
В Рену, Невада, на выставке велосипедов Interbike 2018 открылась крытая экспозиция. Почти все крупнейшие мировые бренды электровелосипедов представили свои новейшие модели e-bike, запчасти, аксессуары и даже несколько удивительно странных предложений.
Вот обзор всех лучших новинок в мире электровелосипедов и других легких электромобилей.
Начнем с совершенно новых моделей от основных производителей электровелосипедов. И если вы думаете, что это будет просто список e-bike стоимостью от 4000 долларов, который большинство из нас не может себе позволить, подумайте еще раз. Цены на велосипеды здесь варьируются от 600 до 10 000 долларов, так что найдется что-то для каждого.
Yamaha представляет новый электрический гравийный велосипед «Wabash»
У Yamaha уже есть впечатляющая линейка электровелосипедов, доступных в США, а теперь они представляют свою новейшую модель — гравийный велосипед Wabash. Велосипед предназначен для преодоления различных типов местности, позволяя райдерам выезжать за пределы дорог и отправляться по грунтовым и гравийным тропам.
По словам Дрю Энгельманна, менеджера по продажам и маркетингу группы Power Assist Bicycle компании Yamaha:
«Wabash — это лучший новый гравийный электровелосипед, разработанный и созданный для велосипедных приключений по любой местности, будь то твердые поверхности, грунт или гравий. Вы сможете взять этот гравийный велосипед Wabash практически куда угодно, и мы ожидаем, что райдеры по достоинству оценят универсальность и производительность, которые делают этот сегмент популярным и быстрорастущим».
Полные характеристики двигателя и аккумулятора пока не доступны, поскольку окончательные параметры еще дорабатываются перед выпуском Wabash для широкой публики.
Посмотрите наше интервью с Дрю Энгельманном из Yamaha ниже, где он рассказывает о Wabash, а также о велосипедах Yamaha Power Assist Bicycles.
iGo выпускает 17 новых моделей, включая электрические карбоновые fat, дорожные и горные велосипеды
iGo демонстрирует множество новых электровелосипедов. Одними из самых впечатляющих являются их модели серии performance+, которая включает в себя карбоновые fat-байки, дорожные и горные электровелосипеды.
28,8-фунтовый (13 кг) Carbon eRoad — один из первых электровелосипедов, использующих новый сверхлегкий привод Bafang M800 для создания элегантного дорожного велосипеда, который едва ли выглядит электрическим. На дисплее Bafang отображаются все соответствующие данные о производительности, измеренные с минималистичного центрального привода мощностью 200 Вт и аккумулятора Bafang. Carbon eRoad также использует гидравлический привод Shimano 105 для плавной и маневренной езды.
Carbon e27.5 использует тот же принцип, оснащен центральным приводом Shimano E-8000, интегрированным в карбоновую раму, и подвеской FOX спереди и сзади для высокопроизводительного, легкого электрического горного велосипеда. Велосипед также оснащен карбоновыми рулями FSA и колесами, дополняющими и без того высококлассный электровелосипед.
Carbon eFat — это универсальный велосипед из серии iGo Performance+. Он оснащен полностью водонепроницаемым двигателем MPF, 11-скоростной трансмиссией SRAM и подвеской RockShox. Carbon eFat, безусловно, является премиальным электрическим fat-байком для райдеров, которые хотят получить высококлассный «танк» среди электровелосипедов.
Помимо трех карбоновых электровелосипедов из серии Performance+, iGo также предлагает ряд других интересных моделей, включая грузовой велосипед для городских условий с центральным приводом DAPU мощностью 500 Вт и двумя аккумуляторами 48 В 624 Вт⋅ч общей емкостью более 1,2 кВт⋅ч. Велосипед имеет 8 уровней помощи педалированию и запас хода до 120 км (75 миль).
Oyama представляет два новых электровелосипеда мощностью 1000 Вт и 2000 Вт
Oyama предлагает два очень хороших 20-дюймовых складных электровелосипеда: CXE 8D I (1299 долларов) и обновленную версию с большим аккумулятором и гидравлическими дисковыми тормозами, CXE 8D II (1899 долларов).
