
Interbike, крупнейшая в США выставка велосипедов, начала свою отраслевую и медийную часть сегодня с Outdoor Demo – возможности для компаний продемонстрировать возможности своих электровелосипедов.
Хотя мы увидели несколько приятных электровелосипедов, готовых к дороге, именно широкий ассортимент электрических горных велосипедов украл шоу. Читайте дальше, чтобы увидеть впечатляющий модельный ряд разнообразных электровелосипедов, которые мы тестировали сегодня.
Электрические шоссейные велосипеды Raleigh
Interbike Outdoor Demo проходила на курорте Northstar California Resort, который зимой является впечатляющим горнолыжным курортом, а летом – местом для очень интенсивных трасс для даунхилла. Так что, очевидно, здесь довольно холмисто – идеальное место для тест-драйва электровелосипедов!
Даже несмотря на то, что электровелосипеды для даунхилла были фаворитами дня, мы начали с чего-то более простого, протестировав шоссейные и гибридные велосипеды Raleigh – Raleigh Tamland IE 2019 года и Raleigh Lore IE 2019 года.
Tamland IE – это шоссейный велосипед с рулем-бараном, в то время как Lore IE больше похож на гибрид горного и шоссейного велосипеда.

Мы фактически начинали наверху горы, как это бывает в большинстве горнолыжных курортов, поэтому единственным путем вперед был спуск. Мы начали стремительно спускаться по горной дороге и за считанные секунды разогнались до более 35 миль в час (56 км/ч). Tamland IE ощущался так, будто я ехал на коньках по шоссе, он просто выбирал траекторию и мчался, как будто я скользил по льду. Его центральный двигатель Brose работал почти бесшумно. Буквально, я его даже не слышал. Иногда трудно понять, что он вообще есть, кроме как когда вы достигаете предела помощи в 28 миль в час (класс 3) и понимаете, что ваши собственные ноги едва ли могут заставить велосипед ехать быстрее по прямой.
Lore IE был немного громче благодаря своему виниловому редуктору Bosch Performance Drive, который не имеет такого же плавного внутреннего ременного привода, как Brose, но оба велосипеда почти так же легко поднимались обратно в гору, как и спускались.

Оба велосипеда относятся к классу 3, что означает, что они могут развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) при работе двигателя.
Аккумуляторы емкостью 500 Втч являются стандартными для обеих моделей, но в то время как батарея Lore IE была более заметным Bosch PowerPack 500, батарея Tamland IE была интегрирована непосредственно в нижнюю трубу рамы, исчезнув из виду. Очень элегантно.

Между ними я, вероятно, выбрал бы Tamland IE (3 799 долларов США), если бы я ездил исключительно по дороге, и Lore IE (3 499 долларов США сейчас, со скидкой до 2 999 долларов США 1 ноября), если бы я хотел что-то более щадящее при преодолении бордюров или попадании в выбоины. Raleigh установила более широкие шины 27,5 x 2,8 дюйма на Lore IE, которые в сочетании с передней подвеской RockShox и рамой в стиле горного велосипеда делают его идеальным универсальным велосипедом.
Как описал мне Роб Каплан, вице-президент по продажам Accell North America (материнская компания Raleigh):
«Lore IE – это стиль горного велосипеда, который мы превратили в городской штурмовой автомобиль».
Электрические горные велосипеды BULLS
Outdoor Demo был в основном полон электрических велосипедов для бездорожья, а горные трассы для даунхилла Northstar California Resort были отличным местом, чтобы испытать электровелосипеды в деле.
Мы начали с пары электровелосипедов от BULLS, которые известны своими прочными и мощными моделями. Я взял BULLS SIX50 EVO AM4, а наш издатель Сет – BULLS Monster EFS с толстыми шинами.

