Калифорния рассматривает почти удвоение стимула для электромобилей, поскольку федеральный налоговый кредит Tesla постепенно прекращается

Калифорния — крупнейший рынок электромобилей в США. В то время как федеральный налоговый кредит на электромобили постепенно отменяется для покупателей Tesla, штат рассматривает возможность увеличения своей субсидии на электромобили до 4 500 долларов.

Штат уже предлагает возмещение до 2 500 долларов для покупателей электромобилей.

В сочетании с федеральным налоговым кредитом в размере 7 500 долларов некоторые покупатели в конечном итоге экономят 10 000 долларов на новом электромобиле.

Но федеральный налоговый кредит начинает постепенно прекращаться для некоторых компаний — начиная с Tesla, которая достигла своего 200 000-го порога поставок в США ранее в этом году.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В 2019 году покупатели Tesla будут иметь доступ только к федеральному налоговому кредиту в размере 3 750 долларов. Ожидается, что GM и Nissan также скоро достигнут этого порога.

Хотя родной штат Tesla мог бы компенсировать снижение налогового кредита.

LA Times сообщает, что Калифорния на этой неделе проводит слушания по вопросу предоставления субсидии в размере 4 500 долларов:

В понедельник Мэри Николс, председатель Совета по воздушным ресурсам штата, заявила, что она не оставила надежды на то, что Конгресс снимет ограничение, чтобы больше покупателей электромобилей могли претендовать на федеральный кредит. Если нет, сказала она, «нам придется искать другой способ восполнить это».

Они также рассмотрят возможность предоставления стимула непосредственно в месте продажи, а не в качестве возмещения от штата — то, что они рассматривали некоторое время, но так и не реализовали.

Этот шаг предпринят в то время, когда Калифорния пытается бороться с федеральным правительством по поводу потребления топлива и перехода на электромобили, поскольку администрация Трампа предложила заморозить экономию топлива по просьбе автопроизводителей.

Калифорния пытается отстоять свою позицию, лидируя в электрификации в США.

Tesla давно лоббирует CARB, чтобы они внедряли более агрессивные цели по сокращению потребления топлива, что также помогло бы компании расти в штате.

Автопроизводитель подчеркивал свой вклад в экономику штата, который, по его оценкам, составил более 5 миллиардов долларов и более 51 000 рабочих мест в прошлом году.

Как мы сообщали в прошлом месяце, наращивание производства Model 3 привело к росту поставок Tesla в Калифорнии на 139% в этом году.