Недавно мы провели обзор CXE 8D II и нашли его очень хорошим складным электровелосипедом.
Это был мой первый шанс попробовать предыдущую модель, CXE 8D I. Честно говоря, она оказалась на удивление хороша. Разгон и мощность были на высоте, и если вы можете обойтись без некоторых более приятных функций, таких как гидравлические тормоза и большая батарея, то это очень хорошая альтернатива несколько более дорогой CXE 8D II.
Теперь Oyama выходит на рынок полноразмерных электровелосипедов с двумя мощными новыми моделями.
Bright E9D V2 — это универсальный городской велосипед, оснащенный шинами Schwalbe Marathon, гибридными дисковыми тормозами Juin M1, 9-скоростной кассетой Shimano Altus, кареткой с датчиком крутящего момента и мощным задним мотор-колесом MAC мощностью 1000 Вт. Это электровелосипед с поддержкой педалирования, поэтому вам все равно придется немного крутить педали, но мощный двигатель позаботится о большей части работы.
Мой фаворит среди новых велосипедов Oyama — Thunder X1, который представляет собой полноприводный электрический fat-байк, оснащенный двумя двигателями MAC мощностью 1000 Вт, как и на Bright, что составляет в общей сложности 2000 Вт. Высококачественные контроллеры и дисплей EDS, гидравлические дисковые тормоза и аккумулятор высокой емкости 48 В, 14,5 А⋅ч и 700 Вт⋅ч — все это делает его сумасшедше мощной машиной. Благодаря полному приводу и мощности 2 кВт, доступной вам (или, скорее, вашим ногам, поскольку это электровелосипед с поддержкой педалирования), вы сможете преодолевать серьезные подъемы и препятствия, с которыми мало какие другие электровелосипеды могли бы справиться.
Цена еще не окончательная, но Thunder X1 с двойным двигателем должен стоить около 3499 долларов.
Мы хотели бы протестировать эти два велосипеда, но, к сожалению, они застряли в порту Лос-Анджелеса и не успели к выставке. Но мы скоро их протестируем и сделаем полный обзор здесь, на Electrek.
Yuba представляет грузовой велосипед с передней загрузкой Supermarché
Yuba уже много лет производит грузовые велосипеды и даже выпустила несколько моделей электрических грузовых велосипедов. Но теперь они пошли еще дальше, представив то, что, по моему мнению, является самым впечатляющим электрогрузовым велосипедом Yuba на сегодняшний день.
Electric Supermarché имеет широкую грузовую коробку спереди, рассчитанную на 220 фунтов (около 100 кг), а также задний багажник, рассчитанный на дополнительные 80 фунтов (около 36 кг).
Мощный центральный привод Bosch облегчает педалирование электровелосипеда при полной загрузке, даже при подъеме на крутые склоны. Я знаю, потому что я именно это и сделал.
Мы с моим издателем Сетом протестировали Yuba Electric Supermarché — он за рулем, а я сидел в грузовом отсеке. Даже с двумя взрослыми на велосипеде он легко преодолевал подъемы и демонстрировал впечатляющее ускорение.
Затем я проехал на нем по рампе высотой 8 футов (2,4 м), которую он также преодолел с минимальными усилиями с моей стороны. На ровных участках я крутил педали немного быстрее и разогнался до 20 миль в час (32 км/ч), что, вероятно, быстрее, чем большинство людей ездят на гигантском грузовом велосипеде.
Одна из самых классных вещей в Yuba Electric Supermarché — это рулевое управление. Здесь нет жесткой механической связи, как на большинстве грузовых велосипедов с передней загрузкой. Вместо этого рулевые тяги заменены двойными тросами. Это не только устраняет риск зацепиться низко расположенными рулевыми тягами за препятствия, но и обеспечивает Yuba очень плавное рулевое управление. Когда я проходил крутые повороты на тестовой трассе, я чувствовал, что скольжу по ним с небольшим радиусом поворота, который выдавал длину электровелосипеда, которую Yuba описывает как «Восемь с половиной футов счастья для перевозки грузов».
