Tern улучшила свои и без того потрясающие складные велосипеды Vektron и кроссоверы GSD

Мы находимся на выставке Interbike, и между катанием по Северной звезде на любых горных велосипедах, которые мы можем найти, и скоростными испытаниями мощных новых электровелосипедов. Мы остановились у Tern, чтобы узнать об обновлениях их и без того потрясающих складных грузовых велосипедов, на которых мы уже проехали множество километров…

Tern GSD и Vektron

Я недавно катался на складном электровелосипеде Tern Vektron, но прежде чем я успел опубликовать свой обзор, Tern объявила об улучшении дизайна. Генеральный менеджер по Северной Америке Стив Бойд взял меня на интервью/велопрогулку по холмам Манхэттен-Бич, Калифорния, в прошлом месяце на их популярных грузовых велосипедах GSD. Опять же, велосипед, на котором я ездил, получил большое обновление, так что на Interbike он стал еще лучше. Я рад, что подождал, потому что обновления устраняют некоторые из моих очень немногих замечаний по поводу велосипедов.

Но сначала давайте немного вернемся назад.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Tern выпускает всего две модели электровелосипедов и уделяет много времени проработке каждой из них, поэтому важно хорошо понимать, что делает каждая из них и на какой рынок они нацелены. Это не дешевые велосипеды, но они полезны.

GSD

Tern GSD — это настолько крутая идея велосипеда, что он притягивает взгляды (ха!) даже на таких велосипедных мероприятиях, как Interbike на этой неделе. Это грузовой электровелосипед, который благодаря своим маленьким колесам, складным ручкам и убирающемуся подседельному штырю помещается в большинство автомобилей. Но благодаря двигателю Bosch и новой системе с двумя аккумуляторами по 500 Вт он может перевозить ребенка или тяжелый груз на большие расстояния.

Хотя он выглядит длиннее обычного велосипеда, это не так. Все это пространство достигается за счет меньших колес и смещения подседельного штыря вперед. Он рассчитан на 400 фунтов (около 180 кг). Это настолько уникально, что Tern пришлось специально изготавливать толстые, устойчивые 20-дюймовые шины, которые больше похожи на шины мопеда, чем на шины складного велосипеда. Но эти шины совершенно не замедляют GSD.

На самом деле, генеральный менеджер Tern по Северной Америке Стив Бойд и я проехали из Эль-Сегундо в Манхэттен-Бич в Лос-Анджелесе, преодолевая очень крутые холмы, не особо вспотев и часто достигая скорости 20 миль в час (примерно 32 км/ч) с педальной поддержкой, соответствующей классу 1. Если бы со мной были дети, я бы, вероятно, немного сбавил скорость, но не потому, что двигателю не хватало мощности.

Tern GSD S00

Поездка стала еще лучше с новой моделью S00.

Трансмиссия с переменной скоростью Enviolo N380x, протестированная на этой неделе, обеспечила плавное движение, предлагая передаточное число 380% с бесконечным количеством передач — достойное обновление по сравнению с предыдущей моделью. Новый двигатель Bosch CX Performance работает плавно, обладает большим крутящим моментом и тише предыдущих моделей.

Владельцы Tern могут выбрать стандартную конфигурацию с аккумулятором 500 Вт*ч (с возможностью последующего обновления) или новую конфигурацию с аккумулятором 1000 Вт*ч для впечатляющего запаса хода до 124 миль (200 км). Фактически, некоторые сотрудники Bosch проехали на GSD из Лос-Анджелеса в Рино за 4 дня.

Сзади по-прежнему имеется множество различных конфигураций аксессуаров, и даже есть передний держатель для груза, как показано на анимации выше. Наиболее интересны детские сиденья, но если вам просто нужно перевозить вещи, это отлично подходит и для этого.

Tern позиционируется для городских жителей, но мне нравится идея посадить детей сзади и отвезти их в школу весело.

The Vektron

Tern Vektron также получил приятное обновление в этом году. Vektron — это складной велосипед, но с большими прочными колесами, рамой и багажником сзади. Для обновления Tern расширила задний багажник тем, что они называют «GSDna», что означает, что вы можете перевозить на нем более крупные вещи, включая ценный груз (читай: детей), используя те же аксессуары GSD. Новинкой этого года является сумка Bucketload, показанная на верхнем изображении, которая также аккуратно складывается.

Вся геометрия велосипеда изменилась, и он выглядит так, будто наполовину превратился в GSD. Помимо того, что он стал прочнее и легче, аккумулятор теперь расположен ниже, что снижает центр тяжести и улучшает езду.

Ездит как мечта, в отличие от любого складного велосипеда, который я когда-либо пробовал. Он ощущается невероятно устойчивым, даже когда мчишься с холма со скоростью почти 40 миль в час (около 64 км/ч). На такое я бы даже не решился с типичными складными велосипедами.

Новые трансмиссии Bosch Active Line значительно тише, плавнее, меньше, легче и эффективнее — и улучшение в езде заметно.

Как всегда, сложить и разложить его — проще простого, а компоненты здесь на несколько шагов выше, чем у моделей за 1500 долларов, которые мы видели раньше. Вот как складывается и раскладывается предыдущая модель:

Три модели Vektron теперь включают Vektron Q9 за 2995 долларов, Vektron P7i за 3195 долларов и Vektron S10 за 3595 долларов.

Заключение

Мы провели некоторое время с командой Tern на Interbike 2018, и команда кажется очень сосредоточенной на этих велосипедах и постоянном совершенствовании каждой детали. Если вы ищете складные грузовые электровелосипеды, я не думаю, что есть велосипеды лучше.