Пока все ждали в очереди на подъемник, чтобы подняться на вершину горы со своими велосипедами, мы решили срезать путь – и поехать прямо в гору. С этими двумя электровелосипедами это было проще простого. Они просто взбирались и взбирались, как будто это была их работа.
Оба являются велосипедами с педальным усилителем, поэтому нам не приходилось использовать рукоятки газа, чтобы «обмануть». Но на самом высоком уровне помощи для стремительного подъема по крутому горному склону требовалось минимальное усилие педалирования.

Однако мой велосипед стартовал всего с одной полоской заряда батареи, и батарея разрядилась в нескольких сотнях футов от начала трассы. Это означало, что мне пришлось крутить педали последние несколько метров, что дало мне истинное понимание того, насколько большую разницу внес электродвигатель. Там, где раньше я почти без усилий скользил вверх по горе, теперь я изо всех сил пытался удержаться вертикально на крутом склоне.
Но я наконец добрался, и мы были готовы к нашему первому спуску на велосипедах.

Ни Сет, ни я не являемся очень опытными райдерами горного велосипеда для даунхилла, поэтому я должен признать, что мы выбрали трассу под названием «Easy Rider». Хотя, несмотря на ее обнадеживающее название, мы вскоре столкнулись с высокими поворотами, случайными сюрпризами в виде валунов, деревянными мостами и земляными трамплинами, где оба колеса отрывались от земли на, казалось бы, тревожное количество времени.
Но несмотря на все наши скольжения, удары и прыжки, велосипеды даже не моргнули. Мало того, что я чувствовал себя в них в безопасности благодаря отзывчивому управлению, так еще и поездка была удивительно комфортной. SIX50 EVO AM4 имеет 150 мм (6 дюймов) хода подвески Fox, как спереди, так и сзади, что означало, что столкновение с большими камнями на высокой скорости было на удивление комфортным делом.
Огромные шины на велосипеде MONSTER EFS Сета в сочетании с его полной подвеской были еще более щадящими на жестких трассах.

Оба велосипеда были просто высшего качества, и интенсивная езда доказала, какую разницу может дать такое качество. Конечно, такое мастерство не достается дешево. AM4 стоит 7 399 долларов США, и MONSTER EFS также не дешев – 5 499 долларов США.

Но если эти жесткие трассы научили меня чему-либо, так это тому, что трата таких денег дает вам велосипед, который может безопасно и комфортно справляться с экстремальным рельефом, подобным этому, особенно по сравнению с некоторыми другими велосипедами, которые мы пробовали позже в течение дня. Об этом чуть позже.
Электрические фэтбайки Rambo
Вскоре наступило время обеда, который подавали в ресторане на полпути вверх по горе. Конечно, мы могли бы воспользоваться подъемником, чтобы подняться вместе со всеми райдерами на педальных велосипедах, но мы приехали сюда не для этого! Время проверить способность к подъему некоторых новых электровелосипедов. На этот раз мы взяли пару электрических фэтбайков Rambo R1000XP G3 Carbon.

Большинство других электровелосипедов, которые мы тестировали до этого, были в диапазоне 250-500 Вт. Эти велосипеды как минимум в два раза мощнее, оснащены 1000-ваттными центральными двигателями Bafang BBSHD, скрытыми в их карбоновых рамах.