Еще одна приятная особенность Yuba — регулируемость. В то время как большинство велосипедных рулевых колонок дают около дюйма регулировки, у Yuba их, похоже, минимум 5-6 дюймов, плюс регулируемый вынос руля, что означает, что он может подойти для очень широкого диапазона райдеров и размеров.
GSD от Tern и почти грузовой складной велосипед Vektron
Мы увидели два действительно классных электровелосипеда Tern на выставке. GSD — это грузовой велосипед размером со стандартный велосипед, но при этом он может перевозить до 400 фунтов (181 кг) груза. Чтобы добиться этого, им пришлось проектировать велосипед с нуля для таких больших нагрузок, включая специальную раму, индивидуальные шины, гидравлические тормоза с двумя поршнями — все как надо.
Крутая особенность Tern GSD — его способность перевозить нескольких детей или даже взрослых сзади. Я сомневался, но основатель Tern и капитан команды Джош Хон покатал меня, и, хотите верьте, хотите нет, я чувствовал себя очень комфортно на заднем сиденье.
После этого я пересел на переднее сиденье и обнаружил, что GSD довольно маневренный, когда я лавировал через толпу людей, скучившуюся у выставочного стенда.
Вы обязательно захотите узнать больше об обоих этих велосипедах — для этого ознакомьтесь с нашим подробным обзором электровелосипедов Tern здесь.
Bulls использует привод Fauza для комбинации съемного аккумулятора И двигателя
Съемные аккумуляторы являются стандартом почти на всех электровелосипедах. Но если вы хотите кататься на велосипеде без электричества, вам все равно придется тащить на себе лишний вес двигателя, даже если вы оставили аккумулятор дома. Но новый немецкий привод Fauza позволяет снимать как аккумулятор, так и двигатель одним блоком, что означает, что вы можете выбрать педальный велосипед или полностью электрический велосипед в любое время.
Вы можете услышать, как один из представителей Bulls, Адам Андерсон, расскажет нам больше о двигателе ниже.
Bulls — одна из первых компаний в США, предлагающих этот привод в электровелосипеде, и он установлен на их новом Alpine Hawk Evo. Его двигатель мощностью 255 Вт в сочетании с аккумулятором на 255 Вт⋅ч, прямо скажем, невелики, но, как описала команда Bulls, Alpine Hawk Evo разработан для улучшения опыта езды по шоссе, а не для полной замены усилий райдера.
Велосипед оснащен высококлассными переключателями Shimano Ultegra, переключателями и гидравлическими тормозами с внутренней прокладкой кабелей, ободами DT Swiss, гоночными шинами Schwalbe Durano и карбоновой рамой. За 6599 долларов он не для слабонервных или небогатых.
Для тех, кто ищет несколько более доступный велосипед для передвижения по городу, новый Sturmvogel Evo Street, вероятно, подойдет вам больше. Алюминиевая рама электровелосипеда за 3999 долларов оснащена практически бесшумной системой центрального привода Brose Drive T и более крупным аккумулятором 37 В 17,5 А⋅ч, обеспечивающим около 650 Вт⋅ч. Велосипед по-прежнему оснащен качественными переключателями Shimano, переключателями и гидравлическими тормозами, но не такими же топовыми компонентами, как на Alpine Hawk Evo.
Если вы предпочитаете возможность ездить как по дороге, так и по бездорожью на гибридном горном велосипеде с полной подвеской, обратите внимание на новый Iconic Evo TR1, который оснащен центральным приводом Bosch Performance Speed, способным развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч), аккумулятором Bosch PowerTube 500 Вт⋅ч, который спрятан внутри рамы, 10-скоростной трансмиссией Shimano, 120 мм хода подвески спереди и сзади, а также встроенным освещением — все это за 5099 долларов.
