Послушайте сумасшедший звук прототипа электрического грузовика Tesla Semi, разгоняющегося с прицепом

Некоторым автолюбителям не нравятся электромобили, потому что у них нет рева двигателя, работающего на ископаемом топливе. Электромобили, безусловно, тише, но у них все равно есть свой звук, и, я думаю, некоторые из них довольно классные.

Посмотрев это новое видео, я теперь думаю, что прототип электрического грузовика Tesla Semi, разгоняющийся с прицепом, издает один из самых классных звуков электромобиля на сегодняшний день.

Мы отслеживали прототип Tesla Semi последние несколько недель. Он проехал до J.B. Hunt в Арканзасе почти 2000 миль от своей базы, а затем до центра UPS в Аддисоне, Иллинойс, который находится примерно в 600 милях к северу от J.B. Hunt в Арканзасе.

В прошлом месяце мы сообщали, что прототип Tesla Semi находился в Де-Мойне, Айова — более чем в 300 милях от UPS.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Позже прототип электрогрузовика проехал еще около 580 миль и остановился на станции Supercharger Tesla в Браш, Колорадо.

Через несколько дней грузовик преодолел еще 500+ миль до Солт-Лейк-Сити, Юта. Он заехал в офис Tesla в Дрейпере, и пользователь Reddit u/m3gusta сумел снять видео, как прототип электрогрузовика уезжает.

Это дает нам один из лучших примеров того, как грузовик разгоняется с прицепом:

https://streamable.com/vvkn6

Из его последней остановки в Колорадо мы узнали, что этот прототип сконфигурирован с запасом хода 300 миль на одной зарядке.

После того, как Tesla раскрыла цены на свои электрические тягачи в прошлом году, мы узнали, что обычные серийные версии для запаса хода 300 и 500 миль будут стоить 150 000 и 180 000 долларов соответственно, а компания также перечисляет версию ‘Founders Series’ за 200 000 долларов.

Но генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что ожидает, что серийная версия сможет быть еще более эффективной с запасом хода, близким к 600 милям.

В прошлом месяце Маск заявил, что Tesla Semi проехала «через всю страну в одиночку» только с помощью сети Supercharger и удлинителя.

Похоже, автомобиль совершил тур по Среднему Западу, прежде чем вернуться в Калифорнию – вероятно, преодолев более 3000 миль в поездке.

Мнение Electrek

Я думаю, это один из самых классных звуков электромобиля на сегодняшний день. Я думаю, что оригинальный Tesla Roadster по-прежнему имеет лучший.

Rimac Concept_One тоже имеет несколько хороших.

Конечно, когда дело доходит до грузовиков, лучший звук — это отсутствие звука, но какой-то звук неизбежен.

Электрические грузовики по-прежнему приведут к значительному снижению шумового загрязнения, особенно на низких скоростях в городских районах, но электрическая трансмиссия также должна быть достаточно мощной, чтобы тянуть этот вес, что приводит к некоторому шуму.

Хотя, возможно, сейчас мне он кажется классным только потому, что звучит как будущее. Если тысячи таких появятся на дорогах, мне, вероятно, надоест его слушать, как и все остальное.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.