
Вчера мы сообщали, что Tesla вернула себе рекорд Лагуна Сека для серийных электромобилей с Model 3 Performance, управляемой любителем, но теперь мы можем подтвердить, что Model S P100D официально является рекордсменом.
Кэмерон Роджерс, владелец Model 3 Performance, установивший рекордное время, вчера сообщил Electrek, что в тот же день на трассе находился и Model S P100D, за рулем которого была команда Tesla.
Он видел, как седан показал время 1:43, но не было ясно, достаточно ли этого для рекорда серийного электромобиля, поскольку с машиной была команда инженеров-разработчиков Tesla.
Но теперь водитель автомобиля, Эмиль Буре, заявил, что автомобиль был «полностью стоковым» и, следовательно, должен получить рекорд Лагуна Сека для серийного электромобиля:
Работая с командой инженеров-разработчиков Tesla во время трек-дня в Лагуна Сека, случайно нам удалось проехать круг за 1:43,06 на полностью стоковом Model S P100D, побив общий рекорд круга для серийных электромобилей на 5,12 секунды. Удачное совпадение, я бы сказал 😊 pic.twitter.com/BrYkNiS9Fx
— Emile Bouret (@EBouret) 17 сентября 2018
Буре был профессиональным гонщиком, тест-пилотом, ведущим автомобильных шоу и автодизайнером.
Он провел множество мероприятий для Audi в качестве главного инструктора школы вождения Audi Sports Car Experience, а также работал тест-пилотом, чтобы внести свой вклад в разработку многих автомобилей, включая некоторые автомобили Tesla — работу, которую, по его словам, он получил благодаря дружбе с главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном.
Ранее мы писали о нем, когда он рассказывал об испытаниях Roadster нового поколения для Tesla.
Говоря о Roadster нового поколения, он возглавит список по значительному улучшению этого рекорда, когда выйдет в производство.
Мнение Electrek
Что меня больше всего впечатляет, так это то, что время Роджерса на Model 3 Performance на самом деле довольно близко к времени Буре на значительно более мощном Model S P100D в режиме Ludicrous.
Хотя, как отметил мне отец Роджерса после моей последней статьи об этом, хотя он официально и любитель, он выиграл несколько гонок Sports Car of America Road.
Так что аспект «любитель против профессионала» может не иметь большого значения, что на самом деле является тем, что мы хотим при сравнении автомобилей.
Похоже, Tesla хотела быстро остановить Jaguar после того, как они установили рекорд на I-Pace, который прошел круг за 1:48.
Tesla, как и следовало ожидать, превзошла это время с P100D.
Что касается стоковой комплектации Model S, я склонен доверять Tesla, но на этой фотографии подвеска выглядит намного ниже обычной. Возможно, это связано с прохождением поворота, но по фотографии трудно сказать.
Буре сказал, что у Tesla есть видео этого круга. Ну же, Tesla, покажите его нам.