
Nissan сегодня опубликовал дополнительную информацию и цены на LEAF 2019 года в США.
Японский автопроизводитель заявил, что «версия с увеличенным запасом хода будет доступна в будущем», но не предоставил никакой дополнительной информации об этом.
Цены на Nissan LEAF 2019 года остаются неизменными по сравнению с моделью 2018 года, с которой было выпущено новое поколение LEAF.
Начальная рекомендованная розничная цена LEAF S составит 29 990 долларов США.
Вот цены на все комплектации:
- LEAF S: 29 990 долларов США
- LEAF SV: 32 490 долларов США
- LEAF SL: 36 200 долларов США
Ожидалось, что Nissan предложит новую версию LEAF с увеличенным запасом хода в рамках модели 2019 года — то, что они обещали с момента выпуска нового поколения год назад.
Некоторая утечка информации показала, что они планировали представить новый аккумулятор емкостью 60 кВт*ч для запаса хода более 225 миль, быструю зарядку мощностью 100 кВт и многое другое.
Теперь, с публикацией информации о ценах на LEAF 2019 года сегодня, единственные новые функции, которые упоминает Nissan, это:
«В 2019 году Nissan LEAF дополнительно оснащается стандартным напоминанием о задней двери (RDA) (доступность позднее). Версия с увеличенным запасом хода будет доступна в будущем».
Похоже, что версия с увеличенным запасом хода все еще планируется для модели 2019 года, но она может быть выпущена позднее.
Nissan заявляет, что LEAF по-прежнему «самый продаваемый электромобиль в мире» на основе совокупных продаж, с «более чем 348 000 проданных автомобилей по всему миру и более чем 123 000 проданных автомобилей в США с момента его дебюта в 2010 году».
Мнение Electrek
Мы протестировали LEAF нового поколения в прошлом году и считаем, что при относительно низкой стартовой цене он заполняет нишу между бюджетными электромобилями и Tesla Model 3 и Chevy Bolt EV.
Автомобиль предлагает достойный запас хода около 150 миль примерно за 30 000 долларов до учета льгот. При некоторых лизинговых соглашениях он может быть довольно дешевым.
Однако есть и недостатки, такие как скорость зарядки и плохая система управления температурным режимом аккумулятора.
Новый аккумулятор емкостью 60 кВт*ч должен был решить эти проблемы, и, в зависимости от цены, модель могла бы стать более серьезным электромобилем с увеличенным запасом хода.
Неясно, что мешает им выпустить ее в данный момент. Возможно, это изменение ячеек аккумулятора. Nissan только что продал свое подразделение по производству аккумуляторных ячеек после многих лет проблем, и теперь ожидается, что он начнет использовать ячейки от других поставщиков.
Мы будем следить за тем, что происходит с LEAF 2019 года, и сообщим о новых подробностях в ближайшие недели и месяцы, когда автомобиль начнет поступать в дилерские центры.