Tesla возвращает рекорд Laguna Seca на Model 3 Performance под управлением водителя-любителя

Рекорд круга Laguna Seca для серийного электромобиля несколько раз переходил из рук в руки за последние несколько недель. Совсем недавно Jaguar взял его на I-Pace под управлением профессионального водителя.

Теперь Tesla возвращает его на Model 3 Performance под управлением водителя-любителя.

В июле Tesla Model S P100D побила рекорд со временем 1:47.62, но это осталось незамеченным, поскольку Lucid Motors управляла автомобилем в рамках программы разработки собственного транспортного средства.

Через несколько недель Jaguar посадил профессионального автогонщика Рэнди Побста за руль Jaguar I-PACE HSE First Edition 2019 года цвета Photon Red «без каких-либо модификаций», и он завершил рекордный круг за 1:48.18.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

С этим временем Jaguar фактически заявил о рекорде для серийных электромобилей, утверждая, что Lucid на самом деле модифицировала Model S P100D.

Но теперь Кэмерон Роджерс, водитель-любитель и новый владелец Model 3 Performance, вернул рекорд для Tesla со впечатляющим временем 1:46.8.

Вот видео рекордного круга Роджерса на Model 3:

Роджерс побил свое предыдущее время на Model 3 в 1:48.667, но это время было достигнуто на заднеприводной Model 3 с несколькими модификациями автомобиля.

Помимо их заезда на Model S P100D, Lucid Motors также претендует на рекорд со временем 1:41.67 на Lucid Air, но этот автомобиль является прототипом и пока не запущен в производство.

К слову, Роджерс сообщил Electrek, что сама Tesla проводила испытания на трассе с Model S P100D Ludicrous.

Мы не знаем наверняка, был ли автомобиль серийным, но если это так, то он фактически устанавливает рекорд для серийных электромобилей со временем 1:43.

На данный момент Model 3 Performance официально устанавливает рекорд для «серийных электромобилей».

Мнение Electrek

Это впечатляющее время, но еще безумнее то, что есть куда расти.

Мы можем представить еще лучшее время с профессиональным водителем, и я не хочу проявлять неуважение к Роджерсу, который явно проделал впечатляющую работу как любитель.

А еще есть вероятность еще лучшего времени с «Режимом трека» (Track Mode), который Tesla еще не выпустила.

Всего несколько недель назад я говорил, что рекорд, вероятно, будет скоро побит. Так и произошло, и теперь я считаю, что он будет побит снова, поскольку границы возможностей электромобилей расширяются.