«Доступный» электромобиль VW будет предлагаться в 3 конфигурациях батарей по цене от ~$30 000, сообщает источник

Ожидается, что VW выпустит электромобиль на базе концепта I.D., VW Neo, в следующем году. Он должен стать первым «доступным» электромобилем Volkswagen Group для массового рынка.

Согласно новому отчету, автомобиль будет предлагаться в 3 различных конфигурациях аккумуляторных батарей на базе платформы MEB, а стартовая цена составит около 30 000 долларов.

Еще до презентации концепта в 2016 году, VW объявил, что обойдет Model 3 и Model X по запасу хода на электротяге, исказив данные NEDC для Model 3.

В прошлом году VW утверждал, что запас хода составит «от 400 до 600 км» (от ~250 до 375 миль) в зависимости от конфигурации аккумуляторной батареи.

Теперь Кристиан Зенгер, руководитель линейки продуктов E-Mobility в VW, обновил данные, основываясь на более точных показателях запаса хода по WLTP, по данным Auto Express:

«У нас будет три варианта I.D. hatchback, чтобы соответствовать разным бюджетам. Базовая модель будет иметь запас хода по WLTP 330 км (205 миль), а также более ограниченные характеристики. Если люди захотят более быструю машину, я не хочу, чтобы они возвращались через три месяца и говорили, что она быстрая, но запас хода слишком мал. Так что, если вы хотите быструю машину, вам понадобится большая батарея – это просто».

Согласно предыдущим отчетам, ожидается, что эта базовая версия будет стоить около 25 000 евро (~30 000 долларов США).

Зенгер добавил о версии с большим запасом хода:

«Для среднего класса мы фактически превзошли нашу цель, которая составляла 400 км (250 миль). Это больше – ближе к 450 (280 миль). И мы все еще определяем емкость топовой батареи».

После разговора с Зенгером, Auto Express сообщает, что автомобиль будет немного длиннее, чем VW Golf.

Он будет предлагаться с бортовыми зарядными устройствами мощностью 7,2 кВт и 11 кВт для зарядки уровня 2, а функция быстрой зарядки постоянным током будет поддерживать скорость зарядки до 125 кВт.

Сроки выпуска автомобиля всегда были неясны. Ранее VW упоминал как 2019, так и 2020 годы, но теперь Auto Express утверждает, что он должен быть «представлен» в последнем квартале 2019 года.

Как мы сообщали ранее в этом месяце, VW планирует производить 100 000 электромобилей в год на своем заводе в Цвиккау – первом заводе, который перейдет на производство электромобилей и будет выпускать новые электромобили компании на базе MED.