
Одним из самых разочаровывающих моментов презентации e-tron вчера было то, что Audi не сделает его сразу доступным, несмотря на объявление о начале производства ранее в этом месяце.
Вместо этого Audi следует примеру Tesla с моделью бронирования, требующей возвращаемый депозит в размере 1000 долларов.
С бронированием вы хотя бы сможете увидеть все опции и информацию о ценах в онлайн-конфигураторе.
Хорошая новость в том, что вы все равно получите довольно хорошо оснащенный автомобиль, базовая версия которого начинается с 74 800 долларов до учета субсидий в США.
Audi перечисляет стандартные функции базовой версии e-tron, которая имеет странное название «Premium Plus»:
- Audi pre sense city & side assist
- Матричные светодиодные фары
- Премиальная 3D-звуковая система Bang & Olufsen
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- MMI® Navigation с Virtual Cockpit Plus
- Камера Topview с виртуальным 3D
Базовая версия стандартно комплектуется 20-дюймовыми пятиспицевыми дисками, и, судя по онлайн-конфигуратору, их нельзя изменить в версии «Premium Plus»:
Это досадно, потому что 21-дюймовые турбинные диски, возможно, выглядят намного лучше, и они являются лишь дополнительной опцией за 1500 долларов, но загвоздка в том, что сначала нужно заказать пакет Prestige, который начинается с 81 800 долларов.
Вот 21-дюймовые двухцветные диски с турбинным дизайном Bi-color:
Audi оправдывает разницу в 7000 долларов между двумя пакетами (до учета различных колес) следующими функциями:
- Пакет помощи водителю
- Проекционный дисплей
- Индивидуальные сиденья Contour с кожей Valcona
- Функция массажа передних сидений
- Пакет качества воздуха – ионизатор и ароматизатор
- Доводчики дверей
Что касается цветов краски, то вариантов множество. Только черный является стандартным, но все остальные варианты предлагаются с разумной наценкой в 595 долларов:
Все опции интерьера входят в стандартную комплектацию. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему салону.
Audi также предлагает некоторые из своих стандартных пакетов, которые есть и в других кроссоверах, для нового электрического e-tron, включая пакет для буксировки за 650 долларов (грузоподъемность 4000 фунтов), пакет «Холодная погода» за 900 долларов, который включает «улучшенную предварительную подготовку кабины и аккумулятора, а также интегрированные форсунки для омывателя ветрового стекла».
Что вы думаете об опциях и ценах e-tron? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.