Кроме того, немецкий сестринский бренд Bulls, PEGASUS, объявил о своем выходе на рынок США и также представил на Interbike некоторые из своих электровелосипедов. PEGASUS больше фокусируется на городских велосипедах и имеет линейку более доступных моделей, в которых отсутствуют топовые компоненты, но предлагаются простые, но эффективные электровелосипеды для утилитарного и рекреационного использования.
Haibike впервые представляет в Северной Америке новый электровелосипед Flyon
Мы недавно писали о Haibike Flyon после его первого представления на Eurobike, но теперь мы наконец увидели его вживую, когда Haibike привезла его в США впервые на Interbike.
Хотя это не совсем «концепт», поскольку он близок к производству, он все же должен пройти процесс сертификации, прежде чем его можно будет продавать в США, поэтому мы не ожидаем увидеть его до конца 2019 года, скорее всего, под маркой 2020 года.
По словам представителей Accell, материнской компании Haibike, Flyon будет стоить от 5000 до более 8000 долларов, в зависимости от качества компонентов, выбранных для различных моделей в линейке.
С собственным запатентованным центральным двигателем с крутящим моментом 120 Нм, Flyon, несомненно, будет «зверем» при подъеме по самым крутым тропам. Фактически, он, кажется, единственный электровелосипед с канальным воздухозаборником для охлаждения аккумуляторов, что должно помочь ему подниматься дольше и тяжелее, чем другие электровелосипеды, которым может потребоваться период охлаждения после длительных сессий на полной мощности.
Мы также катались на некоторых моделях Haibike по горным тропам курорта Northstar California Resort, включая потрясающий Haibike XDURO NDURO 10.5, так что вам стоит ознакомиться и с ними.
Raleigh подготовился с горстью новых моделей электровелосипедов
Raleigh, безусловно, не разочаровал нас, прибыв на Interbike с несколькими новыми моделями электровелосипедов, охватывающими весь спектр от городских до гибридных и внедорожных электровелосипедов.
Электровелосипед Raleigh Redux был обновлен в этом году: старый центральный двигатель Brose заменен на Bosch, крепление аккумулятора переделано, чтобы аккумулятор располагался глубже в раме велосипеда и был скрыт от глаз, а стандартные шины были заменены на более широкие, лучше поглощающие неровности дороги.
Еще одним интересным дополнением к линейке Raleigh стал Retroglide Royale, представленный в исполнении из матового алюминия. Retroglide Royale стал одним из самых доступных велосипедов с центральным приводом Bosch, которые мы видели, с рекомендованной розничной ценой 2299 долларов. Несмотря на более низкую цену, этот электровелосипед по-прежнему оснащен гидравлическими дисковыми тормозами, мягким пружинным сиденьем, интегрированным багажником и широкими крыльями, которые завершают ретро-образ электровелосипеда.
Еще одним доступным представителем семьи Raleigh, который мы видели, был Sprite iE, стоимостью всего 1999 долларов. Трудно достичь такой цены, сохраняя при этом премиальную электронику и компоненты двигателя, как в системе Bosch, поэтому этот электровелосипед оснащен более бюджетным центральным двигателем TranzX мощностью 350 Вт и заменяет гидравлические тормоза на механические.
Stromer готовит новый «доступный» электровелосипед
Ранее мы сообщали о Stromer, компании, производящей ультра-высококлассные электровелосипеды, включая электрический дорожный велосипед ST5 стоимостью 10 000 долларов, предназначенный для серьезных городских жителей.
Большая часть их линейки состоит из электровелосипедов стоимостью от 6000 долларов, но мы заметили последнее пополнение в линейке — ST1. Этот электровелосипед разработан как их «доступная» модель, по цене *всего* 4199 долларов.
Этот совершенно новый электровелосипед класса 3 с алюминиевым шасси может развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) при поддержке педалирования (без дроссельной заслонки) благодаря своему заднему мотор-колесу мощностью 800 Вт. Варианты аккумуляторов включают 492 Вт⋅ч или 618 Вт⋅ч.
