
В Electrek мы стараемся сосредоточиться на полностью электрических автомобилях, а не на гибридах с подзарядкой, поскольку последние чаще всего предлагают очень небольшой запас хода на электротяге.
Chevrolet Volt является исключением с его запасом хода в 53 мили по стандарту EPA. Этого достаточно для большинства людей, чтобы покрыть свою ежедневную поездку на работу, и мы часто слышим о владельцах Volt, которые не заправляют бензобак месяцами или даже годами.
Теперь, в модельном году 2019, Chevrolet позволяет использовать аккумуляторную батарею еще активнее благодаря более быстрой зарядке и меньшей зависимости от двигателя.
GM пригласил нас в Вермонт, чтобы узнать больше и опробовать новую версию Volt, а также новый Bolt EV 2019 года, но, как мы сообщали ранее, новая модель Bolt EV не получила такого значительного обновления, как ее старший брат.
Что касается Chevrolet Volt 2019 года, то это все еще Volt второго поколения, впервые представленный в 2016 году, но он получил более значительные обновления в модельном году 2019.
После поставки 141 000 автомобилей и более 2,8 миллиардов миль на электротяге GM учли отзывы своих клиентов, чтобы улучшить гибрид с подзарядкой.
Полный список обновлений вы можете увидеть внизу этой статьи, а здесь мы сосредоточимся на двух наиболее важных изменениях, касающихся зарядки и силовой установки.
Прежде всего, Chevrolet теперь предлагает более мощное зарядное устройство с удвоенной мощностью: 7,2 кВт.
Оно входит в стандартную комплектацию более дорогой версии «Premier trim», но вам придется заплатить 750 долларов, если вы хотите базовый Volt.
Для людей с короткими поездками на работу, которые хотят просто заряжаться от сети первого уровня ночью, это не будет иметь значения, но для всех остальных это стоит своих денег.
Если у вас есть доступ к зарядке второго уровня на работе или вы часто преодолеваете относительно большие расстояния на этом автомобиле, новая скорость зарядки будет иметь большое значение.
Например, вот поездка, которую мы совершили вчера. Я объединился с Дэном Эдмундсом, директором по испытаниям автомобилей в Edmunds, чтобы проехать на новом черном Volt 2019 года из Берлингтона в Уэйтсфилд, штат Вермонт.
Дэн — эффективный водитель, и, согласно приложению energy app автомобиля Volt, его техника позволила увеличить запас хода.
Тем не менее, мы проехали по холмистым проселочным дорогам, и эффективность упала из-за рельефа местности, что привело к использованию 13,4 кВт*ч из 18,4 кВт*ч аккумуляторной батареи во время 39,8 миль, которые мы преодолели, чтобы добраться до Ploughgate Creamery в Уэйтсфилде:
Я взял управление на себя, когда мы покинули Creamery, расположенный на холмах, и по приборной панели Volt оставалось 4 мили запаса хода на электротяге.
К тому времени, когда мы спустились в долину, приборная панель показывала 6 миль запаса хода благодаря рекуперативному торможению при движении под уклон.
Примерно через 8 миль после выезда бензиновый двигатель включился с несколько плавным переходом.
Мы прибыли в Ben and Jerry’s, проехав 47,4 мили на электричестве и 27,5 миль на бензине:
В этот момент мы могли бы вернуться на бензине, но мы остановились примерно на 3 часа в Ben and Jerry’s, где были установлены несколько зарядных станций второго уровня, и с новым бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт мы смогли полностью зарядиться.
Мне удалось проехать еще около 30 миль на электротяге по шоссе, прежде чем снова включился двигатель. Честно говоря, я не стремился к эффективности и ехал по шоссе с несколько высокой скоростью на протяжении всей поездки обратно в отель.
Тем не менее, в этой поездке мы проехали больше миль на электротяге, чем на предыдущей версии Volt.
Примечание: Честно говоря, мы могли бы совершить всю поездку и на электротяге с Bolt EV без подзарядки. Что забавно, сотрудники GM, сопровождавшие нас в поездке, ехали на Bolt EV.
