
Inboard Technology больше всего известна своим высоко оцененным электроскейтбордом M1, который занимает уникальное место среди множества конкурентов благодаря съемным и взаимозаменяемым аккумуляторам.
Несколько недель компания интриговала своих клиентов скорым запуском «чего-то», раскрывая очень мало намеков. Сегодня они наконец сняли завесу тайны, показав новый электросамокат компании, оснащенный впечатляющим списком функций, которых нет ни у одного другого электросамоката на рынке.
Новый электросамокат Inboard известен как Glider и знаменует собой первый отход компании от их фирменного продукта — электроскейтбордов.
Glider был специально разработан для устранения недостатков самых популярных электросамокатов на рынке, таких как самокат Xiaomi M365, используемый такими компаниями, как Bird, Spin и Lyft.
Он будет предлагаться как в потребительской, так и в парковой версии, единственное отличие будет заключаться в программном обеспечении приложения, которое настраивается для использования в парках.
По словам Inboard:
«Glider — это результат нашего мастерства в аппаратном обеспечении, нашего опыта в программном обеспечении и нашего неустанного стремления к обеспечению более умного городского транспорта».
Одной из особенностей, которая выделила электроскейтборд M1 от Inboard, является его съемный аккумулятор. Вместо того чтобы превращаться в тяжелый и трудноуправляемый кирпич на колесах, когда аккумулятор разряжается, батарейный отсек доски открывается, позволяя райдеру заменить его на новый.
Glider построен на основе этой же технологии и является одним из немногих электросамокатов, позволяющих пользователю самостоятельно менять аккумуляторные блоки. Каждый аккумулятор должен обеспечивать запас хода до 12 миль (20 км).
Он также оснащен более мощным двигателем мощностью 750 Вт, который должен помочь ему справляться с подъемами, с которыми не справляются самокаты от таких компаний, как Lime и Bird, обычно рассчитанные всего на 250 Вт. На ровной поверхности двигатель достаточно мощный, чтобы развивать скорость 18-20 миль в час (29-32 км/ч).
Glider также оснащен увеличенными пневматическими шинами, которые легче преодолевают неровности и выбоины, чем колеса меньшего размера, и помогают поглощать удары и неровности дороги.
Но чтобы сделать езду еще более плавной, Inboard включил в конструкцию подвеску типа «койловер» — еще одна функция, редко встречающаяся в электросамокатах.
Еще одна уникальная для Glider особенность — низкое положение деки. Фактически, это единственный самокат на рынке, у которого поверхность деки находится ниже центральной линии оси колес, что улучшает управляемость и стабильность, сохраняя при этом дорожный просвет в 3 дюйма (7,5 см).
Как и некоторые другие электросамокаты, Glider также включает в себя обновляемую пользователем прошивку, а также передние и задние фонари. Однако, в отличие от других самокатов, Glider также оснащен поворотниками, активируемыми переключателем на руле.
Поворотники стали камнем преткновения для некоторых компаний, предоставляющих электросамокаты в аренду. Города, такие как Кембридж, Массачусетс, требуют, чтобы электросамокаты имели поворотники, что отчасти стало причиной того, что город выгнал Bird, когда тот начал использовать самокаты Xiaomi M365 по всему городу в июле.
Среди других примечательных особенностей самоката — алюминиевый рычаг акселератора вместо обычных пластиковых, механическое и рекуперативное торможение, а также скрытый механизм складывания, который придает рулевой колонке более элегантный вид.
Помимо стандартного потребительского Glider, Inboard также предлагает Fleet Glider для коммерческих клиентов.
Inboard уже заключил сделку с Boxcar и городом Мэдисон, штат Нью-Джерси, по предоставлению Fleet Glider для жителей, проживающих в радиусе 2,5 миль от железнодорожных станций.
Ожидается, что Inboard начнет принимать предварительные заказы на Glider 18 ноября с поставкой в феврале следующего года.
Надеемся, мы сможем заполучить Glider здесь, на Electrek, до этого, чтобы предоставить вам ранний обзор его работы.
Что вы думаете о Glider? Сообщите нам в комментариях ниже.