Велосипедные компоненты заметно более низкого уровня по сравнению с более дорогими моделями. Например, вместо роскошного электронного переключения передач на ST5, ST1 оснащен 9-скоростной трансмиссией Shimano и не имеет многих других изысканных функций, хотя и сохраняет интегрированное освещение, гудок и подключение к Bluetooth-дисплею.
Представитель Stromer сообщил нам, что это их идеальный «миллениальный байк», предназначенный для тех, кто хочет сэкономить, не покупая городской или университетский автомобиль, а вместо этого приобретает электровелосипед. Я отчасти понимаю, к чему он клонит, но я не знаю многих миллениалов, которые в ближайшее время выложат 4199 долларов за электровелосипед.
Пока мы говорим о Stromer, мы получили возможность прокатиться на знаменитом ST5 за 10 000 долларов.
Я скажу максимально прямо: это очень хороший электровелосипед, но он не стоит 10 000 долларов.
Конечно, мне понравилось электронное переключение передач. Мне понравилась мощность наивысшего режима «S», уникального для ST5. Также хороши индивидуальные шины Pirelli, которые служат годами почти без износа.
Но, честно говоря, я ездил на электровелосипедах, которые стоили гораздо меньше и были намного веселее. Полагаю, Stromer не стремится к веселью; они ориентируются на городских жителей, которые хотят ездить по 40 миль в день, каждый день. Если это вы, то, возможно, ST5 для вас? Но как *настоящий* миллениал с реальным кошельком, он мне просто не подходит. Извините, Stromer.
Green Bike Electric Motion — новая компания в США, предлагающая доступные электровелосипеды
Green Bike начала свою деятельность в Израиле в 2005 году, что делает их одной из старейших компаний по производству электровелосипедов. Они специализируются на том, что я бы описал как «электровелосипеды для простого человека». По сути, это не самое высокое качество, но это хорошие электровелосипеды среднего класса для городских условий, доступные практически каждому. Если бы я ездил по бездорожью или участвовал в гонках, я бы искал в другом месте. Но для повседневного электровелосипеда, который может доставить вас на работу или учебу, эти электровелосипеды идеальны.
У компании есть ряд моделей от небольших складных велосипедов до гигантских fat-байков, но вот несколько, которые привлекли наше внимание.
Их грузовой велосипед — это центральный двигатель мощностью 48 В 500 Вт, что означает, что он обладает как мощностью, так и низкими передаточными числами для перевозки грузов и даже подъема в гору. Варианты аккумуляторов включают аккумулятор LG или Panasonic емкостью 10,4 А⋅ч или 12,8 А⋅ч, что поднимает цену до 2799 или 2999 долларов в зависимости от модели.
Enduro 48 — это горный велосипед с полной подвеской и колесами 27,5 дюймов, а также аккумулятором 48 В 10,4 А⋅ч емкостью 500 Вт⋅ч. Как и горный велосипед Magnum Peak, который мы тестировали несколько дней назад, это горный велосипед, который лучше всего подходит для преодоления бордюров и выбоин в городе, а не для земляных рамп и валунов в горах. Но всего за 2250 долларов он намного дешевле некоторых других городских велосипедов.
По-настоящему доступные велосипеды Green Bike — это их складные модели: 48-вольтный City Hybrid HD стоимостью 1550 долларов за складной велосипед с 20-дюймовыми колесами и Yoko всего за 1299 долларов за складной велосипед с 14-дюймовыми колесами.
Также на их сайте есть множество других интересных электровелосипедов, цены на которые в основном варьируются от 1 499 до 2 250 долларов.
Новые электровелосипеды Greaser в стиле винтажных мотоциклов
Interbike был полон интересных новых разработок, в том числе этих винтажных электровелосипедов Greaser.
