Электрический Audi Sport e-tron GT 2020 года будет основан на Porsche Taycan

После электрического внедорожника e-tron и Sportsback компания Audi планирует выпустить ранее анонсированный электрический Sport e-tron GT в 2020 году.

Теперь мы узнали, что он будет основан на полностью электрическом седане Porsche Taycan.

Ранее немецкий автопроизводитель опубликовал представленное выше концептуальное изображение и сообщил следующее о транспортном средстве:

«Четырехдверный прототип Audi e-tron GT concept по-новому и прогрессивно интерпретирует спортивность. Благодаря своему захватывающему дизайну и полностью электрическому приводу он уверенно ведет наш спортивный бренд Audi Sport в будущее. Спортивный четырехместный автомобиль будет производиться на заводе Böllinger Höfe недалеко от Неккарсульма с 2020 года. Он доказывает, что высокая производительность и электромобильность не обязательно являются взаимоисключающими понятиями».

На этой неделе, во время запуска Audi e-tron, автопроизводитель объявил, что для этого автомобиля будет использоваться силовая установка Porsche Taycan.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Как мы сообщали ранее, Porsche и Audi одобрили сотрудничество по созданию общей архитектуры для электрических и автономных транспортных средств.

Тем не менее, ожидается, что Premium Platform Electric (PPE), которую они разрабатывают, будет готова не раньше 2020 или 2021 года.

Следовательно, это не имеет никакого отношения к их совместной работе над Audi Sport e-tron GT.

Вместо этого Audi получит выгоду от работы Porsche над силовой установкой, которую они разработали для Taycan, ранее известного как Mission E.

Судя по тому, что Porsche опубликовала о концептуальном автомобиле, он оснащен силовой установкой, которая может развивать суммарную мощность более 600 л.с. (440 кВт) благодаря двум электродвигателям.

Что касается аккумуляторной батареи, то ее цель — обеспечить запас хода «более 500 километров» (310 миль) на одной зарядке.

Конечно, ожидается, что это также будет первая 800-вольтовая аккумуляторная система, которая позволит заряжать пассажирские автомобили мощностью до 350 кВт.

Теперь кажется, что Audi сможет использовать ту же силовую установку с другим дизайном.