Другое важное изменение — это обновление системы автоматического обогрева с помощью двигателя Volt, которая теперь может быть отложена до тех пор, пока температура не станет намного ниже.
Это было проблемой для владельцев Volt, которые живут в холодных регионах, в течение длительного времени. Владельцы часто хотят оптимизировать свой пробег на электротяге, но двигатель всегда включался для работы системы отопления, как только становилось холодно.
В результате владельцы использовали бензин, даже если у них была очень короткая поездка на работу, которую аккумулятор мог бы покрыть полностью.
Теперь GM утверждает, что система была доработана и включается при гораздо более низкой температуре.
Очевидно, мы не смогли протестировать эту функцию, но Chevrolet уверяет нас, что теперь она будет включаться только при минус 13 градусах по Фаренгейту / минус 25 градусах по Цельсию.
Здесь, в Монреале, зимой бывает ниже этой температуры несколько раз, но это, тем не менее, должно обеспечить более длительную работу Volt на электротяге.
Chevrolet Volt 2019 года теперь доступен для заказа с рекомендованной розничной ценой 33 520 долларов США — по цене от 26 895 долларов после федерального налогового вычета.
Вот все изменения в Chevrolet Volt 2019 года:
- Зарядная система мощностью 7,2 кВт, которая сокращает время перезарядки почти вдвое, увеличивая запас хода на электротяге примерно в два раза в час зарядки (стандартно для комплектации Premier и доступно для комплектации LT).
- Активация системы автоматического обогрева с помощью двигателя может быть отложена до гораздо более низких температур — минус 13 градусов по Фаренгейту / минус 25 градусов по Цельсию — для более длительной работы на электротяге в холодных климатических условиях.
- Информационно-развлекательная система Chevrolet с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном включает новое приложение Energy App. Экран Impacts Screen показывает водителям, как стиль вождения, маршрут, погодные условия и настройки комфорта в салоне могут повлиять на запас хода, и передает информацию более интуитивно на основе пробега, а не предыдущей числовой «оценки».
- Сиденье водителя с шестиступенчатой регулировкой положения входит в стандартную комплектацию Premier и доступно для LT.
- Система предупреждения пешеходов теперь использует передние и задние динамики для звуковых оповещений при движении на низких скоростях.
- Новая цифровая камера заднего вида заменяет предыдущую аналоговую систему.
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью переключения между обычным и адаптивным режимами.
- Система контроля давления в шинах подает звуковой сигнал при достижении полного давления в шинах.
- Декоративные узоры обивки предлагаются на тканевых сиденьях.
- Пакет Power Convenience, доступный для LT, добавляет сиденье водителя с электроприводом в дополнение ко всему, что входит в пакет Comfort.
- Беспроводная зарядная панель для совместимых телефонов перемещена перед рычагом переключения передач для более удобного использования (доступно с навигационным радио).
- Цвет кузова: Pacific Blue Metallic.
- Интерьер Jet Black/Porcelain Blue предлагается для комплектации Premier.
- Доступный устанавливаемый дилером пакет blackout включает спортивные педали, черные эмблемы bowtie спереди и сзади, а также 17-дюймовые алюминиевые колеса с черными вставками.
Мнение Electrek
Chevrolet Volt уже был «самым электрическим» среди всех гибридов с подзарядкой, но теперь это обновление модельного года сделало его еще более электрическим, чем он был раньше.
Интересно, что GM добился этого, не увеличивая емкость аккумуляторной батареи и не делая автомобиль более эффективным. Дело скорее в том, как вы используете Volt, что является интересным подходом.
В Electrek мы считаем, что индустрия переходит на полностью электрические автомобили быстрее, чем многие думают, и уже существует множество отличных полностью электрических вариантов, но если вы сомневаетесь насчет полностью электрических автомобилей, гибрид с подзарядкой — хороший компромисс.
И что касается гибридов с подзарядкой, я считаю, что Volt — ваш лучший выбор.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.