Велосипеды имеют длинные фальшбаки, большие шины Duro 26×3,0″, гидравлические тормоза Tektro, 7-скоростные передачи Shimano Acera, двухкоронные вилки и двигатели мощностью 350 Вт или 500 Вт, соединенные с аккумуляторами 36 В 13 Ач (468 Вт·ч) или 48 В 14,5 Ач (700 Вт·ч). Фальшбак можно открыть для извлечения аккумулятора, хотя для этого потребуется отвертка, поэтому это не быстрая процедура.
Они напоминают мне новый электромотоцикл Curtiss, созданный на основе рекордных мотоциклов начала 10-х и 20-х годов. Если вы ищете самый разумный выбор, то Greaser, вероятно, не для вас. Но если вы хотите выделиться, то вот он!
Электровелосипеды и электромопеды/скутеры GenZe
GenZe — еще одна компания, представленная на Interbike. Они принадлежат индийской компании Mahindra, но имеют производственный цех в Мичигане.
У них есть два типа электровелосипедов с интересными функциями подключения. С помощью их загружаемого приложения вы можете просматривать диагностику своего электровелосипеда на своем телефоне. И если у вашего электровелосипеда возникнет проблема, приложение точно укажет, где она находится на велосипеде, что упростит ее устранение и, возможно, сэкономит вам поездку в велосипедный магазин или сервисный центр.
Еще одна интересная функция приложения — планировщик маршрутов. Просто укажите, куда вам нужно добраться, и оно спланирует для вас маршрут, удобный для велосипедов, с пошаговыми инструкциями.
У компании есть и другой интересный транспорт — электросамокат GenZe 2.0. Он развивает скорость до 48 км/ч (30 миль/ч) и имеет запас хода 55 км (34 мили). Это самый распространенный скутер в программах совместного использования электросамокатов, таких как Scoot в Сан-Франциско и Scoobi в Питтсбурге.
У него также есть похожее сопутствующее приложение с несколькими интересными обновлениями. Помимо возможности удаленно проверять уровень заряда аккумулятора и другие диагностические данные вашего транспортного средства, вы также можете видеть постоянную GPS-трансляцию вашего скутера. Если он когда-нибудь двинется без вашего присутствия, вы получите уведомление. А если его украдут, вы сможете привести полицию к его точному местоположению с помощью GPS-трекера.
Guess what just rolled into the @ElectrekCo test center? @RideGenZe pic.twitter.com/McCzMSdW3Q
— Micah Toll (@MicahToll) September 20, 2018
В настоящее время я тестирую как электровелосипед GenZe e201, так и скутер GenZe 2.0. Пока оба работают отлично, но вскоре здесь, на Electrek, появится полный обзор.
InMotion представили свои маленькие электровелосипеды с маленькими ценами
InMotion представили свои миниатюрные велосипеды P1F и P2. Я катался на P2, это был веселый маленький велосипед, напоминающий уменьшенную версию Swagtron EB-5, который я недавно тестировал.
Я не уверен, можно ли назвать P1F стоимостью 649 долларов велосипедом, поскольку у него есть подножки вместо педалей, и он полностью зависит от электропитания. Но учитывая, что он может развивать скорость до 30 км/ч (18,5 миль/ч) благодаря своему 350-ваттному двигателю и аккумулятору 36 В 8,7 Ач, его характеристики определенно соответствуют уровню электровелосипеда.
P2 вместо подножек имеет настоящие педали, что означает, что вы можете крутить педали, если у вас разрядится аккумулятор. Оба были веселыми в езде и отлично подходили для того, чтобы положить их в багажник автомобиля.
Просто ради удовольствия я также опробовал Hover Shoes от InMotion, которые похожи на мини-ховерборд для каждой ноги. Они самобалансирующиеся, и создается впечатление, что вы катаетесь на коньках, но без необходимости напрягать мышцы ног. Учиться ими пользоваться оказалось на удивление легко. Хотя я думал, что у меня 50/50 шанс травмироваться после моего 100% вероятного падения, мне удалось освоить их за минуту-две, и я даже не упал ни разу. Они отлично подойдут для катания по ровной поверхности и развлечения, но я не думаю, что буду ездить на них в супермаркет в ближайшее время.
