Chevrolet Volt 2019 позволяет увеличить пробег на электротяге

В Electrek мы стараемся сосредоточиться на полностью электрических автомобилях, а не на гибридах с подзарядкой, поскольку последние чаще всего предлагают очень небольшой запас хода на электротяге.

Chevrolet Volt является исключением с его запасом хода в 53 мили по стандарту EPA. Этого достаточно для большинства людей, чтобы покрыть свою ежедневную поездку на работу, и мы часто слышим о владельцах Volt, которые не заправляют бензобак месяцами или даже годами.

Теперь, в модельном году 2019, Chevrolet позволяет использовать аккумуляторную батарею еще активнее благодаря более быстрой зарядке и меньшей зависимости от двигателя.

GM пригласил нас в Вермонт, чтобы узнать больше и опробовать новую версию Volt, а также новый Bolt EV 2019 года, но, как мы сообщали ранее, новая модель Bolt EV не получила такого значительного обновления, как ее старший брат.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения просмотра контента

Что касается Chevrolet Volt 2019 года, то это все еще Volt второго поколения, впервые представленный в 2016 году, но он получил более значительные обновления в модельном году 2019.

После поставки 141 000 автомобилей и более 2,8 миллиардов миль на электротяге GM учли отзывы своих клиентов, чтобы улучшить гибрид с подзарядкой.

Полный список обновлений вы можете увидеть внизу этой статьи, а здесь мы сосредоточимся на двух наиболее важных изменениях, касающихся зарядки и силовой установки.

Прежде всего, Chevrolet теперь предлагает более мощное зарядное устройство с удвоенной мощностью: 7,2 кВт.

Оно входит в стандартную комплектацию более дорогой версии «Premier trim», но вам придется заплатить 750 долларов, если вы хотите базовый Volt.

Для людей с короткими поездками на работу, которые хотят просто заряжаться от сети первого уровня ночью, это не будет иметь значения, но для всех остальных это стоит своих денег.

Если у вас есть доступ к зарядке второго уровня на работе или вы часто преодолеваете относительно большие расстояния на этом автомобиле, новая скорость зарядки будет иметь большое значение.

Например, вот поездка, которую мы совершили вчера. Я объединился с Дэном Эдмундсом, директором по испытаниям автомобилей в Edmunds, чтобы проехать на новом черном Volt 2019 года из Берлингтона в Уэйтсфилд, штат Вермонт.

Дэн — эффективный водитель, и, согласно приложению energy app автомобиля Volt, его техника позволила увеличить запас хода.

Тем не менее, мы проехали по холмистым проселочным дорогам, и эффективность упала из-за рельефа местности, что привело к использованию 13,4 кВт*ч из 18,4 кВт*ч аккумуляторной батареи во время 39,8 миль, которые мы преодолели, чтобы добраться до Ploughgate Creamery в Уэйтсфилде:

Я взял управление на себя, когда мы покинули Creamery, расположенный на холмах, и по приборной панели Volt оставалось 4 мили запаса хода на электротяге.

К тому времени, когда мы спустились в долину, приборная панель показывала 6 миль запаса хода благодаря рекуперативному торможению при движении под уклон.

Примерно через 8 миль после выезда бензиновый двигатель включился с несколько плавным переходом.

Мы прибыли в Ben and Jerry’s, проехав 47,4 мили на электричестве и 27,5 миль на бензине:

В этот момент мы могли бы вернуться на бензине, но мы остановились примерно на 3 часа в Ben and Jerry’s, где были установлены несколько зарядных станций второго уровня, и с новым бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт мы смогли полностью зарядиться.

Мне удалось проехать еще около 30 миль на электротяге по шоссе, прежде чем снова включился двигатель. Честно говоря, я не стремился к эффективности и ехал по шоссе с несколько высокой скоростью на протяжении всей поездки обратно в отель.

Тем не менее, в этой поездке мы проехали больше миль на электротяге, чем на предыдущей версии Volt.

