Tesla увеличивает цену краски Red Multi-Coat для всех автомобилей, оптимизируя опции

Tesla недавно вносила изменения в варианты окраски после того, как покрасочный цех стал узким местом в производстве.

Теперь автопроизводитель увеличивает цену краски Red Multi-Coat для всех автомобилей.

Это произошло после того, как на прошлой неделе Tesla начала убирать «Metallic Silver» и «Obsidian Black» из опций Model 3.

Эти цвета были менее популярны, и поэтому Tesla смогла убрать их для оптимизации опций, но Red Multi-Coat — очень популярный вариант, который Tesla не могла убрать.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно подтвердил, что это сложный цвет:

«Мы перепробовали все возможные способы сделать красный цвет объемным без добавления специального красного оттенка в основной глянцевый слой, но ничего не получилось. Нам приходится останавливать весь покрасочный цех для красного цвета, и это похоже на эпизод из сериала «Декстер».

Вот фотография покрасочного цеха, когда он красит красные автомобили:

Теперь вместо того, чтобы убирать вариант цвета, Tesla значительно увеличила цену на 25% в онлайн-студии дизайна прошлой ночью.

Теперь это опция стоимостью 2500 долларов для всех автомобилей:

За год с начала производства Model 3 цена на Red Multi-Coat выросла с 1000 до 1500, затем до 2000 и теперь до 2500 долларов.

Это один из нескольких способов, которыми Tesla увеличивает цену автомобиля.

Совсем недавно автопроизводитель снова увеличил цену Model 3 Dual Motor AWD — теперь она составляет 6000 долларов.

Мнение Electrek

Хотя это еще одно повышение цены на опции Model 3 (а в данном случае и на S/X), я думаю, что это повышение более оправдано, чем увеличение цены на полный привод.

Маск неделями говорил о проблемах с наращиванием производства на покрасочном цехе и о том, как сложно производить Red Multi-Coat.

Повышение цены отпугнет некоторых покупателей, что должно уменьшить количество красных партий, которые им нужно производить, а повышенная цена будет лучше отражать трудности производства этого цвета по сравнению с другими цветами.

С точки зрения потребителя, эти повышения цен на опции начинают накапливаться, но с точки зрения бизнеса Tesla все еще стремится к прибыльности и корректирует опции, особенно в отношении Model 3, чтобы сделать автомобиль прибыльным.

Если потребители хотят Model 3, Tesla должна иметь возможность производить ее с долгосрочной прибылью.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.