Кроме того, на верхнем левом углу фотографии двух велосипедов выше вы можете заметить еще один продукт InMotion. Это электрический моноколесо. Говорят, эти штуки невероятно веселые, хотя этот еще и невероятно мощный, поэтому тест-драйвы не проводили. Насколько я понимаю, к ним нужно привыкать несколько дней, но потом на них становится очень удобно ездить, если у вас относительно ровная дорога. Вы можете ехать так же быстро, как на многих электровелосипедах, но также можете поднять свое средство передвижения и нести его, как ланчбокс – гораздо удобнее, чем запирать электровелосипед.
V10 — это новое электрическое моноколесо InMotion с фотографии выше, и оно довольно безумное, судя по тизерному видео ниже. Кто-нибудь хочет съехать на нем с крутых трамплинов вместе со мной?
Новый дисплей Kiox от Bosch
Впервые представленный на Eurobike в начале лета, Bosch теперь впервые в Северной Америке демонстрирует свой новый полноцветный дисплей Kiox для электровелосипедов.
Дисплей разработан для слияния человека и машины, предлагая сверхсвязь через Bluetooth-датчики. Команда Bosch показала нам, как работает устройство, и мы могли видеть, как в реальном времени на дисплее отображается частота сердечных сокращений представителя Bosch, когда он имитировал тяжелую езду, выполняя приседания и прыжки на полу выставочного зала Interbike (к сожалению, внутри ездить не разрешалось, что кажется разумным, учитывая, что 800 компаний были упакованы в один огромный зал).
Дисплей также меняет цвет, чтобы показать выбранный режим езды, что позволяет легко определить режим одним взглядом, вместо того чтобы искать текст на экране – это может быть сложно сделать, когда вы летите по воздуху на горном электровелосипеде.
Дисплей оснащен стеклом Gorilla Glass, чтобы гарантировать, что он не треснет при падениях. Он также крепится с помощью сильных магнитов, которые надежно удерживают его при большинстве падений, но позволяют ему отскочить при прямых попаданиях, что должно предотвратить его поломку, как это могло бы произойти, если бы он был жестко закреплен. Небольшая точка крепления ремешка предусмотрена на дисплее, чтобы он не продолжал движение вниз по горе самостоятельно, если он когда-либо выскочит из крепления при сильных ударах.
У команды Bosch также был стильно выглядящий пожарный электровелосипед на их стенде, который они передадут пожарному департаменту Лагуны после выставки для тестирования и оценки.
Новый ультратихий привод от Brose
Несмотря на то, что Bosch был так часто представлен на многих электровелосипедах на выставке, и Raleigh даже перешел на Bosch в своей модели Redux в этом году с оригинального привода Brose, не списывайте Brose со счетов. У них есть впечатляющий новый среднеприводный двигатель, который улучшает их уже шепчуще-тихие моторы.
В отличие от других среднеприводных двигателей, использующих твердые шестерни, обычно металлические или нейлоновые, система Brose использует ременные редукторы в своих среднеприводных двигателях. Мы тестировали Raleigh Tamland IE 2019 года с среднеприводным двигателем Brose пару дней назад на горных дорогах Калифорнии, и, честно говоря, я не слышал двигателя, он был настолько тихим.
Странные и ретро-электровелосипеды с карданным валом
На Interbike было много необычных велосипедов, которые я раньше не видел, например, эти ретро-электровелосипеды с хромированным карданным валом.
Обратите внимание, что нет ни цепи, ни ремня. Просто карданный вал, как в автомобиле, который передает мощность от педалей к заднему колесу.
Мы не смогли получить много информации о них, поэтому не знаем их полных характеристик, но на них приятно смотреть!
Комплекты для переоборудования GoSpade и Hycore T1
Помимо готовых электровелосипедов, на выставке были представлены и новые комплекты для переоборудования на электротягу.