Крутящий момент на этих штуках был довольно безумным, и правильный выбор передачи имеет решающее значение. Мой велосипед стартовал на самой низкой передаче, а велосипед Сета – на одной из самых высоких. Когда я нажал на курок, я мгновенно делал вилли. Мощность и крутящий момент были впечатляющими. Но начиная на более высокой передаче, ускорение Сета было медленнее, так как двигатель был более загружен. Однако решение для преодоления сопротивления часто заключается в «большей мощности», и 1000-ваттный двигатель Rambo быстро разогнал велосипед. Сет обгонял меня – в гору – пока я все еще разбирался со своими передачами.
Однако, как только мы настроили передачи, для нас обоих все пошло гладко. Я переключал передачи на более низкие на крутых участках, чтобы насладиться сумасшедшим крутящим моментом, когда мы поднимались обратно в гору, а затем, как только склон становился менее крутым, я снова переключал передачи на более высокие и удивительно быстро летел вверх по все еще умеренному склону.
Огромные 4-дюймовые фэтбайки Rambo были почти так же хороши, как и задняя подвеска, помогая поглощать камни и неровности на грунтовой дороге, которую мы использовали для подъема к началу трассы.
Как только мы добрались до начала трассы и начали стремительно спускаться вниз по горе по довольно напряженным поворотам, отсутствие задней подвески было заметно, но не критично. Я не скользил вниз по горе так же плавно, как на BULLS AM4, но поездка все равно была довольно плавной, учитывая действительно напряженный рельеф. Я бы беспокоился о том, чтобы подвернуть лодыжку, идя вниз по этим трассам, не говоря уже о том, чтобы мчаться по ним на электровелосипеде со скоростью 30 миль в час (48 км/ч).
Эти велосипеды также не из дешевых – 4 699 долларов США. Хотя у Rambo есть и модели с меньшей мощностью, которые гораздо доступнее, и даже детский электровелосипед с толстыми шинами, которые мы, как ожидается, увидим больше в ближайшие несколько дней на выставке Interbike Expo.
Haibike XDURO NDURO 10.5 и Magnum Peak 27.5
Haibike XDURO NDURO 10.5 был просто абсолютной машиной – даже произведением искусства. И учитывая цену в 6 999 долларов США, он должен быть таковым. Подвеска на нем была такой мягкой, что Сет описал ее как «как будто едешь на гигантском зефире».
Сначала он не был уверен, как к этому относиться. С ходом 180 мм на передней вилке и 70 мм на задней, вы могли чувствовать, что велосипед поглощает каждое движение, что может быть странным ощущением, когда вы ожидаете, что велосипед будет двигаться более жестко под вами. Но как только мы снова начали преодолевать каменистые трассы, он быстро оценил ультра-комфортную подвеску, которая прощала как большие, так и маленькие ошибки при езде.
С другой стороны, я ездил на *гораздо* более доступном Magnum Peak 27.5″ e-bike за 1 999 долларов США.

Это была наша последняя поездка дня вниз по склонам, и мы хотели взять пару разных велосипедов для сравнения. Хотя в итоге оказалось, что это сравнение могло быть не совсем честным, учитывая, что Haibike Сета был топовой производительной машиной, в то время как мой был очень доступным и начальным электровелосипедом для бездорожья.
Haibike справился со всем, что мы ему подкинули, с такой же легкостью, как и лучшие велосипеды, на которых мы ездили весь день.

Magnum Peak, с другой стороны, скажем так, возможно, не предназначен для таких же экстремальных трасс. Это, безусловно, электровелосипед для бездорожья. Но без задней подвески и с пружинной вилкой Suntour спереди, он был не слишком щадящим на пересеченной местности.
После 10 минут жесткой езды по трассе мои руки сильно болели.

Однако, как только мы добрались до конца трассы и выехали на парковку, он ехал прекрасно. На мой взгляд, Magnum Peak – это один из тех горных велосипедов, который отлично подходит в качестве городского велосипеда, но не является отличным «горным» велосипедом. Его подвеска подходит для преодоления бордюров и выбоин, но не для того, чтобы отскакивать от валунов и скользить по гравийным склонам.
Но менее чем за 2 тысячи долларов он не входит в тот же класс, что и эти электровелосипеды за 6 тысяч долларов и выше. Это хороший доступный электровелосипед для бездорожья, в то время как Haibike – отличный электровелосипед высокого класса для бездорожья.
Что дальше?
Outdoor Demo была отличной возможностью опробовать некоторые из самых крутых электровелосипедов для бездорожья, но на Interbike есть гораздо больше, чем просто электровелосипеды для бездорожья.
В течение следующих нескольких дней мы увидим множество других электровелосипедов на любой вкус, включая шоссейные, грузовые, складные и другие. Мы обязательно поделимся последними новостями о выпуске продукции и объявлениях от всех основных брендов электровелосипедов.