Примечание: Честно говоря, мы могли бы совершить всю поездку и на электротяге с Bolt EV без подзарядки. Что забавно, сотрудники GM, сопровождавшие нас в поездке, ехали на Bolt EV.

Другое важное изменение — это обновление системы автоматического обогрева с помощью двигателя Volt, которая теперь может быть отложена до тех пор, пока температура не станет намного ниже.

Это было проблемой для владельцев Volt, которые живут в холодных регионах, в течение длительного времени. Владельцы часто хотят оптимизировать свой пробег на электротяге, но двигатель всегда включался для работы системы отопления, как только становилось холодно.

В результате владельцы использовали бензин, даже если у них была очень короткая поездка на работу, которую аккумулятор мог бы покрыть полностью.

Теперь GM утверждает, что система была доработана и включается при гораздо более низкой температуре.

Очевидно, мы не смогли протестировать эту функцию, но Chevrolet уверяет нас, что теперь она будет включаться только при минус 13 градусах по Фаренгейту / минус 25 градусах по Цельсию.

Здесь, в Монреале, зимой бывает ниже этой температуры несколько раз, но это, тем не менее, должно обеспечить более длительную работу Volt на электротяге.

Chevrolet Volt 2019 года теперь доступен для заказа с рекомендованной розничной ценой 33 520 долларов США — по цене от 26 895 долларов после федерального налогового вычета.

Вот все изменения в Chevrolet Volt 2019 года:

  • Зарядная система мощностью 7,2 кВт, которая сокращает время перезарядки почти вдвое, увеличивая запас хода на электротяге примерно в два раза в час зарядки (стандартно для комплектации Premier и доступно для комплектации LT).
  • Активация системы автоматического обогрева с помощью двигателя может быть отложена до гораздо более низких температур — минус 13 градусов по Фаренгейту / минус 25 градусов по Цельсию — для более длительной работы на электротяге в холодных климатических условиях.
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном включает новое приложение Energy App. Экран Impacts Screen показывает водителям, как стиль вождения, маршрут, погодные условия и настройки комфорта в салоне могут повлиять на запас хода, и передает информацию более интуитивно на основе пробега, а не предыдущей числовой «оценки».
  • Сиденье водителя с шестиступенчатой регулировкой положения входит в стандартную комплектацию Premier и доступно для LT.
  • Система предупреждения пешеходов теперь использует передние и задние динамики для звуковых оповещений при движении на низких скоростях.
  • Новая цифровая камера заднего вида заменяет предыдущую аналоговую систему.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью переключения между обычным и адаптивным режимами.
  • Система контроля давления в шинах подает звуковой сигнал при достижении полного давления в шинах.
  • Декоративные узоры обивки предлагаются на тканевых сиденьях.
  • Пакет Power Convenience, доступный для LT, добавляет сиденье водителя с электроприводом в дополнение ко всему, что входит в пакет Comfort.
  • Беспроводная зарядная панель для совместимых телефонов перемещена перед рычагом переключения передач для более удобного использования (доступно с навигационным радио).
  • Цвет кузова: Pacific Blue Metallic.
  • Интерьер Jet Black/Porcelain Blue предлагается для комплектации Premier.
  • Доступный устанавливаемый дилером пакет blackout включает спортивные педали, черные эмблемы bowtie спереди и сзади, а также 17-дюймовые алюминиевые колеса с черными вставками.

Мнение Electrek

Chevrolet Volt уже был «самым электрическим» среди всех гибридов с подзарядкой, но теперь это обновление модельного года сделало его еще более электрическим, чем он был раньше.

Интересно, что GM добился этого, не увеличивая емкость аккумуляторной батареи и не делая автомобиль более эффективным. Дело скорее в том, как вы используете Volt, что является интересным подходом.

В Electrek мы считаем, что индустрия переходит на полностью электрические автомобили быстрее, чем многие думают, и уже существует множество отличных полностью электрических вариантов, но если вы сомневаетесь насчет полностью электрических автомобилей, гибрид с подзарядкой — хороший компромисс.

И что касается гибридов с подзарядкой, я считаю, что Volt — ваш лучший выбор.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.