Tesla сосредоточится на «сервисе и запчастях» после завершения поставок, заявил Илон Маск

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно заявил, что время ответа службы поддержки клиентов и логистика поставок являются новыми приоритетами автопроизводителя в связи с увеличением объемов поставок.

Теперь Маск говорит, что как только они разберутся с этим, Tesla переключит приоритет на «сервис и запчасти», поскольку автопроизводитель начнет развертывать собственные автомастерские.

Как мы сообщали на прошлой неделе, Tesla запустила собственные автомастерские для сокращения времени ремонта.

Это стало ответом на жалобы владельцев Tesla на невероятно долгое время ремонта после аварий.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Tesla возложила вину на сторонние автомастерские, а те, в свою очередь, обвиняют Tesla в задержках с поставками запчастей.

В серии твитов сегодня Маск вновь обвинил сторонние автомастерские, одобренные Tesla для ремонта своих автомобилей.

Глава компании заявил, что Tesla переводит «большинство ремонтов после ДТП на собственные мощности», потому что «внешние фирмы» (автомастерские, одобренные Tesla) «сводят с ума» людей:

Tesla уже объявляла о своих намерениях иметь собственные мастерские, но так и не было ясно, какой процент ремонтов они будут поддерживать.

Маск заявил, что собственные автомастерские Tesla будут иметь «все запчасти на складе», подразумевая, что действительно существовала проблема с получением запчастей сторонними мастерскими, и что они не будут ждать одобрения страховой компании для начала ремонта:

Как мы сообщали на прошлой неделе, Tesla открыла первые 9 таких центров в США и планирует ускорить их развертывание после того, как разберется с логистикой поставок.

Маск заявил, что это будет сделано «в ближайшие несколько недель»:

У него очень амбициозные цели для этих собственных автомастерских, включая ремонт «менее чем за час» и возвращение автомобилей в состоянии лучше, чем до аварии:

Ранее в этом году Tesla заявила, что хочет, чтобы эти автомастерские были открыты во всех крупных городах Северной Америки к концу года.

Мнение Electrek

Это подтверждает то, о чем я говорю месяцами: Tesla нуждается в новой системе дистрибуции запчастей.

То, что автомастерские будут иметь большой запас запчастей, безусловно, поможет.

Сейчас это амбициозный новый проект для Tesla, поскольку ремонт кузова — это совершенно другой бизнес для компании.

До сих пор мы слышим хорошие отзывы о первых нескольких мастерских, начавших работу в США, но стоит внимательно следить за программой в ближайшие месяцы.

Свяжитесь с нами, если у вас есть интересный (хороший или плохой) опыт работы с новыми автомастерскими Tesla, или поделитесь им в комментариях.