны закончиться. Программы совместного использования электросамокатов предлагают удобство владения сидячим электросамокатом или мопедом, способным развивать городские скорости, но без необходимости беспокоиться о таких мелочах, как страховка, парковка, техосмотр или кража.

Кроме того, эти программы совместного использования самокатов также выполняют важную роль, предоставляя доступные тест-драйвы для транспортных средств, которые большинство людей иначе не смогли бы попробовать. Это своего рода посольство среди широкой общественности для электросамокатов.

Хотя это сидячие электросамокаты, нечто подобное произошло в прошлом году с бумом электросамокатов-самокатов, который начался в Калифорнии. До недавнего времени большинство людей не обращали внимания на такие транспортные средства. Но после того, как такие компании, как Bird и Lime, сделали эти транспортные средства доступными за быстрые 1 доллар, вдруг частные продажи электросамокатов-самокатов резко возросли.

Все, что заставляет больше людей переходить на электромобили (любого размера) и убирает больше автомобилей с дорог, — это победа, на мой взгляд. А вы что думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.