VW представляет ряд новых коммерческих электромобилей: I.D. BUZZ CARGO, e-Cabby, Cargo e-bike и другие

На 67-й выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере Volkswagen Commercial Vehicles представил несколько новых электромобилей, включая грузовую версию I.D. BUZZ, e-Cabby, Cargo e-bike и другие.

Легковые автомобили VW и его коммерческие автомобили часто используют общие технологии, и у нас есть несколько примеров электрификации.

Самой интересной является грузовая версия I.D. BUZZ, полностью электрического минивэна, который VW планирует запустить в производство в 2022 году.

Интересно, что VW заявляет, что грузовая версия может появиться раньше — примерно в 2021 году.

Вот что VW выпустил о всех новых автомобилях, включая I.D. BUZZ CARGO:

I.D. BUZZ CARGO

Концепт-кар Transporter, представленный на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере (с 20 по 27 сентября), является прогрессивным «родственником» I.D. BUZZ. Концепт, представленный в 2017 году в Детройте, восхитил людей по всему миру и пойдет в производство начиная с 2022 года. Новый I.D. BUZZ CARGO разработан так, чтобы быть столь же близким к производственному уровню. I.D. BUZZ был разработан совместно Volkswagen Commercial Vehicles и Volkswagen Passenger Cars. Volkswagen Passenger Cars сосредоточился на версии для перевозки пассажиров (минивэн), а Volkswagen Commercial Vehicles — на грузовой версии. Обе модели являются членами семейства I.D. — нового поколения полностью подключенных электромобилей, обеспечивающих запас хода современных бензиновых автомобилей, прогрессивную дизайн-ДНК и впечатляющее пространство. Еще одной ключевой уникальной особенностью семейства I.D. является масштабируемость его батарей. Модели могут поставляться с различными размерами батарей в зависимости от назначения автомобиля и бюджета. И это относится также к будущему I.D. BUZZ CARGO, который, как и все модели семейства I.D., основан на модульном комплекте для электромобилей (MEB). С MEB возможно — в зависимости от размера батареи и соответствующей модели — достичь запаса хода от 330 до более 500 км (согласно WLTP).

Этот концепт-кар демонстрирует, как Volkswagen Commercial Vehicles вступает в новую эру электрической мобильности. Еще в августе компания представила первый полностью электрический фургон марки на мировой премьере нового e-Crafter. В то время как e-Crafter был запущен как фургон с общей длиной 5 986 мм и максимальной полезной нагрузкой 1,75 тонны, концепт I.D. BUZZ CARGO позиционируется в классе размеров ниже Crafter. Полезная нагрузка (максимальная загрузка) концепт-кара составляет 800 кг; I.D. BUZZ CARGO имеет длину 5 048 мм, ширину 1 976 мм и высоту 1 963 мм. Его колесная база составляет 3 300 мм. Кстати, задний свес был увеличен на 106 мм, что сделало грузовую версию I.D. BUZZ значительно длиннее фургона, показанного в Детройте.

Снаружи концепт I.D. BUZZ CARGO отличается от версии для перевозки пассажиров новой солнечной крышей, широко открывающимися задними распашными дверями и новым задним бампером. В целях оптимизации использования грузового пространства с системами полок, на стороне водителя нет сдвижной двери — это типично для транспортеров. Передние двери и сдвижная дверь открываются электрически. Разблокировка автомобиля снаружи активируется с помощью датчика. I.D. BUZZ CARGO распознает авторизованных лиц с помощью цифрового ключа, который отправляется на фургон со смартфона. Вместо 22-дюймовых колес детройтского концепт-кара используются новые 20-дюймовые колеса с шинами 235/55. С этими характеристиками I.D. BUZZ CARGO отвечает требованиям утилитарного транспортера — но в данном случае с прогрессивным дизайном.

Солнечный модуль на крыше соответствует этой картине. Фотоэлектрическая система генерирует столько энергии, что она способна увеличить запас хода I.D. BUZZ CARGO до 15 км в день. Таким образом, чем дольше концепт-кар стоит на солнце, тем дальше он сможет проехать позже.

ABT e-Transporter

Volkswagen Commercial Vehicles предлагает свою модельную серию Transporter уже восемь десятилетий. Теперь бренд соединяет приводную систему самого продаваемого автомобиля с электричеством: в мировой премьере концепт-кара для такси — ABT e-Transporter. Этот концепт-кар, разработанный совместно с компанией Abt e-Line GmbH, является фургоном с нулевым уровнем выбросов, предназначенным для генерации электроэнергии на выставке коммерческих автомобилей IAA. Аккумуляторная система ABT e-Transporter разработана как масштабируемая, чтобы соответствовать потребностям широкого спектра потенциальных применений и бюджетов в возможной серийной модели. В базовой конфигурации Transporter оснащен литий-ионным аккумулятором с энергоемкостью 37,3 кВтч; вторая версия аккумулятора предлагает энергоемкость 74,6 кВтч. Запас хода двух версий составляет от 208 до 400 км.

ABT e-Caddy

Вторая модель, разработанная совместно Abt e-Line GmbH и Volkswagen Commercial Vehicles, — это ABT e-Caddy, который также представлен на IAA в мировой премьере. Он появится на рынке в середине следующего года. Volkswagen Commercial Vehicles также представляет ABT e-Caddy как такси, и не случайно: он базируется на удлиненном Caddy Maxi и поэтому предлагает достаточно места для пяти человек и багажа. С запасом хода до 220 км (прогнозируемые данные NEDC) автомобиль с нулевым уровнем выбросов идеально подходит для городского использования в зонах экологических ограничений европейских городов. В ABT e-Caddy установлен электродвигатель мощностью 82 кВт. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора. Емкость аккумулятора: 37,3 кВтч. ABT e-Caddy, максимальная скорость которого составляет 120 км/ч, станет одним из самых просторных электромобилей в своем классе с объемом грузового отсека 4,2 м³.

Cargo e-Bike

Volkswagen Commercial Vehicles также пишет историю на IAA 2018, представляя первый электровелосипед марки: Cargo e-Bike — «доставщик последней мили», который является самым передовым в своем роде в мире. Рыночный запуск трехколесного велосипеда состоится в 2019 году. Cargo e-Bike — это pedelec (электровелосипед с педальным приводом), который дополняет педалирование водителя с помощью среднемоторного двигателя мощностью 250 Вт (48 В) на скоростях до 25 км/ч. Преимущества pedelec: его можно использовать где угодно, даже в пешеходных зонах. Энергия для электродвигателя поставляется от литий-ионного аккумулятора. Привод и прочная конструкция грузового велосипеда рассчитаны на максимальную полезную нагрузку 210 кг (включая водителя). Этот автомобиль — самый маленький коммерческий автомобиль Volkswagen за всю историю — оснащен двумя колесами спереди, а грузовая платформа расположена низко между ними. На этой грузовой платформе установлена грузовая коробка объемом 0,5 м³. Инновационная кинематика передней оси гарантирует, что грузы, перевозимые на грузовой платформе, не наклоняются вместе с грузовым велосипедом при поворотах, а остаются горизонтальными и, следовательно, стабильными. Эта технология выравнивания наклона является инновацией. Новый электрический Cargo e-Bike будет производиться на заводе Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере.