
Bafang делает новую ставку в своей борьбе за долю на европейском рынке электровелосипедов, представляя концепцию Dealer Direct Service.
В отличие от рынка электровелосипедов США, где доминируют доступные компании, продающие напрямую потребителям, такие как Rad Power Bikes и Juiced Bikes, на рынке электровелосипедов ЕС традиционные дилеры играют гораздо более значимую роль.
В Европе гораздо чаще встречаются более дорогие электровелосипеды с комплексными приводными системами от таких компаний, как Bosch и Brose.
Китайский конкурент Bafang за последние несколько лет добился успехов на европейском рынке как более дешевая альтернатива дорогим европейским приводным системам для электровелосипедов.
Многие райдеры обнаружили, что приводные системы Bafang, хотя и не такие отполированные, как европейские аналоги, могут обеспечивать превосходную производительность при более низких затратах. Работая на действительно международном рынке, Bafang имеет возможность внедрять более мощные и функциональные решения, чем те, что обычно встречаются в европейских электровелосипедах.
У нас была возможность посетить завод компании и изнутри посмотреть, как они производят моторы для электровелосипедов. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Несмотря на уникальные преимущества Bafang, компания всегда отставала в плане обслуживания.
Теперь Bafang анонсировала свою новую концепцию Dealer Direct Service, призванную улучшить сервисное обслуживание электровелосипедов для европейских дилеров.
Сервис будет запущен поэтапно в следующем месяце в рамках испытания в Нидерландах, сообщает BikeEU.
Первоначальный запуск будет охватывать отдельные марки электровелосипедов, использующих полные приводные системы Bafang, что означает, что электровелосипеды оснащены не только мотором Bafang, но и аккумулятором, контроллером и другими сопутствующими компонентами.
Отдел поддержки и обслуживания будет включать обученных инженеров по обслуживанию в специализированном сервисном центре, онлайн-портал для дилеров и другие необходимые сервисные компоненты, которые будут предоставлены.

Bafang также расширяет свою команду послепродажной поддержки за счет опытных отраслевых экспертов, стремясь повысить техническую компетентность команды.
Новый онлайн-портал обслуживания, разработанный для дилеров, будет централизовать информацию об обслуживании и упростит процедуры, связанные с гарантией и условиями гарантийного обслуживания. Технические руководства, руководства по устранению неполадок и обучение дилеров также будут включены в портал дилера.
Текущая концепция предназначена только для дилеров. Она не является ресурсом для обширного сообщества DIY, которое активно отдавало предпочтение широкому выбору компонентов для электровелосипедов Bafang , которые могут использоваться домашними сборщиками электровелосипедов.

Благодаря новой программе Dealer Direct Service и увеличению инвестиций в европейские объекты, Bafang продемонстрировала постоянный интерес к увеличению своей доли на рынке ЕС.
Окупится ли это? Сможет ли Bafang конкурировать с европейскими гигантами? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!