Компания GoSpade представила свой новый комплект для переоборудования с среднеприводным двигателем — крошечным мотором размером с две банки тунца, поставленные друг на друга. Я не ожидал многого от такого маленького мотора, но они позволили нам взять на тест пару велосипедов, чтобы покататься по парковке до начала выставки, и я был очень впечатлен мощностью этих маленьких моторов. Разгон был более впечатляющим, чем у некоторых известных среднеприводных двигателей, которые я тестировал.
Я понятия не имею, сколько прослужат среднеприводные двигатели, но производительность и разгон были весьма впечатляющими. Они предлагают ряд различных размеров аккумуляторов, и в диапазоне от 600 до 800 долларов вы можете довольно легко преобразовать обычный велосипед в среднеприводный электровелосипед, включая аккумулятор. Неплохо!
Еще один интересный комплект для переоборудования, который мы заметили, — это Hycore T1. Подобно Copenhagen wheel или FlyKly, это универсальное электрическое колесо, которое вы устанавливаете на свой педальный велосипед. На данный момент дроссельной заслонки нет – оно доступно только с педальным ассистентом, который активируется при начале педалирования. Однако в будущем они могут планировать предложить дроссель с Bluetooth-подключением.
T1 имеет три основных «спицы», одна из которых содержит аккумулятор, а две другие — каждый по 180-ваттному двигателю и контроллеру скорости двигателя. Так что, я думаю, у вас может быть «двухмоторный» электровелосипед, даже если он с одним ведущим колесом.
Южнокорейская компания уже производит эти колеса, и они скоро появятся в розничной продаже.
Электросамокат Mercane мощностью 1,5 кВт
Эта штука — безумие. Это электросамокат мощностью 1000 Вт, 48 В с двумя двигателями, развивающий скорость 45 км/ч (28 миль/ч), причем каждое колесо содержит 500-ваттный двигатель. Сами колеса очень широкие, что дает вам некоторую надежду на сцепление с этими мощными моторами.
Мы катались на этом самокате по полированным бетонным полам выставочного центра Reno Sparks Convention Center, где я делал двойной дрифт на колесах – заметьте, на электрическом самокате. Я определенно рекомендую кататься на нем там, где у вас лучшее сцепление, например, на асфальте, так как этот самокат обладает безумной мощностью.
Возможно, самая безумная часть всего этого — цена: всего 889 долларов за модель с запасом хода 30,5 км (19 миль) и 989 долларов за модель с запасом хода 50 км (31 миля) — оба варианта, вероятно, имеют больше запаса хода, чем вам когда-либо понадобится.
К тому же он доступен на Amazon, а значит, вам не придется беспокоиться о покупке напрямую у южнокорейской компании.
Но если этого было недостаточно, представитель Mercane сообщил нам, что они работают над версией мощностью 2,5 кВт, которая может развивать скорость до 70 км/ч (43,5 миль/ч) и будет стоить около 1500 долларов.
«Ух ты, разве это не опасно?» — спросили мы его.
«О да, очень опасно», — ответил он.
Заключение
Честно говоря, я даже не знаю, как подвести итог такому большому количеству электровелосипедов. Вся выставка Interbike была просто удивительной коллекцией самых крутых (а иногда и самых странных) новых продуктов, которые может предложить индустрия электровелосипедов.
Учитывая, что это была выставка велосипедов, а не только электровелосипедов, огромное количество представленных электровелосипедов действительно демонстрирует масштаб того, как электровелосипеды захватили эту отрасль.
Электровелосипеды больше не являются нишевыми игрушками, отнесенными в угол велосипедного магазина. Это проверенные, протестированные и настоящие электромобили, разработанные как идеальные велосипеды для коммутации и отдыха для масс.
Если вы еще даже не попробовали один, вы обязаны себе этим опытом.
В ближайшие дни и недели мы предоставим более подробную информацию о некоторых из этих велосипедов, но пока это неплохое резюме самых крутых вещей, которые мы видели на Interbike.
Какой из них был вашим любимым? Дайте нам знать в комментариях ниже.