
На протяжении многих лет у Tesla есть «супер» владельцы, которые продвигают ее автомобили и отстаивают бренд.
Это привело к запуску автопроизводителем реферальной программы для помощи в продажах, а теперь, по-видимому, владельцы помогают Tesla с поставками автомобилей.
Как мы сообщали несколько часов назад, Tesla возвращает бесплатные Supercharging для складских автомобилей и Model 3, чтобы помочь продавать автомобили в конце квартала.
Tesla запускает несколько различных инициатив для поддержки продаж в последнюю неделю квартала, стремясь стать прибыльной.
Если эти усилия окажутся успешными, Tesla придется справиться с огромным объемом поставок.
После того как один из владельцев предложил свою помощь в доставках, генеральный директор Илон Маск принял предложение и дал инструкции о том, как владельцы могут помочь с поставками на предстоящей неделе:
Wow, thanks for offering to help! The coming week is incredibly intense. If any current Tesla owners who’d like to help educate new owners could head to Tesla delivery centers during midday on Sat/Sun & morning/evening on weekdays, that would be super appreciated!
— Elon Musk (@elonmusk) September 22, 2018
Это звучит как открытое приглашение для владельцев прийти и помочь в выходные и на следующей неделе.
При доставке нового автомобиля Tesla покупатель получает краткий обзор автомобиля для проверки качества, после чего ему нужно оформить некоторые документы на покупку и регистрацию автомобиля, чем Tesla занимается на некоторых рынках, а затем проводится короткая ознакомительная презентация по автомобилю.
Первые два этапа абсолютно необходимо проводить сотрудникам Tesla. Третий этап потенциально может быть передан владельцам, но есть важные моменты, такие как использование Autopilot, которые могут вызвать проблемы, поскольку сотрудники обязаны четко объяснять возможности системы и ответственность водителя.
Мнение Electrek
Как мы сообщали ранее, Tesla в настоящее время пытается сократить весь процесс до 5 минут, заменяя ознакомительную презентацию видеороликами, доступными до доставки.
Владельцы могли бы помочь дополнить процесс ознакомления.
Например, сотрудники могли бы проводить 2-3 минутную презентацию, а затем волонтеры-владельцы могли бы отвечать на вопросы, пока сотрудники переключаются на следующего клиента — это было бы интересным решением.
Тем не менее, это, очевидно, не является устойчивым решением. Tesla должна найти способ поддержать возросший объем поставок, сохранив при этом отличный опыт доставки.
Для большинства этих покупателей это первая покупка премиального автомобиля. Они заслуживают премиального опыта покупки и доставки.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.